Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИмеется 2 точки подключения в одном доме, с разными логинами, но с одним л/с. Вчера попытался воспользоваться услугой временной блокировки одной из учеток. Приехал в офис с договором, показал, какой из логинов нужно приостановить. Отключили оба (понимаю, ошибиться каждый может). А теперь интересное: чтобы исправить эту ситуацию, от меня потребовали явиться в офис лично. Никакие документы при этом не оформлялись, и личный визит для исправления ошибки провайдера расцениваю как издевательство. По телефону решить нельзя было? И еще: зачем требовать набирать на кнопках телефона номер л/с, если оператор его опять спрашивает?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете подключать и отключать услуги в Вашем Личном кабинете, либо обратившись в службу поддержки, предоставив фио и последние четыре цифры номера паспорта владельца договора.
Уже 5 лет подключен к интерсвязи,последний год стало ужасно со скорость,подключена Атака 90.
При звонке в техпотдержку отвечают просто,у вас Роутер.всё что они могут ответить.при подключении провода на прямую ситуация не улучшается.
Собираюсь уходить от них,ребята зажрались и качество услуг за последние 2 года ухудшилось ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для уточнения ситуации по скорости требуется проверка линии. Мы можем её провести. Для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Я просто не знаю, за что я ежемесячно плачу 20 манат! За свои нервы, которые никогда не восстановятся! Это ад, а не интернет! В самый нужный момент его нет, последний месяц вообще оакое ощущение, что у меня дайлап! Никому не рекомендую! И ещё у меня есть подозрения, что нормальных провайдеров у нас нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь их абонентом почти год. Устраивает и цена и качество оказываемых услуг. Скорости до 15 Мб хватает на просмотр HD фильмов и юзание в телефонах 3 человек. Примерно раз в месяц, раз в два месяца, случаются сбои на линии, и интернета несколько часов пропросту нет. Но, думаю, что для частного сектора это - норма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При оплаченой скорости в 1,7 мб/с редко и только с утра буднего дня удается словить 1 мб/с. И это в Москве. Интернет после 18,00 получить практически невозможно, зачастую его нет СОВСЕМ. И тут начинается самое интересное - связь с службой поддержки. Телефона на сайте нет, и найти его проблематично. Зато есть онлайн поддержка! И жаловаться на то, что у меня совсем нет интернета мне нужно через ИНТЕРНЕТ!!! Это гениально! И вот, когда слабенький интернет появляется, и после 3х минут ожидания, пока откроется одна страничка с диалогом со службой поддержки, я наконец могу решить все проблемы! Хотя нет. Нужно подождать 30-40 минут, пока до тебя дойдет очередь. И вот тогда... тебе надо отвечать на вопросы со скоростью 400 знаков в минуту. Если будешь меделенней, тебя ждать никто не будет. И просто закроют диалог. Без объяснений. И ты снова описываешь свою проблему, и снова ждешь, и никакого вразумительного ответа не получаешь. Замечательная компания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку