Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был подключен пакет 15 мбит/с, по факту скорость выходила 0.7-2 Мбит/с, платил 450 рублей в месяц! При этом пинг был удовлетворительный
Недавно сменил тариф на 100 Мбит/с (За 650 рублей в месяц) По факту скорость 3-6 Мбит/с, а пинг с 60 увеличился до 160-500!!! В общем, ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, то для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Хотелось бы написать свой маленький отзыв о провайдере МТС в городе Минск, Республика Беларусь. До этого дома был Белтелеком (он же byfly). С Белтелекомом больше не хотел иметь никаких отношений, ибо его качество работы меня полностью не устраивало. Постоянные обрывы, потери скорости. звонки в службу технической поддержки не дали никаких результатов.
Долгое время выбирал какой себе интернет подключить, читал форумы, смотрел какие компании предлагают свои услуги у меня в доме, в итоге выбор был не велик - МТС или АтлантТелеком. Остановился на МТС, так как судя по отзывам моих товарищей, которые его подключили раньше меня - он им нравился, скорость не проседала, проблем с службой поддержки пользователей тоже не было.
Оставил онлайн заявление на сайте МТСа, все сделали быстро и оперативно. Быстро приехали монтажники, все показали настроили провели.
Через не которое время всплыла проблема: в кабинете пользователя я не видел израсходованный трафик (так как тарифный план лимитирован - 300 Гб), после обращения в службу технической поддержки в течении 12 часов была выдана рабочая инструкция, как посмотреть свой трафик. Не ожидал такой быстрой работы от службы технической поддержки.
По работе самого интернета вопросов нету, скорость приличная (75 мбит/с), ночью не тарифицируется и скорость возрастает до (100 мбит/с), смотрю в онлайне рипы фильмов 1080p60, проблем не испытываю. Явных "тормозов" в скорости в вечернее время как и в праздники я не вижу, если оно и есть, но для меня не заметно.
Крайне рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взял симку для планшета, тариф 3 мб/с. С полудня и до самой ночи скорость максимум 1 мб/с, хотя рядом с домом вышка мегафона стоит. Как это понимать? Я понимаю вашу политику насчет кастрации торрентов, но что за фигня, когда я даже видео нормально посмотреть не могу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Миша.
Интернет на планшете, в первую очередь — это мобильный интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.
Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Если не хотите ждать, то попробуйте cнизить качество видео.
Здравствуйте.
Если у Вас сим-карта для смартфона или планшета, то, действительно, при скачивании с сервисов Р2Р Интернет будет ограничен до скорости 64 кбит/с.
Если у Вас модем, то ограничения скорости, в зависимости от нагрузки, быть не должно.
В случае, если Вы пользователь модема, пожалуйста, пришлите нам вк: https://vk.com/yota_help, на электронную почту mail@yota.ru или в чат на сайте http://www.yota.ru/ данные со страницы status.yota.ru, а также результат теста скорости.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Проверим оборудование и постараемся помочь.
В "смайл" работают очень некомпетентные сотрудники. Была проблема с зачислением средств. В службе поддержки никто ничего не знает, на вопросы молчат и вздыхают! Бросают трубки, и уверяют что у них то все прекрасно работает, проблемы всегда у кого то, но не в их конторке!
В итоге проблему решить не помогли, пора менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти всегда пользовался этим провайдером, и он в моём городе очень распространён. Предлагает неплохие условия интернета, к примеру, заявленная скорость интернета была в 20 мбит, однако даже ночью она редко поднимается выше 15 мбит. Ну а всё остальное, по типу техподдержки ротает у домрушников неплохо. Ставлю 4/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, спасибо за положительную оценку! Если ситуация с несоотвествием скорости будет систематической, сообщите в службу технической поддержки, будет выявлять причину и устранять ее.
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.