Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ самого был ID NET, но с выходом 20 мбит на внешку, решил перейти! В итоге нету внутренних ресурсов, которые могли бы похвастаться таким же контентом как на казторке. Fex.net не всегда работает. По вечеру бывают дисконнэкты, скорость падает до 200-300 КБИТ/сек, нереально просматривать страницы! Подумываю обратно вернутся к ID Net'у!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегалайн-это рекламщики,которые хотят только подзаработать на деньгах пользователей.Это никакой не высокоскоростной интернет.Плата за месяц не достойна того,что нам дают. Скорость просто невыносимая,пинг большой.Страницы не загружает. При звонке обслуживание тоже хромает(лично около 30 минут ждал).
Я советую билайн. В ближайшее время наверное подключусь. Я читал отзывы о нём. И хоть он не идеален , но всё же лучше чем мегалайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень нечистоплотная компания. расторг с ними договор 4.08.2011 заставили оплатить до конца месяца ссылаясь на то что отключение будет произведено с 1.09.2011. а в середине ноября приходит смс о том что у меня какая-то задолженность и они дело передают коллекторам. это выше всяких похвал.видимо такая месть что отказался от их услуг. будьте осторожны и бдительны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на Таганке провайдер ЦПМС... Не было особых жалоб и недовольств. Теперь и сбои, и скорость ниже объявленной.
Общий рейтинг упал ниже плинтуса - 661, это место в общем списке :-(
Цена/качество - 621 :-(
Рейтинг по честности % от тарифной - 44.07 :-( это значит что вранья почти половина (про скорость).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Будем считать, что это обращение к руководству компании.
Мы заключили договор с вашей компанией 15 июня 2011 г. После заключения договора, оплаты услуг (включая 1000 руб.за настройку роутера) интернет практически не работал 2 недели. Ваши специалисты говорили, что у нас проблемы с роутером, компьютерами (4 штуки) с головами и т.п., но устранить проблему не могли, приходя к нам с визитами практически каждый день (заметьте в будни днем нам приходилось быть дома). Заявки принимали не всегда. Звонишь в понедельник, спрашиваешь: почему не работает ничего, если заявка освлена была в четверг. Ответ: нет заявки. Вопрос: почему? Ответ: Вы, наверное, ПЛОХО ПРОСИЛИ!!! Звонишь в выходной день, проверьте, не работает интернет. Ответ да, звоните в понедельник.? Где ваша круглосуточная поддержка, ребята? Секретарша и тех.поддержка - разные вещи! Несколько раз просили сделать перерасчет за то время, когда услуг не было - ПЕРЕРАСЧЕТ НЕ СДЕЛАЛ НИКТО! Хотя обещали.
07.07 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех.поддержку. Ответ: оставляйте заявку, сделаем в течение ДВУХ дней (В настоящий момент я работаю дома, я несу убытки из-за отсутствия интернета). Но спасибо, сделали через несколько часов. Только интернет работал 2 ДНЯ. 10.11 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех.поддержку: интернет не работает. Оставляйте заявку, сделают в течение двух дней (см.выше). Позже звонит муж, удостовериться, что заявка принята и спросить, что делали в понедельник, если в четверг ничего не работает. Ответ: что-то делали, но не доделали.
Сегодня 11.11 пришел мастер, посмотрел, подключился напрямую, сказал, все работает, что вы мне голову морочите, включите компьютер. Включила - не работает. Ответ: это у вас проблемы с роутером, а за него мы не несем никакой ответственности, а 1000 руб.вы заплатили по сути дела ПРОСТО ТАК! Подключает мой ноутбук напрямую. Говорит: работает. Отдает мне, но я даже без очков, с чего он взял, что я слепая?! Ни одна страница НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ!!! Когда пришел муж, и запретил вашему "мастеру" хамить, он согласился полезть на чердак. Через полчаса вернулся и сказал что "проблема плавающая", и ушел. Пришел еще минут через 40, извинился, что проблему сразу неправильно установил, но не за собственное хамство!!! Пока работает. На сколько хватит???
Прошу соединить меня с руководством в связи с тем, что несколько раз в месяц стабильно звоню в тех.поддержку из-за проблем с интернетом: пишите на HotLine или по факсу! Ребята, у меня НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. Какой хотлайн? Какой факс? Вы работаете с частными лицами в 21 веке!!! М.б.вам письма в конвертах отправлять с просьбой разобраться?! Где перерасчет? У вас есть все данные по тому, когда и как у нас работал и не работал интернет?!
И на вашем месте я бы постыдилась писать в форуме об улучшении качества обслуживания. Начать надо с доведения его до уровня боле-менее...
Ах да, об окончании денег на счету никто не сообщает. А зачем? Просто отключаем и все! И если в 6 утра вам нужен интернет, то будьте добры одеться и искать круглосуточный связной, потому что оплаты с банковской карты тоже НЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слов не хватает как я намучился уже с ним...Сначало был стрим(пока мтс их не купили), были иногда разрывы(по ночам) но эт устраивало,тк скорость норм была...сейчас же и скорость от 775 до 2000 кб/сек(хотя заявленная 10 мб.с) и разрывы [ЦЕНЗУРА] стабильно начиная с часу ночи и до утра почти не пашет((вообщем буду другого провайдера искать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку