Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ основном здесь комментарии оставляют работники Втк так им лень работать над улучшением связи им бы деньги платили и лишь бы день прошел на вызов не приходят а дозвонишься до них так с тебя шкуру сдирают стационарные телефоны у которых входящий не бесплатный как у других оператор связи как мегафон и билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около 3х лет. За это время не было ни одного глобального сбоя. Плачу 500руб/мес за 100Мб круглосуточно. Скорость держится в районе 70-100 Мб.
Из недостатков: на мой запрос через личный кабинет на установку приставки отреагировали через полтора месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн такой же мобильный оператор, как и все. И интернет работает конечно же не идеально, ведь это МОБИЛЬНЫЙ интернет. Проводной интернет работает идеально -- без сбоев. Те кто хаят Билайн просто ничего не понимают в работе мобильной сети. Haters gonna hate. Можно так же ненавидеть Мегафон и МТС, но в итоге так и останешься просто недовольным человеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 22.40 опять случился внезапный улетай,с морганием лампочки ADSL.Сессию выбило.Не подключался.Сделал reset, включился.Но опять случился улетай.Все снова.Сейчас работает,телефон шипит.А до этого все работало хорошо.Только телефон то шипит,то тишина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для решения Вашей проблемы.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Всем привет!
Подключен к провайдеру уже 7 лет, все 6 лет может быть раза 10 было обрывов. Начался 7 год пользования, и не от куда не возьмись появились обрывы(терплю уже около года с надеждой - ну может в новом месяце они все поправят), стал падать интернет после 18:00 и до 2:00 ночи, обрывы каждые 15-30 минут, в определенные часы. Пишешь в тех. поддержку, дошло до того, что пришел мастер ко мне и ничего у меня не нашли, значит вывод был, что проблема в самом провайдере. Каждый раз когда пишешь в тех.поддержу в ответ получаешь то, что перезагрузили оборудование и мол у нас все в порядке мы ничего не обнаружили. Перезагрузки конечно не помогают, обрывы продолжаются, как уже не упрашивал поменять оборудование или проверить - лично придти(в подвал или где он у вас там), а не тупо его перезагружать, нет, отвечают что-то косвенное. Почитав отзывы пришел к выводу, что я не один этим страдаю. Мне так не приятно, что за 7 лет пользования ко мне пофигистически относится так провайдер, мне обидно очень, хватит терпеть, больше не совершу этой ошибки, ибо уже выбрал нового провайдера! Ненавижу вас, пишу со слезами, из любимого провайдера превратились в болячку :'(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку