Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Хороший call центр и круглосуточный прием заявок. В моем районе в вечернее время скорость сильно падает. Днем 30 Мбит/с вечером 6 Мбит/с.

Марта , 28.12.2017 в 20:06

Качество

Лагает, просто ужас! В игры невозможно играть. Фильмы можно смотреть и скорость вроде присутствует, но временами микро обрывы, как будто так задуманно, фигня!!! Еще не обращался в службу поддержки…

Вячеслав , 28.12.2017 в 19:27

Худший провайдер

Худший провайдер! Скорость не соответствует договору ни капли! По договору 50 Мб, по факту — не более 20, а иногда совсем 10. Частые обрывы связи. В поддержке вешают лапшу, мол, это скорость максимальная. Но почему-то не могут объяснить, почему за ТРИ ГОДА договора эта скорость ни разу не приблизилась к той, за которую я плачу деньги. Альтернативы нет, ни один провайдер больше в нашем доме не работает, так как микрорайон новый. Так что уйти не к кому.

Андрей , 28.12.2017 в 19:08

постоянно падает скорость. практически каждый день. падает примерно каждые 25 минут. подключение не рекомендую. сам буду уходить с оного провайдера.

андрей , 28.12.2017 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Обязательно поможем в решении вопроса!

Тупит вечерами

Нервоз подымает. ДОРОЖЕ ЛЮБОГО ОБХОДИТЬСЯ. Не могут. Работают там по ходу делитанты. Звонишь не перезванивают. Со мной весь дом кто у них подключин согласен. Мой номер 8965725700

DIMA , 28.12.2017 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Мошенничество ТТК путём скрытного подключения платной услуги САЛЮТ

Осенью АО «Комапния ТрансТелеКом» в одностороннем порядке изменили условия тарифного плана, уменьшив скорость до 50Мбит/c, затем скрытно в двойном экземпляре подключили платную (начиная с 01.11.2017) услугу увеличения скорости «Салют» со стоимостью списания 1.61-1.67 рубля дважды в сутки.



СМС-информирование и уведомления по электронной почте Оператором АО «Комапния ТрансТелеКом» о подключенной услуге Салют также не производилось.



ОБЫКНОВЕННОЕ ВОРОВСТВО.

Serge , 28.12.2017 в 18:01

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер!

Отзывчивый и вежливый персонал.

Скорость на уровне.

Пользуясь случаем хочу поздравить коллектив с Наступающим Новым годом!

Пусть наступающий год принесет много приятных событий и счастливых моментов. Пусть появятся новые перспективы и воплотятся в жизнь поставленные задачи! Желаю крепкого здоровья, удачи и любви Вам и Вашим близким! Хорошего настроения и исполнения самых заветных желаний в канун Нового Года!

Дмитрий , 28.12.2017 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь и за оценку качества предоставляемых услуг.
И Вас с наступающим Новым Годом, благодарим за пожелания.
При возникновении вопросов обращайтесь в любое время суток в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

Отличный провайдер!

Пользуемся 2KOM уже давно и очень довольны.

2KOM очень безопасная и хорошая сеть. Имеется прада пара изъянов, но со временем их становится всё меньше и меньше.

Георгий , 28.12.2017 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Георгий, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания 2КОМ

Билайн

Отличный интернет — если не пользоваться. При включении закачки — скорость падает до мизера (по договору 35 Мб, при обновлении WorldOfTanks — падает до 150-200 кБ и меньше, при этом сайты практически не открываеются и телевидение тормозит). При звонке в поддержку — меня провели несколько раз по скрипту (выключите все закачки, зайдите на спиднет — видите- все круто!), на вопрос, что мне с этим фактом делать ничего сказать не смогли, предложили еще раз закрыть все приложения и посмотреть магию работы интернета, когда интернетом не пользуешься. на просьбу соединить с кем-нибудь еще — начали проходить скрипт по новой… Короче, можно считать персонал «некомпетентным», но я больше склоняюсь к мнению, что они все прекрасно понимают, но делать по улучшению ничего не собираются. Вывод мой — клиент для билайна не имеет никакого значения. При первой возможности уйду к другому провайдеру.

Юрий , 28.12.2017 в 15:27

Подключение к РТС

С первого дня подключения, и уже негативное восприятие к провайдеру.



Началось с того, что договорились на одно время, в итоге в последний день сдвинули все на час вперед.

Потом пока шли нас подключать уже изменилась стоимость подключения и стоимость тарифного плана с 400 на 452рубля. Да и что за подключение в 300 рублей?! Пришли бумажки заполнили, начали говорить о том, что все платно согласно прайсу, и нужно дополнительно платить везде! Я все понимаю, все должны зарабатывать, НО…как же такие компании как МТС, НЕТБАЙНЕТ, РОСТЕЛЕКОМ, СПАРК И Т. Д. За свою жизнь пришлось сменить достаточно много провайдеров, и ни один из них не брал за подключение. Более того, мастера приходили, протягивали кабель, оставляли про запас, обжимали…и никогда не брали за это деньги. Тут же…

Вообщем первое впечатление крайне негативное. Посмотрим на качество связи, которое предоставит нам данный провайдер...По подключению, на данный момент скорость соответствует заявленной в тарифном плане.

Виталий , 28.12.2017 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв, но должен внести небольшие уточнения.

1. Перенос времени подключения с вами был согласован. Если бы вы отказались от смещения времени, то вас бы подключили в назначенный час. Мы признательны, что вы пошли нам на встречу.
2. Ваш тарифный план — 400 руб./мес. за безлимитные 50 Мбит/сек. Эта абонентская плата остаётся без изменений. С вас взяли 452 рубля с учётом дней подключения в декабре и полного января месяца. Нет никакой ошибки. Сожалею, что произошло недопонимание.
3. Оплата подключения в размере 300 рублей берётся с абонентов в том случае, когда мы делаем подключение «с нуля». Дом в котором вы подключены только сдался и там нет никакой инфраструктуры, поэтому мы берём деньги за подключение. Более того в район вашего проживания не захотел идти ни один провайдер кроме нас. Мы вложили существенные инвестиции для входа и естественно рассчитываем возвращать эти деньги. Пожалуй всё честно.
4. Мы действительно берём деньги за каждое действие сотрудников. «Не размазываем» единоразовые платежи в абонентскую плату на будущие периоды по всем абонентам, а ставим объективную абонентскую плату и всё, что сверху показываем отдельными цифрами. Мы даём абонентам право выбирать, за что они платят, а что делают сами.

Надеюсь, что смог утончить все вопросы, которые возникли исходя из вашего отзыва.

Спасибо ещё раз за ваш отзыв и оценку качество связи.