Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, благодарим за положительную обратную связь. Надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится и мы продолжим радовать Вас стабильной работой интернета.
Если счастливы Вы, то и мы радуемся за Вас!) Спасибо за то, что Вы снами). Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь!
При использовании накопленных скидочных баллов предоплаченный период по условиям оказывается "сгорает". В результате заплатил за два месяца интернета фактически двойную цену. На форуме поддержки еще и насмехаются над заданным вопросом. Типа надо было глубже вникать в условия договора. Привет АНАЛайму.
По возможности сменю на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер, третий месяц не могу нормально зайти в интернет подключает только раза с третьего и то с перезагрузкой модема. Звоню регулярно в тех.поддержку, говорят линия нормальная это у вас проблемы с компом. Я модем менял, систему перевешивал несколько раз уже, бесполезно, был бы другой провайдер в нашем доме сразу переключил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил сегодня ТВ и ИНТЕРНЕТ со скоростью 24мбит скорость не соответствует заявленной из обещенных 115 каналах показывают всего лишь 12 и цена за эти 12 каналов 330 рублей ТВ ПРИСТАВКА Б/У. Вот думаю завтра звонить и расторгнуть договор пускай сами пользуются старыми приставками. Wi-fi постоянно отключается на другие комнаты вообще не доходит сигнал, а если доходит до жестко тупит не очень приятно пользоваться интернетом который постоянно нужно перезапускать что бы выйти в интернет. В САМАРЕ РОСТЕЛЕКОМ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СООТВЕТСТВУЕТ СВОИМ ЗАЯВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ, а в НОЯБРЬСКЕ кошмар с обслужисанием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
вот уже две недели скорость принятия 5мбит в сек звонил в службу присылали инженера как только он приехал скорость появилась а через 5часов ближе к 24 часам опять пропала хотя после 24часов должна быть 100 мбит в сек буду менять провайдера на дом ру 8лет пользуюсь уфанет и сейчас огорчился
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
С наступлением жары пинг не опускается ниже 500, в вечернее время скорость падает до 0,06 при заявленной 0,512, пинг растет до 1000, вопрос где наши нанотехнологии и за что платить по 700р в месяц? Могу я в соответствии с падением снизить оплату с 700р до 70р ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку