Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Господа с нетбайнет что то будете делать со скоростью и постоянными вышибанием. С января 15 года просто ахтунг. Так всех клиентов растеряете.
Вот что это напишите ? Уже писали толку ноль.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения любого вопроса просьба писать к нам на указанный выше почтовый ящик, или обращаться в службу поддержки. Наши специалисты постараются помочь.
прешел на тариф 5 мб
на данный момент скорость
входящая ↓0.38 Mбит/сек
иcходящая↑6.05 Mбит/сек
у меня 3G 2 мб с мобил. работает лучше.
Говорят проблема в роуторе , 20 дней работает нормально , к концу месяца скорость падает до 0,39 мб - как это возможно ???????
даже если потеря есть , НО НЕ НА 5 мб.
ВООБЩЕ МНЕ ЕГО ОСТАНОВИТЕ !!!!
Безлимитка , видимо сами ограничивают скорость )))
постоянно логает.
Перехожу на Росттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Что бы точно определить какая у вас скорость,нужно подключиться на прямую, возможно у вас, действительно, роутер глючит. А возможно вы превысили ежемесячный входящий трафик, после чего скорость понижается до конца месяца.
Позвоните в тех поддержу по телефону 640-8-640
Регулярно наблюдаются сбои (не реже двух раз в месяц), устранение которых затягивается на сутки и более. Техподдержка вежливо повторяет стандартные фразы о том, что работы ведутся и могут вестись до 72 часов. Скорость сильно скачет, на получение — хватает для серфинга и скайп-звонков (хотя тариф 30мб/сек), на отправку — плохо.
Сейчас у меня 3 провайдера: Билайн (проводной), Yota и МТС (проводной). Последний — хуже всех. Отдельный минус МТС — их личный кабинет — ничего не понятно: сколько платить, когда, какой у тебя тариф, как еще есть тарифы и услуги. Визуально личный кабинет выглядит, как выходец из 90-х.
Правда, не могу не похвалить МТС за предоставление 30% скидки в ответ на трехстраничную претензию относительно регулярных сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Борис, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.