Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Первый год качество было не очень

сейчас качество хорошее

тех поддержка по телефону лучше и не звонить трудно объяснится

через ICQ гораздо лучше



мое мнение провайдер на 4+ (для ростова по крайней мере)

iwang , 05.04.2009 в 05:34

в принципе все ок!

Интернет хороший!скорость отличная..омжет это все потому что я жил в воркуте до этого..и там вообще не было интернета..кроме диалапа..и 128кб в некоторых заведениях..очень доволен нынешним инетом..единственное но..изредка бывает большое время отклика..не знаю от чего зависит..но скорость при этом все равно отличная!

Дмитрий доброволец , 05.04.2009 в 06:09

Я счастлив

Какое счастье, что к нам в частный сектор пришла Томилино.нет! До сих пор не могу поверить в это. Скорость отличная и даже iptv есть, правда оно подглючивает.

Аноним , 05.04.2009 в 07:28

Лучший провайдер в мире!!!!!

Уже практически 2,5 года пользуюсь услугами Дальсвязи. Интернет у них всегда был самый стабильный из все провайдеров. В этом апреле подключился на безлимит 512. Скорость прекрасная 450-500 кбит. Только правда дороговто маленько - 2399 в месяц. Но за хорошие услуги нужно платить!!! Всех призываю подключаться только к Дальсвязи!!!!

Александр , 05.04.2009 в 08:41

Мегалайн работает нормально, не сказать что хорошо, но плохо тут не скажешь, если вы не разбираетесь что такое БИТ и БАЙТ то не нада гнать на провайдеров

8 бит - это 1 байт

если провайдер предостовляет вам скорость 512 кбит\сек то скорость скачки будет 512/8=64 килоБайта в секунду, так и есть

с внешки 256 кбит\сек, значит скорость скачки 32

просто тут разные единицы измерения.

Прежде чем предъявлять претензии сначала разбьеритесь.

Вердикт: у Мегалайна скорость соответствует заявленной, но служба поддержки конешно ужасная

Alex , 05.04.2009 в 12:16

Да у вас руки не от туда растут

у меня все норм я на кабинете.Если не заходит оставляю заявку о неисправности минут через 10 всё работает.А такие сбои есть у всех операторах! но не все так быстро их исправляют. такчто зря вы так критикуете у меня друзья на других провайдерах сидят .У них иногда и неделю инета нет хотя тоже заявки оставляли....

mih , 05.04.2009 в 12:28

Хорошее и плохое в Дом.ru

Хорошее:

сделали бесплатную внутрисетевую сетку и увеличили скорость закачки в ней в 4 раза.

Настройки параметров можно изменять по сети.

Плохое:

Скорость при подключенной 250 кб\с реальная = 200 кб\с и ниже

Ограничение на 10Гб трафика безлимитки , а потом уменьшение скорости в 4 раза.

Любая акция невыгодная и неизвестно на кого рассчитанная. Если все посчитать, то по акциям ты заплатишь больше , чем если подключишь тариф изначально.

Цена 450 безлимит 256 рублей, дорого.

Частые 1 раз в день срывы соединения. И выключения сервера на 30-120 минут.





Итого: Сеть средней паршивости, если бы не внутренняя сеть дом.ru , общая оценка 6 из 10.

Аноним , 05.04.2009 в 12:48

Это - "безлимитка"???

У меня так называемый безлимитный тариф 128 Кбит/сек. Но при этом в договоре условие: если пользователь в течение месяца превысит трафик более 10 Гб (полгода назад эта цифра была 20 Гб), провайдер имеет право снизить скорость соединения до 16 кбит/сек.

Уж постеснялись бы называть такой тариф "безлимитным", господа жмоты !

Уже подумываю уйти к другому провайдеру. Там трафик действительно неограничен и стоит вдвое дешевле. Терять нечего...

Сергей , 05.04.2009 в 13:02

Все круто:)

Хороший провайдер, скорость всегда соответствует заявленной, качество связи хорошее, и вообще все хорошо:)

hArtKor , 05.04.2009 в 13:53

ужасный тулателеком

Самый отстойный провайдер в нашем городе, грубо нарушающий права пользователей, скорость соединения в 3-4 раза меньше заявленной в тарифном плане, а о профессионализме инженеров этой компании можно сказать только одно, складывается впечатление что учащийся ПТУ знает больше и сможет работать лучше; на все претензии со стороны жителей города о плохом качестве предоставления услуг в службе поддержке звучит один ответ: "Проблемы на вашей стороне, так что к нам никаких претензий", так еще и дозвониться туда невозможно, единственный день когда это удалось сделать было воскресенье 8 часов утра. В заключении скажу следующее проблем разом у всех пользователей города быть не может, значит делаем вывод что тулателеком не справляется со своими обязанностями и я никому не советую подключаться к этому провайдеру. Единственное что точно в срок исполняет этот провайдер - взимание немалой абонентской платы.

Алексей , 05.04.2009 в 14:28