Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛюди , я очень вам не рекомендую подключать альянс телеком. Там постоянные пепебои в работе , интернет работает через день . Постоянные профилактические работы . С этим провайдером ох как намучались , но перейти на другую компанию к глубочайшему сожалению не можем. В общем , если вам дороги ваши нервы и ваше время , не подключайтесь на эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после того как написал, что Yota - лохотрон, вообще упала скорость))) не обижайтесь пожалуйста и верните хотя бы то, что было) у меня три устройства и плачу Вам 27000руб в год, не разочаровывайте пожалуйста своих клиентов. с наилучшими пожеланиями, Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Мы рады видеть Вас среди наших клиентов. Нашли Ваш Профиль и видим, что у Вас действительно есть три устройства и все они с действующими тарифами.
Также видим, проводилась некоторая работа, всё же нам понадобится ещё немного информации для понимания и исправления ситуации.
Если скорость упала на всех устройствах, то сейчас нужны данные от каждого устройства.
Нам очень хочется сделать всё чтобы Вы оставались довольными и скорость была комфортной). Специально мы её не понижаем.
Написали Вам сообщение и запросили у Вас информацию.
за 300 рублей в месяц было обещано до 100 мбт. в итоге 5-7 кбт. проблему устраняют по 2-е суток. звонок к ним на 3004000 платный. очень расстроена. в контакт центре даже не извиняются за доставленные неудобства. сервис обслуживания нулевой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдеров уже 10 лет. Да, раньше были сбои постоянные, тормоза интернета. Но это лиж из за того что были старые технологии. Как сменили на новые оборудования все стало просто супер. У кого до сих пор там тормозит и т.д, объясню. Вы покупаете роутеры что по дешевле и естественно вы сами се6е делаете интернет хуже. В дешёвых роутерах стоят самые дешёвые модули, которые хорошей скорости вам точно не дадут, и которые служат не долго при его активном использовании. Хотите нормальную скорость? Покупайте роутер по дороже и по качественней. Провайдером удачи. Спасибо за хороший интернет=)))) Вы супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за конструктивный отзыв!
Мы очень рады, что Вам всё понравилось!) Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь!
Онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ или бесплатный SMS-чат: 0999 (для голосовых клиентов).
В режиме бесплатного тестирования была отличная скорость, но как только подключил тариф 4.0 Мбит за 800 руб. в месяц и стал активно использовать, скорость упала ( при чём более чем в два раза от заявленного максимума в 4.0 Мбит, а если точнее до 1.8 Мбит в лучших тестах.
Естественно делал попытки смены тарифа на более быстрые тарифные планы, скорость подрастала, но к сожалению опять же в разы меньше заявленного максимума тарифного плана. Показатели не вольно наталкивают на мысль об искусственном урезании канала.
Хочу заметить, что данное заключение делаю на основе месяца использования и периодических замерах в разное время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и оставленный отзыв о сети Yota .
Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно.
Всё же стоит учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Нам хотелось бы понять, почему возникли сложности и скорость резко снизилась.
Для этого пришлите нам, пожалуйста, запрошенную информацию.
Отзывчивые сотрудники, всегда стараются помочь и предложить решение проблемы. У других провайдеров такого не встречал. Постоянно пополняются каналы ТВ - например, Бобер - отличная подборка программ! Оч порадовал.
Цены.. как у всех. аКЦИИ - ГОРАЗДО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к дом ру давно еще на старой квартире лет 5 назад. Вроде все устраивало. Но ложил часто авансом деньги на счет.И так положил на счет в мае месяце 2рт. И 6 июня приходит мне на телефон смс ,что с моего счета списано 1199руб. Я тихо офигивая начал выяснять куда пощли мои кровные. Оказалось что якобы я купил игру на ресурсе турбодом используя свой номер договора логин и пароль. Так как никто из домашних не знает логина и пароля личного кабинета да и жена с 5 летним ребенком не играет в кал оф дюти и я, соответственно не совершал ни каких покупок на турбодоме, то закралось в мою голову подозреньице о простом кидалове клиентов на деньги. Обратившись в абонентсткий отдел получил ответ в виде простой отписки типа мы ничего не знаем ни за что не отвечаем, с номера вашего договора была совершена покупка игры... и все. ни тебе распечатки факта покупки в виде логов журнали или просто тупого указания айпишки. Короче просто отписались типа "сам дурак", собственно каковым себя и чувствую.Я специально залез на этот ресурс турбодом, нашел эту игру и посмотрел процедуру ее покупки - ее невозможно купить "в один клик", необходимо вводить логин и пароль личного кабинета. Взлом системы исключен так как имеються на компе и фаервол и антивирь и еще пару полезных прог защищающих от любопытных малолеток, а матерые хакеры ко мне не полезут смысла в этом нет у меня тет базы цру или фбр)))).В личном кабинете сайта я увидел покупку неиспользованного ключа игры.Но на сайт турбодом я зашел впервые. Ну не играю я в игры кроме WoT. Короче осадочек остался еще тот, теперь я никогда, подчеркиваю НИКОГДА не положу на чет деньги ранее чем за день до списания в оплату за услуги и сумму не более той которую необходимо.И советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Как вы правильно сказали покупку не возможно сделать автоматически и в "Один клик". При покупке необходимо ввести логин и пароль известные только абоненту. Можем вас уверить, что оператор ни как не может быть причастен к такой операции. Мы ценим наших абонентов и выстраиваем доверительные отношения. Мы еще раз проработаем этот вопрос, для этого вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru.