Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В общем особо нечего добавить. Скорость не жалеют, предпочитают перестраховываться и давать слегка большую, чем по тарифу. По оплате всё удобно. Списание абонентки по дням. Очень хорошая служба поддержки.
На данный момент 2015 Самый клиенториентированный провайдер.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Этой весной отказался от услуг "Ростелекома" и еще ни разу не пожалел об этом. Наоборот, с новым провайдером всё прекрасно и теперь у меня оптика,а не убогий ADSL, который постоянно обрывается и уничтожает нервы абонентов. Позабавил диалог со специалистом,когда разрывали договор на доступ к Интернету: "А давайте я вам оформлю два месяца Интернета бесплатно и вы останетесь?" Сам не ожидал, что цинично расхохочусь на весь офис:))) Нет, ребята, не надо, спасибо:)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость самая низкая ! фильм посмотреть невозможно-загружается несколько часов. даже несчастное мыло открывает с трудом. если не могут обеспечить оплаченную скорость-пусть снижают цены. а вообще при первой возможности сменю ее к чертям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
отвечаю представителю Ростелекома МРФ "Сибирь"
Да проверял я скорость всяко!!
только через космос не проверял ....
пинг 108 !!!
Вх 3.46
Ис 0.67
Вот вам и через кабель!!!!!
Представителя Ростелекома МРФ "Сибирь" прошу ответить на зл.адрес
aleksandr-karpinskij@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Здравствуйте, Руслан! Спасибо за положительный отзыв!
После объединения с Дом.Ру стало просто отвратительно (кстати грамотный маркетинговый ход,объединение с самым низкорейтинговым провайдером),уже масса сайтов блокируют пользователей InterZet'a,ТП только руками разводит,со следующего месяца перехожу на другого провайдера :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день! Блокировка тех или иных сайтов никоим образом не связана с объединением компаний. Блокировка производится в соответствии с требованиями российского законодательства, которые, хотелось бы отметить одинаковы для всех провайдеров. Блокировка может быть произведена как по решению суда, так и по требованию Роскомнадзора. Спасибо за понимание.
Скорость в разы меньше тарифного плана, должна быть днем до 50 Мбит/с, ночью до 100 Мбит/с, а по 4 тестам днем 10 Мбит/с и ночью 17 Мбит/с. Не возможно посмотреть передачи и фильмы IPTV, файлы загружаются тоже тяжело. У меня кроме Ростелекома есть еще МТС и они держат обещанную скорость, по тарифу 20 Мбит/с, а реально 18-19 Мбит/с. Я на разных форумах читал о Ростелекоме и почти все очень плохо о них отзываются!!! А то, что они пишут, что мол звоните и пишите в службу, и мы обязательно вам поможем-это ерунда, не верьте, так все и останется!!! Делайте свои выводы, а я разорву с ними договор и попробую подключить еще NETBYNET,тариф и скорость такая же как в Ростелекоме. Всем удачи. ДМИТРИЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.