Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
когда жила одна ..это было 7 лет назад, проблемы были и большое кол-во, но выбора особо не было, цена=качество был только он ..после началась конкуренция и мегалан стал лучше, потом его продали и появилась реклама, стало больше пользователей, но все же я до сих пор на мегалане, помню 6 лет назад как то посчитала что за год нет интернета почти месяц, пришла мне оплатили этот месяц, было приятно ... раньше если в тех поддержку звонила девушка ей говорили у вас провода заржавели или еще что по хуже ... сейчас говорят честно, нет у вас интернета, выясняем причины, потом позвонила сказали что работники деза отрезали не нужные провода, после инфо подтвердилось от соседей ...нравится что прозрачно и честно. Бывают и до сих пор грехи, но простите человеческий фактор никто не отменял .
Подруга живет в соседнем доме, у не беда была с мегаланом, но 2 года назад поменяли оборудование, и качество стало лучше.
Появились пиринговые сети и тв.
Но самое главное что было и есть в мегалане это игротека и фильмотека, спасибо ребятам что следят за играми кино, софтом. за 7 лет данные ресурсы стали лучше, кстати данный факт являлся решающим при выборе провайдера, у многих моих знакомых.
Поэтому скажу честно мегалан цена=качество.
Хорошего дня =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у Меня 2 интернет-провайдера ЭКОТЕЛЕКОМ И МГТС, экотелеком скорость 500, мгтс стрим 300, эти 500 работают намного хуже стрима 300, раза в 3, включила компьютер со стримом 300 работает намного лучше, чем заявленный 500 экотелеком, все полное вранье
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ская и не жалуюсь, точнее не жаловался. Но вот уже второй день есть проблемы с инетом - играю по Сети, все виснет. Звонил в техподдержку, но там списали все на роутер. Пробовал подключить напрямую, толком и не понял, стало лучше или нет. В общем, норм провайдер, но не идеален.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Если заметите проблемы в работе сети на прямую без роутера, то обязательно сообщите об этом нам в техническую поддержку по телефону 386-2020.
справедливости ради: когда он работает то все ок.
но раз в неделю точно все падает. Поддержка отвратительная: чтобы что-то сделали нужно самому разобраться в проблеме и доказать Флексу что она имеет место.
Давеча звонил по поводу дисконектов, саппорт: "да я вижу проблему, но ничо сделать не могу." Руки крюки одним словом=(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда постоянно глючит и приходится делать перезагрузку по нескольку раз теряя время, это просто...
Предлагаю защитить свой провайдер. Если изъявите желание его защитить (надеюсь) жду!
Мой логин 77863006421
Жду ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку