Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня заявленная скорость 25, вечером ниже не падает,а вот днем она реально поднимается 70-80.качать фильмы с Пульса получается за 3-5 минут плюс абсолютно бесплатный сервис.Имел дело с другими провайдерами нашего города,просто небо и земля!!!
У одного железо-добывающего провайдера скорость вообще ничтожная,вечером невозможно в одноклассники выйти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У МТС есть какие то там перезагрузки сети раза 4-6 в сутки по минут 10-40. И естественно скорость умирает вместе с инетом. Но с этим в принципе можно мириться. По сравнению с тем же БИЛАЙН и МЕГАФОН - "МТС на шаг впереди". Уж лучше не поговорить с службой поддержки как на мтс, перезагрузки сети. Но скорость инета несказанно радует в отличие от белки и мегафоныча - вот те провайдеры действительно полный отстой! Почему так говорю? У меня есть модемы и МТС и БИЛАЙН и МЕГАФОН и всеми пользовался. Разницу знаю,как то честно МТС получше будет: страницы инета грузит мгновенно, качает практически также как домолинк, фильмы онлайн грузит нормально. Но! Есть одно, но (купите пользователи 3g модемов ) коннект+ усилитель сигнала, иначе ловит не очень сеть и скорость значительно меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После Ростелекома,где скорость была не больше 256кбит/с с оплатой 450р, Мегафон меня устраивает скорость в среднем 2-5 Мбит/с при стоимости 600р.В настройках модема можно поставить ручной поиск и еще кое-что поменять. В течении года работает без проблем в любой точке города и по области, где есть сигнал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После ускорения, как заявляют рекламные баннеры, скорость падает ежедневно. На тарифе "Чикаго"(6 МБит/сек), скорость днем до 750 кбит/с, вечером поднимается максимум до 120 кбит/с. страницы ели грузятся, интернетом пользоваться невозможно! Подобное "ускорение" с начала ноября. Техподдержка как всегда считает, что во всем вина абонента и у них все в порядке (у соседей те же проблемы с интернетом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Выясним, в чем причина низкой скорости.