Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпока был тесонтел, скорость была от 30до50мБит/с, с поглощением НетБайнет сейчас максимум 8 Мбит /с входящего и 3,5 исходящего. постоянные отключения, сервис служба отвратительная.вызванный мастер записывается на 5 дней впаред. и все равно не является. Жаль придется искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все я больше терпеть не могу славо богу что я не заплатил 900 гривен за обновления радио оборудования потому что даже при старой скорости полнейший ужас люди лучше подключитесь к любому другому провайдеру но не к этому!!!! лично я уже разорву договор с ихней компанией и подключу другого провайдера я знаю точно что другой провайдер будет в 100000 раз лучше этого лично и вам всем советую также сделать поменять без всяких вопросов провайдер у кого стоит этот ужасный самый худший провайдер в керчи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера скорость упала с 8мб/с до 400кб/с.
позвонил в тех.службу ютел-ростелеком на номер 11803 и меня там порадовали ничем помочь не можем тестируйте до утра если не измениться то подайте заявку по месту жительства!Во как тех.служба работает!
второй месяц такая проблема.Думаю в суд на них подать по нарушению договора или в прокуратуру заявление написать?! пока не решил.
Надо у юриста консультацию взять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Константин. Проблема, описанная вами, никак не связана с тарифным планом. Она скорее всего вызвана технической или программной неисправностью. Для её устранения вам необходимо связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su либо с технической поддержкой. Мы обязательно вам поможем.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Раньше все было нормально,инет работал без разрывов,но месяц назад поставили zyxeL wI-FI,теперь в день по несколько раз исчезает,бывает через каждые 5-10 минут!Скорость 3Мбит,а работает медленно!Я уже через лан подсоединил,ничего не изменилось.Звонил в службу поддержки,сказали что все "типо" нормально!Приходили специалисты,проверили линию,разрывов нет!Осталось модем протестировать,посмотрим что скажут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился на радио интернет по пакету днем 4мб ночью 8мб отдал за это 1440 гривен. В итоге получил 2 месяца прекрасной стабильной скорости, а сейчас мало того что днем скорость не поднимается выше 2 мб так еще и в час пик она падает до 0,2-0,5 мб с пингом до 400(фото могу предоставить не один десяток с датами временем), а отдачи вобще может не быть она есть но отдачей 0,08 трудно назвать. Когда позвонил в сервис мне сказали что они до недели могут устранять проблемы так написанно в нашем договоре. Ждал мастера первый раз 2 недели он так и не приехал, а может и был но никто нам не звонил чтоб мы были дома( телефоны та нынче редкость) после повторной заявки мастер приехал на 4 день предварительно тоже не позвонив благо жена домохозяйка ее можно застать. Так побыв у нас пол часа развел руками и сказал не знает в чем проблема. Ушел пообещав в течении 2 дней разобраться. В итоге ничего не поменялось через 4 дня мы снова позвонили в тех. отдел на что нам ответили что такая проблема не у вас одних и они не знают как с ней быть и когда с ней разберутся тоже они не знают вобщем подключить подключат деньги будут брать с удовольствием, а работать за ваши деньги никто не будет и так прокатит. Так вот мой отзыв не подключайтесь к тем кто так ценит сое имя и не могут уже месяц мне сделать норм скорость за которую я плачу!
P.S.когда на фирме попросил дать номер директора раз они так ответственно относятся к своей работе на что мне ответили что номера директора у них нет)) вот так нас разводят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данная страница показывается только на сайтах, заблокированных компанией Ситилинк. Эта страница сделана для удобства пользователей, которые увидели надпись "доступ к ресурсам из вашей сети ограничен" терялись и звонили нам, с вопросами "что делать?". Сейчас они получают хоть что-то, вместо того, что было до момента блокировки доступа. Подробная информация находится здесь: http://rupor.sampo.ru/topic/19458