Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ужасные перебои
видимо оборудование уже не тянет
а вы ещё и расширяете географию после 5 вечера сидеть не очень приятно
скорость ниже заявленной
инет пашет как надо после 1-2 часов ночи
частые разъединения связи в самый не подходящий момент
увы выбор в городе или вы или ещё худший вариант
любителям online игр вообще не советую
хоть бы раз продлили услугу на 1 день из за частых
разъединений
даже дешёвый хостинг при оплате 150р при сбоях продлевает как минимум на сутки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конвексом пользуюсь три года. Сначала все устраивало: вежливые ребята, быстрая реакция на просьбы о техподдержке, в последнее время совсем не устраивает скорость интернета. Обращалась за помощью в техподдержку. Не помогает. невозможно смотреть фильмы, слушать музыку. все тормозит и заикается. буду менять провайдера. если скорость интернета будет, ка ки прежде, можно будет смотреть фильмы и нормально слушать музыку, то останусь с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
InterZet после слияния с Дом.ру стал просто ужааас. Раньше был хороший провайдер InterZet и [ЦЕНЗУРА] компания Дом.ру (знаю это как у друга был он 2 месяца, больше не выдержал). Но пришло в голову кому то соединить их и всё поганое , что было в "Доме" оставить. В общем что стало без мата писать тяжело, и с следующего месяца перехожу на другой.
P.S на InterZetе сидел больше 5лет , а может и больше, но терпеть невозможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день.
Из Вашего отзыва не совсем понятно, чем именно Вас не устраивают услуги компании. Для решения ситуации, пожалуйста, пришлите ее краткое описание и номер договора на адрес echo@i-zet.ru.
На самам деле первые пол года так и было, фильмы грузил на 480 и не зналгоря, любой сайт открывался быстро. Но потом интернет просто перестал работать, в тех же местах где летал его просто небыло. Писал в йота-чарт, но смысла ноль. Оформляли заявку по которой мне даже не позвонили. Короче, ребзя, никому не советую брать йоту как интернет для планшета, НИКОМУ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем. что у Вас возникли сложности со скоростью при работе в нашей сети.
Мы хотели бы подробнее рассмотреть ситуацию и найти решение вопроса.
Отправили Вам на электронную почту запрос информации. Будем ждать ответ.
Не знаю по чему так много негативных отзывов, у меня всё отлично работает, до этого был мк нет, решил подключить у них 125 Мбит, пришли посмотрели, заменили кабель, тестирую, 40-50мбит, звоню, в ответ мне говорят, что это у вас роутер не поддерживает такую скорость, роутер стоит гигабитный asus, ну спорить не стал, перешёл на кварц, подключил 250 Мбит, получаю в итоге 310, на том же роутере, дальше без комментариев, спросите зачем мне такая скорость? Для работы необходима.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никаких проблем с провайдером нет, интернет работает хорошо и стабильно, файлы качаются без проблем, скорость интернета не падает даже при том, что в сеть подключены 4-5 устройств и на всех интернет используется постоянно. Служба поддержки тоже на уровне, при какой-либо проблеме всегда помогут мастера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Признаюсь честно, несколько месяцев назад твердо решила сменить провайдера, так как скорость в среднем была в два раза ниже обещанной. Но в Челябинске, увы, достойной альтернативы на данный момент нет. Менять шило на мыло как-то не хочется, только это вас и спасает, вот и приходится терпеть. Нечаянно узнала на днях, что скорость повысили до 90 МБит/сек, для всех, видимо, только не для меня( Сегодня выше 35 Мбит так и не поднялась. Онлайн просмотр фильмов в высоком качестве так и останется мечтой, что, как бы помягче выразиться - просто бесит.
P.S. Почему убрали из сетки канал "FOX Life" и иже с ним? Вот прям каждый день надеюсь, что одумаетесь..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Галина. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Решение Вашего вопроса со скоростью доступа в интернет должно начаться с диагностики. Для её проведения вышлите на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net номер лицевого счёта. Истёк срок договора на вещание канала FOX Life, поэтому, на данный момент он отсутствует в сетке вещания. Это временно, работа по наполнению кабельного телевидения контентом и каналами ведётся.
Оборвало кабель телефона прямо на нашей улице позвонили в ремонтное бюро заявку приняли, прождали три недели, позвонили спросить скоро ли сделают на что нам ответили что неизвестно работы много и что мантеров директор отправляет, в итоге сами сделали. вот так работает ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Сейчас проблема наблюдается?