Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О Yote

Провайдер Yota не оправдал ожидание своих клиентов и в очередной раз показало себя с самой худшей стороны по предоставлению услуг передачи данных , интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас. Других слов нет.

Решили мы связать свою жизнь с компанией "Ростелеком", о чем я сожалею. Я бы все поняла, если бы проблемы начались со временем, а не сразу же в первые 3 дня! За первые 2 недели мы звонили и вызывали мастера 4 раза! Ну это ладно. Неполадки случаются везде и у всех. Никто не застрахован от этого. Больше всего меня не устраивает(а теперь по порядку): 1.Провайдер изначально не предупреждает о том, что скорость через Wi-Fi будет меньше заявленной. Что это значит "подключите через шнур". А мне вот не надо через шнур. Мне нужно через Wi-Fi и заявленная скорость при подключении! 2.Постоянные проблемы с оборудованием. Мы постоянно обращаемся в компанию и что-то там тыкаем, перезагружаем и т.д. Это уже просто надоело. Почему я должна каждый день несколько раз перезагружать устройство, чтобы хоть как-то работал интернет? И если бы только интернет. С телевидением тоже проблемы. Просто черный экран и все. Все переключается, показывает программу и т.д. но просто не показывает ничего, кроме интерфейса. И снова идешь, перезагружаешь устройство. 3. другие провайдеры предупреждают заранее о дате оплаты. Ростелеком же выдает КУЧУ рекламы с предложениями купить фильмы и прочее, но НИ РАЗУ! не сообщил о том, когда нужно оплатить услуги. 4. Конечно же скорость. Которая через Wi-Fi не позволяет иногда прогрузить даже MP3, чего уж говорить о скачке видео.
На все звонки и просьбы как-то это исправить, мы получаем ответ "Ну а мы что сделаем, у нас такое оборудование". Может, просто сменить оборудование?
Заявленная скорость должна быть до 70 Мбит/сек. По факту нет даже двух.
Я очень разочарована. Никому не посоветую этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ответили вам на ваш отзыв на flamp.ru: http://barnaul.flamp.ru/firm/rostelekom_pao_telekommunikacionnaya_kompaniya-563478234402336/otzyv-15
83055#comment-view-1424061

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недовольство Дом.ru

Спустя год нормального обслуживания выявились следующие проблемы:
1. Плохое качество оборудования (мы пользуемся роутером, взятым в аренду), которое влияет на скорость и качество обслуживания. Один провод уже был заменен, что не очень сильно изменило ситуацию.
2. Регулярные звонки на мобильный телефон в целях рекламы(предложения дополнительных пакетов).

Настоящая проблема: 19.10.15 был звонок с целью предложения доппакетов "Кино и музыка" и "Спорт"; было сказано, что первые 2 недели услуги будут предоставляться бесплатно, затем, если мы захотим, будет вызван мастер для подключения. Я согласилась (по телефону, никаких подписанных документов). Придя 28.10 для оплаты, узнала, что платить нужно на 400 руб больше, хотя своего согласия или подписи я не давала. Никаких звонков или мастера не было. Более того, в личном кабинете стоит дата предоставления этих доппакетов с 29.09.2014 (!).

Думаем о том, чтобы сменить провайдера, проблемы и назойливость нам не нужны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отказ в улучшении услуг связи

Много лет являюсь абонентом Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) по адресу г. Ростов-на-Дону, ул.Варфоломеева,109 в виде дом. тел. и DSL интернет. В начале октября 2015г в наш многоквартирный дом была проведена оптическая линия. Я случайно узнал от соседей, а не от компании. Сразу подал заявку на подключение дом.интернета с целью увеличить скорость, на что тех.отдел ответил мне отказом в виде "нет тех.возможности".Ничем такой подход тех.служба компании объяснить не может. Хотя, мне всё понятно-это им не выгодно.Сейчас я плачу больше,получаю меньше.Зачем делать лучше клиенту.Вот такой подход в Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал).После такого лаконичного отказа возникает желание вообще прекратить отношения с этой компанией.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LIVAS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Советую!

Отличный провайдер, нет разрывов и связь с оператором отличная!
Бывают конечно иногда сбои, например во время грозы и в других ситуациях!
Уже 4 года пользуюсь, могу сказать что соотношение цена/качество на высшем уровне!
Помню 1 раз даже просто так бесплатно подняли скорость. Сейчас плачу средне за кабельное+и-нет(2.5 мегабайт в сек. стабильно качаю)
В общем доволен.
Хороший интернет. Быстрый и качественный. Советую всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
28.10.2015 в 20:24
г. Рига
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жулики

восточный 2/1 ,тариф новогодний 50мбит/с половины этой скорости нет, не чего не предпринимают, за что платим максимальный тариф, в москве я плачу за эту же скорость цена 300 рублей и скорость заявленная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы обращаетесь из Нового Уренгоя, то просьба связаться с нашими специалистами по телефону: 8 (3494) 220-999.

ЗАО "ВестБалт Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество интернет связи ужасное

Платим 500 р за 15 мб/c, когда за эту сумму должна быть скорость 45 мб/c, так брали бы хоть деньги за неполную скорость интернета, которая и так отвратительная. Частое обрывание связи днем, а вечером так вообще невозможно ничего толком сделать, не фильм посмотреть, не поиграть. Пинг ужасный 120-240, а скорость интернета липовая. Никому не советую подключаться к данному провайдеру. Сам сижу на нем, так как на моей улице тех. невозможно подключить более лучший интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Осколтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скачет скорость интернета!

В последнее время стала скакать скорость интернета,не возможно просто!!! Не говоря о том, что в начале каждого месяца после оплаты проблемы с соединением.способы оплаты не удобные, я живу далеко и должна тратить уйму времени чтобы доехать оплатить интернет и кабельное тв.через банкомат невозможно заплатить, мы не в циввилизации живем?
Что касается кабельного, смотреть нечего по этим каналам,полно не нужных скучных программ. за что мы платим- не известно. добило то что добавили очередные ненужные 2 программы и из за этого перетасовали все каналы!! это просто кошмар!!! я задумалась вас сменить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ирина!
Сожалею что Вы столкнулись с такими проблемами при использовании наших услуг. Мы стараемся предоставлять всем нашим абонентам услугу исключительно высокого качества!
То, что скачет скорость - это, действительно, не нормально. Но я хочу обратить Ваше внимание что на это может влиять ряд нюансов: использование wi-fi роутера, фоновая сетевая активность, вирусы и т.д. Для более детального разбора проблемы советую Вам обратиться в нашу круглосуточную службу техподдержки по номеру 47-00-00.
Оплатить наши услуги можно множеством способов! По мимо наших офисов Вы можете обратиться на почте, РАЦ, терминалы Киви (возможна дополнительная комиссия!), на нашем сайте в личном кабинете (при помощи банковской карты). Так же хочу напомнить Вам что если Вы не успели оплатить услуги до первого числа, то в личном кабинете вы можете воспользоваться услугой "Отложенного платежа".
Мы так же постоянно следим за всевозможными телеканалами! Ищем лучшие предложения по критерии цена\качество. Но мы с радостью учтём Ваши пожелания по каналам! Вы их можете оставить нашей техподдержке (47-00-00).
Недавняя перестановка каналов была вызвана поправками в закон «О связи» и «О СМИ», следствием которых стали изменения в нумерации ТВ- и радиоканалов.
Спасибо что выбрали нас! Благодаря Вашим отзывам мы станем лучше!

"МАРТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость на высоте,цена приемлема

Стоит тариф "Форсаж 10+",скорость постоянна,ночью достигает выше указанной.За пол года 1 раз отключили на пару часов (Ленина),прежде чем писать отрицательные отзывы писать будете,проверьте дрова на сетевые адаптеры и т.д

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Больше месяца отвратительное качество связи

Йота как всегда ниже плинтуса по качеству связи, теперь уже больше месяца обрывы связи, лаги и пр. Оставлены были 2 заявки, но решения никакого нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Альберт
28.10.2015 в 21:31
г. Уфа