Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНазначили мне сами день для подключения. Выбрали вторник с 13 до 17. Типа я с работы уйти должна и сидеть дожидаясь техников? Не должно быть так. Моя знакомая подключилась к dom.ru и там ей предложили любой день выбрать. Вот странно, ктк курская компания, а dom.ru пермская, а к курянам такой подход хороший у чужих провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Смеем Вас уверить, что мы постоянно проводим работу над ошибками и улучшаем качество и уровень нашего свервиса. В настоящее время во-первых, наши специалисты всегда согласовывают с клиентом удобную ему дату подключения. А во-вторых, наши сотрудники должны позвонить клинту за 1 час до осуществления подключения. Если это не так, клиент вправе оставить жалобу на сайте www.r46.ru. Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о работе нашей компании и приносим извинения за причиненные неудобства. Как Вы заметили, мы действительно курская компания, мы работаем в этом городе более 15 лет, и нам работать тут еще долго, поэтому репутация очень важна для нас. Мы делаем все, чтобы клиенты были довольны качеством и стоимостью наших услуг. И в частности, не проводим акций с подорожанием стоимости услуг в дальнейшем. К нам легко подключиться, а при желании так же легко отключиться, без "штрафных" санкций. Многие абоненты с нами с момента основания нашей компании, мы ценим их преданность и проводим множество акций со скидками для постоянных клиентов.
5 лет - полёт нормальный. Я думаю, кто плохо отзывается о провайдере, тому скорее не повезло с телефонной линией (старый первопровод от АТС к квартирке), ведь именно по ней пускают ADSL волну. Сами подумайте, ведь когда провод прокладывали несколько десятков лет назад, не думали о передачи данных. А по прошествии пол сотни лет у кого как сохранилось, у меня всё тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо, что у этого монополиста связи штат большой, поэтому всегда есть люди, которые следят чтобы всё работало песперерывно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если честно, даже не про связь речь. А о том, как организовали прокладку сети. Аккуратно, не уродуя подъезд. Возникло желание взять секатор и пообрезать "сопли" билайна с интерзетом и ветераном.
А связь - нормальная. Устойчивая, быстрая. Все ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет. Это какой-то ужас.
1) Во всех адекватных тарифах исходящая скорость не превышает 750 кбит/с. Выше - хоть убейся, не получишь. Официально.
2) На деле, даже эти ЖАЛКИЕ 750 кбс бывают от силы раз в неделю. Обычно - 100-300 кбс.
3) Исходящая скорость - отдельная песня. Заявлено было 20 мбит/с. Подключились - максимум 12. Спрашиваем их поддрежку, мол "почему?" Ответ гениален: ваши проблемы. Мы это решать не будем.
4) Последнее время (уже 2-3 дня) исходящая скорость не превышает 500 Кбит/с. Нормально, в сорок раз меньше, чем заявлено.
5) Обрывы связи два раза в день - это очень хорошо. В среднем - 3-4 раза.
6) Техподдержка просто ужасна. Звонок - это целое испытание. Нужно сначала выслушать 5 минут рекламы, какие они расхорошие, потом минут 30 отфутболивания от одного "специалиста" к другому, каждый из которых задает одни и те же вопросы и ничего не решает. После в сумме 30-40 минут висения на линии можно добиться только ответа "Ну у вас на линии работы ведутся". То есть чистой воды отмаза.
7) Один раз выключили интернет на две недели. Ровно четырнадцать дней дней не было никакой связи. Техподдержка говорила одно и то же: "ну у вас на линии работы..."
8) Цена за все это добро такая же, как и остальных провайдеров. С радостью бы отключился, если бы до моего дома дотягивался кто-то ещё из нормальных. Чёртовы монополисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 2 года - качество приемлемое. Пользуюсь в разных местах по городу и почти постоянно в Стрельне. В Стрельне постоянная перегрузка сети, но скорость 4-5 м/бит держится (сигнал 23/-68). В городе - зависит от района и от качества сигнала. Бывало что даже при весьма низком сигнале (6/-82) можно было пользоваться (только медленно), хотя тот же Мегафон не ловил вообще. В центре иногда по ночам до 18 м/бит доходит скорость, хотя заявлена 10. Насколько помню стоимость интернета повысили, чтобы меньше людей подключалось т.к. сеть не справлялась с нагрузкой. За все время с аварией столкнулся 1 раз, но за ночь все сделали. Жду LTE!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
)
Люди!!! не стоит менять уфанет и билайн и даже йоту на весь сомнительную компанию, дающею дезинформацию при подключении, увеличивающуу абон плату без предупреждения, до них невозможно дозвониться вообще! попадаешь всегда в другой город, уфимские операторы абсолютно не владеют инфой, обещанный платеж работает не на всех тарифах. все акции -замануха- потом после них! тарифов дешевых нет! обрежут все провода других провайдеров! ТВ КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ отключишь -цена на инет остатся прежней! -1000000!компания не дорожит своей репутацией думаю долго не просуществует!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку