Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

ЛКС СУПЕР!!!

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА СУПЕР ПЛАЧУ 240 И ПОЛУЧАЮ 70 МГ/БИТ В СЕКУНДУ. ПРОВАЙДЕР СУПЕР! ВСЕМ СОВЕТУЮ.

ИРИНА , 11.07.2013 в 12:32

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Живу в котеджном поселке за затонским мостом. Альтернатив по интернету на данный момент нет, поэтому решили выбрать йоту.

Постоянные обрывы сигнала, звонил в тех.поддержку - сказали что мой роутер ориентирован на центральную вышку, которая сильно загружена. Таким образом, в интернете не возможно нормально сидеть. Видимо буду отказываться от йоты. Хотя конечно обещают построить еще несколько вышек по городу, но когда это случится с нашим сервисом....

El , 11.07.2013 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Весьма печально слышать, что Вы испытываете такие сложности при использовании наших услуг. Но не стоит настолько сильно печалиться - возможно, мы сможем помочь. На Вашу почту сейчас должно было упасть письмо от нас - пожалуйста, ответьте на него и мы вместе с Вами постараемся разобраться с проблемой.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Хуже не бывает

Перехожу снова на МТС. Раньше пользовался МТС(Мультинекс), серьезных претензий не было). Просто повелся на рекламу и попробовал РТ. Держитесь подальше от Ростелеком. Скорость 0,75 мб/с при заявленных "до 4 мб/с". Никакого сервиса. Служба поддержки - НОООООЛЬ! Во-первых, после заключения договора около двух недель(!!!) ждал когда придет сотрудник и настроит роутер (самому сделать это просто невозможно, сам сотрудник мучился несколько часов). Во-вторых, в личном кабинете бардак, пополнить счет в личном кабинете нельзя. В случае, если вы вышли в минус - скорость снижается настолько, что вы не можете даже выйти ни сайт Ростелекома и зайти в личный кабинет. В итоге обещанный платеж можно взять только позвонив в сл.поддержки. Постоянно пропадают деньги при пополнении счета через терминалы, сл.поддержки включает дурака и пытается виноватыми выставить или абонента или операторов терминалов, но только не себя. Постоянная путаница с номером лицевого счета, в разных терминалах ввод номера лицевого счета разный то 9-значный номер, то 7значный, то 6значный и т.д. Из-за этого неоднократно терял деньги. В сл.поддержки работают девушки которые умеют говорить только заученные фразы. За 4 месяца пользования услугами раз 50 уже общался со службой поддержки. Постоянно переключают от оператора к оператору, но толку нет, все не могут ответить на элементарные вопросы, даже не могут сказать ваш баланс и за что с вас сняли деньги. Повторюсь, деньги уходят в никуда, а если удастся вернуть их, то это занимает в лучшем случае несколько дней. Неоднократно в результате ошибки операторов Ростелекома деньги, которые клал на лицевой счет, полностью уходили на погашение оплаты роутера (он берется в рассрочку). Но самое главное, что я понял в результате бесконечного общения с операторами службы поддержки - им категорически запрещено признавать свою вину!!! Потому что ошибок и сбоев масса, а отладить работу не могут, видимо слишком сложно, а терять клиентов нельзя. Они делают всё, чтобы абонент понял что из них двоих дурак именно абонент. Потерялись деньги - мы не при чем, не работает интернет - мы не при чем, вы заплатили и деньги не дошли - мы не при чем. Зайдите на любой сайт поиска вакансий, им постоянно требуются сотрудники, видимо все бегут оттуда, и зарплаты у них соответствующие (10-15 т.р.) В итоге у них штат работников которые работают соответствующим образом. Печально. Прискорбно. Понять и простить? Ни за что! МТС, иду к тебе родной)))

Александр , 11.07.2013 в 12:39

Информация о провайдере СВ-3 #

Шевченково

Отличный провайдер

Скорость хорошая, тех поддержка терпимая, у некоторых операторов и такой нет. Перешел с ГигаНета и не нарадуюсь. Хотя есть иногда перебои в работе сети, но устраняются они очень оперативно.

ярцман , 11.07.2013 в 12:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Являюсь пользователем интерната от ростелекома менее года, и хочется сказать одно: Ростелеком - это шарашкина контора, в который раз уже убеждаюсь , что в этой компании люди работать не хотят, хотят только собирать деньки, а выполнять свои обязанности по договору им не охота.Что бы мне починили интернет и телевидение ( которое ломается уже раз в 14 за менее чем год) я должна каждый раз ждать 48 часов для того что бы мне позвонил мастер , который скажет что приедет через день х, причем приезжают только до 16 часов, когда работаю я еще работаю в это время, и даже когда у меня ломалось соединение через 4 дня после того как мне сделали его вновь, я опять ждала 3 дня как ко мне приедет мастер буквально на 30 минут.... Это ужас и кошмар, и даже когда прислали мастера что бы установить роутор wi-fiкоторый мы купили он сказал что не умеет с такими работать , и привез свой, за который. Я должна отдать 1200 хотя стоит он в днс 780 рублей. Вобщем шарашкина контора , в которой работают некомпетентные сотрудники

Алина , 11.07.2013 в 13:16

Информация о провайдере ЗАО "РЦТК" #

Новокузнецк

Отзыв

При каждом запуске интернета написано: скорость 10 м/бит в секунду, протестировал, и вот результат: 3.84.

Роиан , 11.07.2013 в 13:47

Информация о провайдере Holinet #

Луганск

Отличный провайдер!

9й месяц полет ОТЛИЧНЫй! Ненарадуюсь - после дурацкого ДГРУППА - понял, что интернет всетаки умеет нормально работать. Отличные цены - и вежлевое общение тех.поддержки. Спасибо.

Николай , 11.07.2013 в 14:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

Доволен качеством, недоволен обслуживанием.

Минусов больше чем плюсов. Причем по качеству сказать ничего не могу. Интернет хороший. Для моего дсл подключения врядли может быть что-то лучше. Заявленные 5 мб есть. И через торренты и даже через спидтест. Но дернул меня черт недавно купить телефон с вайфаем и устроить дома беспроводную сеть. Это аут. Единственный плюс от ситуации, роутер бесплатно на время пользования услуги. Началось все с того что я не мог его получить нормально. Предложили СИ. Причем, с 13 до 16. То есть сиди весь день дома и карауль. Телефон СИ также дать отказались, чтобы хотя бы связаться, все-таки во сколько. Предложил, давайте заберу сам, руки есть, настрою. Нет такой возможности, только си. Причем в абон отделе сидела бабушка, а не шарящий парень[хехех]. Настойчиво попросил забрать самому, очень неудобно ждать. Сказали что отправят запрос, смогу ли взять роутер. Свяжутся. Ждал пару дней. Позвонили, сказали, да, можете. Ура. Забрал. Настроил установил. Работает. Вечером любопытный момент, скорость с глобала падает за 2 минуты от макс до 0. Перезапускаю, снова работает минуту две, падает до нуля. Через 5-6 запусков закачивается. С торрентов проблем нет. Цепляю старый модем, не маршрутизатор, все работает. Звоню сам 062. Техподдержка отдельная тема. 15 минут ожидания минимум. Без преувеличения. После 02 бывает минуты 2, один раз 40 минут ждал. Дозвонился в этот раз, попробуйте с другого сайта. Да я с разных сайтов пробую. Прошу: Пришлите мне сервисника, пусть посидит, пошаманит что не так. Хорошо. С вами свяжутся, скажут, когда смогут прийти. WTF??? Через 2 дня звонок, на работе как раз был. Извинился, говорю, презвоните через 40 минут. Не удобно говорить. Хорошо. Звонка нет. Ночью опять звоню сам. 20 минут... Здравствуйте. Мне не перезвонили. Хорошо, давайте сами назначим, завтра с 13 до 16 подойдут. Хорошо, жду. В 17.35 звонок: извините, не успеваем. Ясно все, ладно, спсибо, ничего не нужно. Накладнее ждать. Ладно, завтра если не получится, сам приеду к вам, я вроде старший над СИ. Хорошо, жду. На следующий день с получасовым опозданием заваливают два монтажника за 40 в спецовках и с сверлами. Нам сказали заменить роутер. [ни слова о диагностике и выявлении проблемы] Ну меняйте, раз сказали. Поменяли. Подключают. Интернет не работает. Подключает свой ноут. У него работает. У вас сетевая сгорела. До свидания. Какого??? Днем все работало. Звоню в тех поддержку 20 минут. Здравствуйте. Были ваши монтажники... Через 5 минут проверки оказалось: ОНИ ПОДКЛЮЧИЛИ ПАЧКОРД В АЙПИ-ТВ ВЫХОД!!! Все, ура, спасибо, до свидания! Тест. Скорость падает! У меня истерика... Звоню, прошу, пришлите мне умного парнишку сервисника, который просто шарит во всей технологии, сколько можно-то. С вами свяжутся и согласуют... сервисник кстати без опоздания пришел. Сразу видно, не монтажник, с легкой сумочкой и ноутом. Полную диагностику провели, у него работает, у меня трабла. После 3 часов гемора убедил, что взять другую сетевуху надо и потестить. Расписался что с роутером все норм, попрощался. [Попутно с этим устроился в техподдержку другого крупнейшего интернет-провайдера] Решил у наших консулов уточнить, что может быть. Появилась шальная мысль. А ты попробуй дрова на сетевуху обновить. ПК 4 года, дрова на сетевую соответствующие. АЛЕЛУЯ! Вот в чем была причина. А теперь вопрос после всего этого, после 2 месяцев ожидания, нервов, звонков, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО ЭТО ПО ТЕЛЕФОНУ БЫЛО СКАЗАТЬ??? Почему для решения проблемы у одного провайдера я ответ должен получить от техподдержки другого провайдера??? Согласен, проблема оказалась не с их стороны, но какие-то элементарные знания и опыт должны же быть!

Никита , 11.07.2013 в 14:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

Продолжение

Недавно попросил также проконсультировать по настройкам роутера. Как заставить роутер выдавать моему пк один и тот же локальный айпи всегда. Звоню в 3 часа ночи. Берут сразу. Рассказал, сказали оставьте телефон, завтра вам позвонят с 10 до 12 и проконсультируют как настроить. в 13.30 звонок. А вы знаете, что айпи у вас динамический, и он все равно будет меняться раз в сутки? Без разницы, зайду посмотрю на сайт. Хорошо. Назначим вам платный вызов СИ для настроек роутера. Нет, спасибо, до свидания :D

Гугл в помощь...



Вывод: данные истории изложены без каких-либо преувеличений, недоговоренностей или искажений. В результате чего моя точка зрения, что само качество интернета отличное, а вот обслуживанию я бы и единицу не поставил. Так наплевательски относится к клиентам.



P.S. утром включаю роутер, нет интернета. через 15 минут ожидания сообщил по индикаторам, выяснилось, что слетели настройки роутера. Бывает. Беру снова диск. Устанавливаю. Не устанавливается! Набираю... 15 минут... Диск скорее всего бракованный. Давайте все введем вручную. Мааааленькая проблема... А ушел почти весь день.

Никита , 11.07.2013 в 14:53

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Инта

Не доволен

Очень плохая скорость у меня, подключал одно (4 мб),а выдает другое соединение и медленное и просто заметно когда смотришь фильм онлайн или играешь в игру онлайн. Я не знаю с чем это связанно.

Юрий , 11.07.2013 в 14:55