Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
подключили на рабочем месте интернет от JSC Cybercom. заявленная скорость 50 Мбит/с.
скажу честно мы ошиблись в провайдере-
постоянно меняется скорость передач и приема так же скачет ping.
заявленную скорость мы ещё не видели.
каждодневные обращения в группу поддержки значимых результатов не дает.
так что, думайте уважаемые пользователи глобальной сети INTERNET, какому провайдеру отдать предпочтение...
(это не анти реклама)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удивляюсь некоторым негативным комментариям!
Моя работа невозможна без интернета, поэтому очень важна скорость и постоянная работа без сбоев. Севстар - крупный интернет-провайдер, именно такой я и искала.
Подключилась недавно, и до сих пор все великолепно работает.
Кстати, не было ни одного раза, чтобы я обратилась за техподдержкой. Звонила только чтобы узнать о новом тарифе и акции - при этом мне ответил очень приятный баритон :)
Совершенно очевидно, что Севстар - лидер в Севастополе.
И, кстати, это пример социально ответственного бизнеса в нашем городе!
Ребята, вы молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день. Благодарим за отзыв! В любом случае советуем обращаться в службу тех. поддержки для выявления причин отклонения скорости.
К нам в дом провели оптоволокно. Позвонили 5 ноября, обещали подключение. в итоге 7 выяснилось что у них нет оборудования(два дня прошло, опомнились и то, когда мы сами позвонили). Позвонила еще раз, оставила жалобу на горячую линию. Обещали что в понедельник-вторник нам перезвонят о подключении. Позвонили в среду - приедем в пятницу с до 3. В итоге сейчас 16.53 и мы их все еще ждем. Позвонила девушка сказала приедет мастер. Мастер приехал, посмотрел дом и уехал опять не сказав ни слова. КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ КОМПАНИЯ ТАКОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ???? Неужели вас не заботит общественное мнение о вашей компетентности и ваших услугах. У нас осталось негативное мнение о "Ростелекоме"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, и? А отзыв?
Ужасно и пренебрежительно относятся к новым клиентам готовым подкл. и к клиентам у которых есть услуги связи данного провайдера . Историй много расскажу про сегодня. Дело в том, что я являюсь лицом принимающим решения на нескольких адресах по услуге связи интернета и т.д имею договоров так штук 5 . Решили подкл. нового клиента в одной из квартир старый жилец он же владелец договора подъехал в офис с новым будущим клиентом компании для расторжения договора и подкл. нового . Дело в том что первому жильцу навязали декодер в продажу такой , что не будет работать ни с одним другим провайдером города, а так как телевидение необходимо по адресу пришлось подкл. опять же к Ростелеком. В офисе сказали, что след. подкл. будет только через неделю и соот. клиент останется без услуг связи и предложили пока не расторгать договор, а дождаться мастеров и они уже подкл. Итог ждем мастеров с интервалом в 6 часов подкл. нас так и не удалось, а дело все в том что приставка которая находится в собственности привязана к другому договору и для того, что бы привязать ее к новому необходимо закрыть изначальный договор( при оформлении заявки было сказано о другом ) . Мастера провели час развели руками и ушли к ним претензий нет, а вот к службе подкл. и к службам с которыми мы общались 2 часа ( информирование по закрытию договоров и.тд ) есть . Итог мастера ушли подкл. нет теперь нужно ехать в офис что бы закрыть договор и опять брать с собой пред. владельца вообщем мороки выше крыши . Решил закрыть все договора которые есть из-за такого хамского и наплювательского обращения . Ни кому не советую проще подкл. к любому провайдеру за 24 часа чем ждать еще неделю и тратить отгул на непонятно что. Ни в коем случае не подключайтесь к ним ИМХО.Да и служба которая перезвонила по жалобе сбросила звонок и перезванивать не стали ( думаю не хотят слушать нигатив который накопился или работать возможно... )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести вам свои извинения за предоставленные неудобства и полученный негативный опыт. Уверяем вас, что мы работаем в направлении по улучшению качества предоставляемых услуг во всех сферах нашей компании.