Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Сообщите нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , наши специалисты незамедлительно примут в работу ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса.
Добрый день, Константин! Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению вопроса низкой скорости. Если обращений нет, смело звоните, Вам помогут!
Сегодня ,примерно в 21.50 начались отключения.Выключал,перезагружал,включал.Заметил,что интернет пропадает,когда шипит и трещит телефон.Контакты все проверял.Сейчас он так шипит,что говорить трудно.Временами в телефоне тишина и интернет как шелковый и быстрый.Модуляция сейчас идет T1.413.Хотя и на G.DMT тоже может шипеть.Стабильности нет никакой.Вчера целый день все работало отлично,а сегодня даже по телефону не поговорить.Так и живем.Периодически.Телефон шипит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от МГТС уже более 2-х месяцев . В целом скорости соответствуют заявленным и соединение стабильно , но разочаровал роутер , который предоставляется МГТС-ом . Очень жаль что МГТС не даёт на него инструкции , которая давала хорошее представление о настройке роутера , так же интересует вопрос : возможна ли в дальнейшем замена роутера , предоставляемого МГТС-ом , на собственный?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Николай. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Доброго времени суток дорогие друзья. Делюсь своим опытом в выборе оператора в нашем городе, и хотя в отзывах есть всё, то по делу мало. И так дружбу с инетом заводил очень давно, ибо первые услуги получал от печально известного ю-тела через ADSL модем. И всё было замечательно, так как игр онлайн не было, а медиа индустрию качал с бит ту бит. И это считалось верхом совершенства. Но как говориться время не стоит на месте,и рыночная экономика познакомила меня с понятием о конкуренции. Конечно же вторым провайдером стал сети тагила. Да данный провайдер это как окно в Европу во времена Петра-1. Но всегда есть но! И это НО постоянно заставляло просить о помощи у службы поддержки. Реально с этими ребятами начинаешь учиться пробовать всё делать сам, ибо реальность происходящего заставляет задуматься о действительности, а именно в чём постоянные проблемы? С инетом, компом, операционкой или есть такая прослойка между сиденьем и монитором? Скажу честно сменил всё! И очень рад что провайдером на тот момент был сети тагила, ибо о первых трёх проблемах консультировался в магазине НИКС. Ведь именно там бравые продавцы дали понять о соотношении цена-качество. И вот спустя 5 лет я пользую комп который собрал сам, не хвалюсь но в игре WoT фпс на макс настройках идёт в районе 20-35, средние же 55-95. Считаю довольно хорошо для древнего железа. Хотя разговор не о том. Третий мой провайдер стал конвекс, что сказать о них хорошего? Не знаю. Вот уже два года я не говорил с ними ни о чём, хотя было пару раз и то чтоб продлить инет на три дня до следующей оплаты услуг, и это всё! Инет просто работает и всё тут. Всё что я написал здесь имеет смысл , ибо устроился трудиться в МТС агентом по продаже услуг в области интернет+тв. Но о качестве данного продукта ничего не знаю и зарабатывать деньги за счёт не понимающих людей мне стрёмно, хотя цена там реально интересней остальных конкурентов. Кто знаком с МТС на деле, прошу описать данного провайдера. Интересны как хорошие, так и плохие стороны. Взамен проконсультирую по тарифам. Я в контакте vk.com/kolcha1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом с оптимой давно, еще с прекрасных 56 кб\с. У меня подключен тариф 24 вроде как обещали. По факту где то 13 на спид тесте, ну и 0.7 на выгрузку. ADSL технология, жаловаться на нее на самом деле гиблое дело. Ни разу не жаловался на работу провайдера. Пока не начал работать через VPN. То обрывы, то потеря пакетов. Начиная с первых чисел декабря начались жесткие обрывы. Причем когда звонил в тех . поддержку мне говорили что обрывов нет. Когда я сказал что ресал роутер, сделали заявку. Которая в работу не вступила. Затем через пару дней еще раз позвонил. Девушка очень мило разговаривала и практически сразу перевела на техников. Который сразу сказал, что обрывы есть. Давайте решать. Ну давайте я сказал, сделали заявку, чет похимичели, профиль редакнули, пришла смс мол летает. Ну ок сказал я, и сделал трассировку на гугл, где - то 40 - 50% были потери пакетов. Позвонил и открыл заявку. На следующий день позвонил линейщик, говорит на линии траблов нет. Ну нет так нет. Потом позвонил, скинул логи. Вроде что - то сделали. Пока тестирую, результат ощутим. Но на самом деле канал очень плохой. Ведь улучшением качества никто заниматься не хочет. Пользователи Веги когда заходили в личный кабинет, видели напоминание о вирусе в роутере. Ну что же, я его поймал на днях. В итоге когда открываешь вкладку сразу происходит редикт на порно сайт. Поставили на тестовый комп новую винду, сбросили роутер на заводские настройки, прошили его. И подключили к тестовому ПК. Вирус снова очутился в роутере:) Тех поддержка не работает в данный момент, завтра позвоним и спросим. Так как по идеи от них залетает этот вирус. Видел рекламу что Вега тянет оптику. Если она по качеству как в свое время ADSL то я думаю довольно достойное решение в Ваш дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кстати проблем со скоростью у них небыло, за пару лет инте упал по их вине пару раз. так вот собсно текст. :)
Доброго времени суток Вам.
Вопрос у меня есть, сильно меня волнующий. Увидев сегодня великолепную рекламу, вашего нового тарифа, который предлагает за 425р, получить 100 метров, ещё и по телеку смотреть всякие ништяки, задумался как было бы здорово заполучить себе сей продукт. (номер счёта 1291040), Но ушел за вискариком, и подзабил, ну и в общем сижу я тут ближе к ночи, ну и инет стабильно падает. Ну стандартная проблема, тэньге закончились, надо в долг попросить, и всё будет. Ну звоню я вашему оператору, и говорю :"дайте мне обещанный" ( а про рекламу я ,к тому моменту, уже забыл)., и тут мне сказали что оказывается теперь я буду платить больше(ибо оказывается надо на сайт ваш в котором билинг то прилепить смогли только за пару недель), а на этот ваш самый няшный продукт, перевести тарифный план возможности не имею, ну порыскав по тырнетикам минут 5, нашел тех кто готов предоставить интернетик, за ту же сумму, ещё и спасибо скажет. Так вот вопрос Знатокам : " Зачем мне оставаться клиентом вашей компании, который пользуется услугами оной уже около 2ух лет, и которая откровенно на меня, как на старого клиента ложит большой деревянный болт, когда есть конкуренты, которые будут рады мне ? :)" я вижу 2а решения, вы меня переводите на тот клёвый тариф, либо я подожду недельку когда приедет мастер конкурента и подключит мне их интернетик. ибо редкое скотсво так относится к старым друзьям, а новых завлекать ништяками. У меня всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку