Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС нашему техническому специалисты - Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Она оперативно уладит ваш вопрос.
До этого момента всегда пользовался домру, мтс, либо ростелеком, но заехал на квартиру где таттелеком, это просто ужас, постоянный обрыв связей, самая низкая скорость( с телефона 3G быстрее), зато стоимость выше чем во всех других компаниях, благо в доме на днях провели оптику ростелекома, лучше не связывайтесь с таттелекомом, в казани точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к ним ещё три года назад, так как в новом доме поставщиками интернета были ростелеком и, собственно, вымпелком (билайн).
цена устраивала. скорость так себе, но за 360р жаловаться не приходилось. тип подключения VPN, l2tp ipsec, если кому интересно. раз в 2 месяца случались рандомные дисконнекты, около 3 раз за всё время оборудование их отключалось, ждали в течении суток пока наладят. и всё, в принципе, в рамках приличия, всё устраивает, кроме 1 вещи. техподдержка. нет, люди там работают вежливые, проблемы решают по мере поступления, но! но дозвониться до ЛЮДЕЙ бывает очень напряжно :) линия постоянно нагружена, ждать приходится от 10 до 20 минут, и что самое страшное - после того как ты дозвонился, или после того, как тебя (Ваш звонок) перенаправили к инженеру, связь может оборваться xD вот тут то ты и начинаешь вспоминать всё, к чему можешь придраться. даже то, что тебе до пятки. да и мелодия ожидания мне, наверно, в кошмарах снится будет ;) в общем, когда в дверь постучался другой провайдер и предложил 50р\мес на 3 пробных месяца, я без сомнений согласился. но там были проблемы с портом (тангл, к примеру, категорически не хотел сводить с теми, у кого тот же провайдер, или та же проблема с портом. сколько танцев с бубнами мы не плясали, за 3 месяца проблема так и осталась).
вкратце - я вернулся к билайн :) не из-за проблемы с портом, хотя она сразу исчезла, но потому, что они сделали мне предложение, от которого было глупо отказываться.
в общем, сейчас моя оплата 150р\мес за 50мбит днем и ночью. хотя этот тариф акционный и в штатном порядке не продаётся, я доволен как удав :) всё лето я сидел за 50р\мес на кгз, а в сентябре позвонили из билайн, предложили вернуться на акционный тариф на безвременной основе. и скорость устраивает, и цена конфетка, и сервис радует. акционные тарифы у них раздают именно в сентябре, клиентам, которые на протяжении всего лета были отключены, и в сентябре все ещё не вернулись к билайн. в общем, у кого с июнь по половину сентября кабель не бывал в лан-разъёме ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После переезда на новое место жительства (в новостройку), пришлось озаботиться интернетом и ТВ. Предложений была масса, выбирали долго. Телеком-Сервис посоветовали наши новые соседи, которые заехали раньше нас и они были вполне довольны новым провайдером, особенно тем, как показывает ТВ,радует (особенно детей) большое количество детских телеканалов. Подключились и до сих пор не жалеем. И интернет хороший, все летает, и ТВ просто отличное. Цена особенно радует. Насколько я смог разузнать, дешевле тарифа на ТВ и итернет в нашем городе нет. По поводу тех. поддержки ничего сказать не могу - подключены всего 2 месяца и никаких проблем не возникало. Надеюсь что так будет и в дальнейшем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого была отличная компания ратмир телеком.... Все устраивало. и платила без проблем, и обещанный платеж когда забывала заплатить давали без проблем...
А как появился этот провайдер, то столько проблем,
обещанный платеж даже взять не могу, поначалу все было нормально, брала обещанный и шла платить, а теперь утром просыпаюсь, хочу в нет залезть, а его отключили, беру обещанный а мне отказывают, по каким то непонятным причинам и тут я должна вылезать из своей кровати и идти класть деньги.
скорость даже не отвечает заявленной. в тарифе написано макс до 100 мб
а у меня вход. 33 исх. 32 не это нормально, за что тогда платить деньги?
До поддержки как и многим приходится ооочень долго ждать, и соотвественно тратятся деньги на звонок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
При заявленой скорости 60мБс, всего лишь 5 - 6.
И за это платишь 780 руб.
Планирую менять в самое ближайшее время, хотя уже с данным провайдером не первый год.
С 2015 года- совершенно плохой инет.
Попробуйте дозвониться до тех поддержки особенно в первых числах- просто бесполезно. И инета нет, в личный кабинет не зайдешь, и по телефону не дозвонишься
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, для решения данной проблемы следует направить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, уточните на почту help@megatelecom.ru номер Вашего договора (или ФИО и адрес подключения), а также контактный телефон для связи. В любом случае, если несоответствие скорости возникло по вине провайдера, по Вашему лицевому счету будет выполнен перерасчет начислений. С уважением, Мегаполис-Телеком.