Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это господа вы другими провами не пользовались!

Это господа вы другими провами не пользовались! У меня на доме узлы 6(!) провайдеров, перепробовал их всех. И вот мое мнение - Сиб сети: тормоза и нестабильность; ТТК: громкие заявления в надежде перетянуть одеяло на себя; Эр-Телеком: ну это нужно разговаривать в другом месте, и в другой обстановке (т.к. цензурных слов практически нет); ЗАО Сеть (exCityHomeNet): реальный пример того, как укрупнение компании ни к чему хорошему не приводит; WebStream[по кабелю]: те же тормоза и абсолютно невнятный support; Энфорта: крайне неохотно пошли на подключение, и как водится ничего хорошего из этого не вышло! Иммется ещё WebStream по оптике, но что-то дороговато удовольствие, а гарантий естес-но нет! Так что плюнул и вернулся обратно на Новотелеком, не знаю у кого как, а лично я с техподдержкой общаюсь на нормальном языке, да и инженера там адекватные

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KTVS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший, на данный момент, в Арзамасе провайдер

Лучший, на данный момент, в Арзамасе провайдер,по критерию Цена/качество.
500 руб 20мбит днём и 30мбит ночью.
Сейчас идёт акция, если оплатить 7 месяцев, то остальные 5 месяцев в году оплачивать не надо.
Т.е. получаем 12 месяцев по цене 7 месяцев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stan
24.12.2011 в 03:12
г. Арзамас
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Только по утрам!

По обещаниям компании скорость должна быть в порядке до 2Мб/с. Ну и как ясно, такого ни разу не было! Прошло 2 недели, решил позвонить наконец, разузнать, в чём же проблема; звонок типо бесплатный, не знаю, как у других, но у меня за 8 минут бестолкового разговора "сейчас подождите" стянули ~60 руб. Как-то многовато, не так ли? Ну и что я имел на следующий день: скорость, ВАУ!, 2,9Мб/с, исходящая наконец ниже входящей - 800Кб/с; думал, что всё, наконец у людей, что в офисах этих сидят, совесть появилась + ещё чуть-чуть прибавили, но не прошло и 4 часов, как скорость стремительно упала до 150Кб/с! И теперь так каждый день: с утра(ну примерно, если так посчитать с 5 часов) скорость выше заданной, к обеду 1Мб/с, и далее стремится к 100Кб/с. И это нифига не гуд!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
cactus
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Cупер гуд

Скорость соответствует тарифной, тарификация посуточная, деньги на счёт приходят мгновенно, ограничений по трафику нет, скорость отдачи равна скорости приёма, все технические неисправности устраняются оперативно. Так же есть ваймакс для людей живущих в частных домах.
Внутресетевые ресурсы изобилуют новинками кинематографа и ip телевидением.
Пиринг со многими городскими провайдерами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая тенденция ADSL

Года 3-4, как подключён к Инфолайн (Смайл). Всё это время был доволен провайдером. Бывали проблемы, но за исключением одного раза, когда Интернета не было несколько дней, всё решалось вполне оперативно. Однако, в последние 1,5 наметилась неприятная тенденция - постоянные (практически ежедневные) обрывы линии, особенно в вечернее время по будням. Несколько раз звонил в техподдержку, но поскольку обрывы, к.п. происходят по принципу 5 мин. работает, 10 мин. не работает, получается, что пока повисишь на линии и поговоришь с оператором, интернет появляется снова и выглядишь дураком. Один раз всё-таки приняли заявку на проверку линии. Проверили провода, сказали всё цело. Но какой смысл? Очевидно же, что проблема в активном сетевом оборудовании. Последний разговор с оператором закончился тем, что сказали, что с «сегодняшнего дня» вместо ADSL 2 будет ADSL G.dmt, предложили изменить настройки роутера. Результат тот же. Работают и ADSL 2 и 2+ и G.DMT, но не всегда. Физически проблематично протянуть по квартире Ethernet (не предусмотрели во время ремонта), поэтому приходится мучиться с ADSL. Очень жаль, не хотелась менять Инфолайн на Домолинк, ибо последний ругают, но ничего не останется делать, поскольку, как мне кажется, Смайл Нет считает экономически нецелесообразным замену коммутатора / модуля или другого узла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис. Пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Попытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и найти выход из неё.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно.

До недавнего времени проживал в г. Кстово - устраивало всё, скорость, пинг. Но недавно переехал в Кстовский р-он д.Зимёнки. Подключил интернет, 512 кб/с (Самая высокая, как мне сообщили в РТ(ВТ), видите ли АТС старое и делать его ни кто не собирается. Ладно это одна беда) с первого же дня началось... с утра до ночи( 01:00 примерно)пинг ниже 300 не бывает(Так как я увлекаюсь онлайн играми, для меня это очень важно) скорость выже 100 кб не поднимается.
Хочу сказать, вы очень халатны и пользуетесь только тем моментом, что альтернативы вам нету. В суд подавать времени нету, но думаю если это всё продолжится, то придётся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость маленькая потому что проблемы у вышестоящего провайдера на офф сайте написано!
я думаю что завтра интернет нормализуется и все будет норм как и всегда!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять 25(

Что интересно, будучи на лимитном тарифе, господа провайдеры скорость и качество держали на уровне ТП. Стоило подключиться на галимый безлимит за меньшие деньги, практически сразу связь стала проблемной. И до технарей не дозвониться, хотя если и дозвонишься, то помочь не могут ничем... УВЫ И АХ!!! КОМСА РУЛИТ!!! По Хабаровским критериям косячат у нас, но где нас кидают, не отследишь... Не писал бы, если б не доставала вся эта байда. Печально жить в ХХI веке с таким допотопным Интернетом. Нас за наши же деньги лишают удовольствия. Не сильно ли крутовато, господа провайдеры?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Скорость интернета отличается от заявленной, а так же постоянные сбои в работе интернета.
По пяти бальной шкале интернет на 3.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Sevstar [ЦЕНЗУРА]

Два дня подряд при заявленной скорости 11 Мбит, я получаю 70-300 Кбит и провайдер с этим ничего не делает с самого утра до вечера, зато после 24.00 и до 07.00 интернет работает неплохо, но все равно скорость не подымается свыше 3 Мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating