Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохой провайдер.

Скорость не опускается ниже заявленных 16 Мбит/с, перебоев с работой интернета не наблюдается. Через роутер с поддержкой IP-TV, можно смотреть около 150 каналов бесплатно(услуга платная, но нет смысла платить). К сожалению подчиняется списку заблокированных сайтов, но это и понятно. Главный минус - это то что было сложно добиться подключения дома к оптоволоконной линии.

Михаил , 28.08.2013 в 14:38

Вполне

Пользуюсь давно, скорость постоянная, но летом очень частые перебои,каждые 2 3 месяца приходится переходить на другой тариф всё время одинаковые но названия и цены разные

Максим , 28.08.2013 в 15:11

Интерра

Отличная скорость провайдера

Хорошая доступность

Всегда отзывчивая служба поддержки

Отличная цена

Отличное качество

Нет перебоев с работой в интернете

Дешевые услуги

Александр , 28.08.2013 в 15:34

Пролетел, как фанера над Парижем.

Поддавшись на агитацию я поменял провайдера(Ростелеком на Дом.ру)не смотря на предупреждение товарищей, что раскаюсь через месяц.Я раскаялся через неделю.Любое обращение встречается в штыки:"Это у вас там...Давайте уберем этот браузер...Давайте сотрем эту программу и т.д.Скорость вместо 100М/б-15-20М/б.Ранее понятие"Скорость интернета"было для меня чистой абстракцией-теперь я знаю скорость, тесты и еще массу совершенно ненужных для меня вещей.

Владимир , 28.08.2013 в 15:39

В течение 2-3 месяцев ежедневные сбои, по 10-15 минут я уже не считаю. Техподдержка, если берет трубу(а чаще не берет), начинает грузить мозги, а может у вас роутер не работает, а напрямую вы не пробовали, а колесо вы попинали, кооче информации никакой, кроме лапши на уши. Написал заявление на компенсацию, в личном кабинете, где советовали смотреть, результат - 0. По телефону говорят, что пересчитали за 2 недели. Я на звонки по сотовому больше потратил. Короче,народ: если есть возможность с ними не связываться - считайте, что их и в природе не существует.

Анатолий , 28.08.2013 в 15:42

Мне не нравится что

скорость в 3_раза меньше заявленной

к провайдеру невозможно дозвонится

у провайдера нет софта который бы хоть как нибудь показывал работу интернета и заботу провайдера за которую мы платим 500 руб в месяц

скорость интернета пришлось увеличивать с помощью вмешательства в системные настройки чтобы хоть как то увеличить скорость но всё равно скорость не поднимается выше чем 30 Мбит/с 5 Мбит/с а контракт на 100 и входящую и исходящую как то не честно

а без какого либо вмешательства в настройки интернет работает 5 М а исходящая 1 Мбит/с



прошу провайдера исправить столь вопиющие ошибки или хотя бы снизить цену и сделать софт для отображение настроек интернета и скорости

Заранее спасибо

вочтобатыневстало , 28.08.2013 в 16:04

Формат рулит но....

Вот уже три года на формате сижу, скорость гуд но когда обращаюсь в тех поддержку , и задаю вопрос касательно скорости , то мне отвечают мол проверяйте торрентом. Скорость не всегда заявленная , вечером падает , один раз была ниже 500 кб/с. Я убрал антивирусник вообще и теперь все гуд. Вы самый лучший провайдер в Мариуполе,но иногда бывают мелкие недочеты.Возможно перейду на ариф "100Мб+ТВ+Цыфра" который 4 в одном. Желаю вам продолжать радовать пользователей низкой ценой и высокой скоростью!

Михаил , 28.08.2013 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Если есть какие-то проблемы со скоростью, необходимо вызвать мастера, чтобы расставить все точки над "и". С внешним каналом у нас никаких проблем нет, поэтому возникшую проблему нужно искать на месте.

Очень не довольна

Мы провели интернет только 10 дней назад, но сразу на второй день он не работал, какие-то неполадки на линии и 2 дня его не было. Ладно мы потерпели. Через 4 дня тоже самое, только теперь его 4 дня не было. Когда звоню операторам всё время один и тот же ответ, что ждите, сегодня-завтра приедут и исправят и другой информации они дать не могут. Сколько раз просила дать телефон начальства всё время отказывают со словами: Мы не можем вам дать такую информацию. УЖАС! Не советую!!! Просто выбросите деньги, кот. вам никто не вернёт!!!

Юля , 28.08.2013 в 16:21

Не плохой провайдер

Начну с того, что Билайн выпускает всегда очень забавные и выгодные акции и специальные предложения. Бывало я даже как то пользовался их цифровым телевидением, благо аренда приставки была бесплатной, а платил я за само телевидение сущие копейки. Но к сожалению смотрел я всего 10-15 каналов из заявленных 90. А потом как они вышли в кабельный доступ, надобность в цифровом телевидение просто отпало, к тому же требовалось место, занимаемое приставкой. Теперь недавно вышла акция. Всем пользователям которые пробыли на подключении более двух лет, увеличивают скорость в два раза. Это супер акция я хочу сказать сказать спасибо. Акция и вправду работает и вы получаете за те же за деньги.



Но есть и темная сторона.... У провайдера проходят частые технические работы и как я понял это из за низкого качества оптоволокна. Так же хочется пожаловаться на скорость соединения до Европы. К примеру трансляции на Твиче, которые идут в 480p бывают так лагают, что просто хочется выдернуть кому то руки. И как проверенно это проблемы не со стороны Твича, а со стороны провайдера. Бывает ютуб лагает, но это очень редко...



Подводя итог, хочется сказать, что провайдер хороший и уважает своих давнишних пользователей. К тому же он был первым в моем городе, кто не использует модем. Это являлось огромным плюсом лет 5 назад. Надеюсь они продолжат свою политику и конечно же улучшат качество связи с Европой и соответственно с другими странами.

Вадим Мерусев , 28.08.2013 в 16:34

Вообщем когда я подключил интернет все было хорошо вроде, но через год начались приключения когда пришел Ростелеком, до этого был ЮТК и интернет дизель. В течении 2 лет уже постоянные обрывы, иногда бывают моменты (пару дней) когда все нормально, но потом начинается песня обрывы весь день в течении нескольких дней, скорость ничтожна, после обрыва подключение минуты 3, иногда 5. Тех поддержка бессильна, мастера вызывал тоже ничего не знает, с оборудованием у меня все окей. И к другому уйти нельзя.

Аноним , 28.08.2013 в 16:38