Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр по вашему отзыву были проведены работы специалистом технической поддержки. Статический ip-адрес установлен , пожалуйста проверьте соединение. Спасибо за отзыв!
Обещанные оператором домру 100 мб/с никогда не наблюдал! 5-6 мб/с он может. Но смысл платить за 100? Были бы аналоги, давно бы ушел от этих шарлатанов! В Йошкар-Оле нужна конкуренция провайдеров, тогда и цена/качество будет достойным. Сейчас крайне не советую пользоваться домру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходим Ваш номер договора. Можете скинуть его на электронную почту с описанием конкретной ситуации: irina.orekhova@domru.ru
Поставили и мы себе ТВ и интернет.Про ТВ плохого сказать не могу ,показывает отлично и программы хорошие.А вот интернет ----надо проверять скорость интернета она может не соответствовать тому за что вы платите .Несколько месяцев я так проверяла и звонила туда ,мол нет такой скорости потом пользовалась бесплатно интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда я позвонил провайдеру и попросил открыть мне порты на что он мне ответил нет, я возмутился почему на том же самом Ресурс Связи всегда люди приветливы и всегда готовы помочь и открыть тебе порты как сделали это моему другу. Скорость может иногда понижаться, а провайдеры всё равно злые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания работает очень плохо. тариф 100мбит стоит неоправданно дорого, скорости в 100 никогда не было. потом переключили на 50, тоже самое. атоматически тариф изменился на 5мбит, ни заявленй ни обращений не делали. служба поддержки непрофессионально отвечает. из месяца дня 3-4 нэта нет. в год, более месяца интернет оплачен но не работает, в сумме. хуже ничего не может быть. пользуются тем, что нет альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Так как из Вашего обращения следует, что Интернет от Ростелеком для Вас безальтернативный вариант, предлагаю предметно разобраться в проблемах его предоставления на Вашей точке подключения. Прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Пользуюсь мегафоном более двух лет. До 2015 года было все отлично, всегда советовал друзьям, подключал родственников, использовал на работе. С января 2015 начались проблемы со скоростью! Ее просто нет! Целый час загружал сайт Мегафон чтобы узнать номер оператора. Чтобы дозвониться нужно обладать навыками Шерлока и эрудицией Вассермана, автоматический информатор не называет номер клавиши для соединения с оператором, а просто предлагает перейти к началу или в главное меню. В вечернее время ничего не грузится при уровне сигнала 95% Операторы отказываются принимать заявки, предлагают проехать в офис и написать письменное заявление. И это за 800р в месяц я должен тратить личное время, куда-то ездить, нервничать? Где справедливость? Где борьба за клиента? Решил переходить на другого оператора...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о вашей проблеме на e-mail pr@dv.rt.ru и укажите контактные данные. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами. Либо можете написать нам в официальной группы "Ростелекома" на Дальнем Востоке https://vk.com/rostelecom.fareast
Ну а поскольку я его не меняю, значит меня все устраивает.
Скорость - отличная, мне хватает.
Служба поддержки - нормальная, знающие люди, могут и по телефону подсказать, что у меня слетело.
Если авария - чинят максимум на след.день.
Цена за услуги за пять лет не менялась ни разу. Дешевле, чем у конкурентов.
Кабель - опто-волоконный,они сами прокладывали (я в деревне живу).
В целом я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку