Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УГшечка-монополистушка

После 3х лет проживания в центральной части России приехал на несколько месяцев домой. Более нестабильного, медленного и дорогого интернета я провайдера я давно не видел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стало хуже

С недавнего времени качество предоставления услуги оставляет желать, мягко говоря, лучшего. Ранее особых нареканий не было. Но что-то вдруг изменилось (уж не знаю, с чем это связано... с появлением "ОАО Ростелеком" в графе - "провайдер" или это совпадение...). Во-первых, при подключении к интернету приходится ЖДАТЬ этого самого подключения, а порой ждать очень ДОЛГО! Это уже реально надоело! Ожидание загорания в нужном цвете всех индикаторов модема и лицезрение жёлтого треугольника там, где "доступ к интернету" просто РАЗДРАЖАЕТ и вызывает желание написать жалобу, расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру. Во-вторых, скорость не очень, тормозит иногда (комп без вирусов). Пока пишу просто отзыв. Хочется всё-таки знать, что ж у Вас так изменилось и почему в худшую сторону?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ниок

За 500 рублей в месяц скорость скачивания 110 кб\сек, других провайдеров нет, куда катится мир. Знакомый уже год не может подключить интернет ибо "нет технической возможности" хотя у соседей с интернетом все нормально!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
OnLime

Выбрал самый быстрый тариф(дорогой) -56 мБит/с.
В итоге получил:
- закачки с торрента режут до скорости 2,8 мБит/с.,
- замеры по скорости больше 25 мБит/с. не показывают
НЕ СТОИТ ДЕНЕГ, дерьмовое качество!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.10.2011 в 14:54
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично

Отличный провайдер, скорость после удвоения замечательная. Больше чем 2 года с ним, никаких проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
16.10.2011 в 14:31
г. Самара
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как писали ранее, видео с youtube смотреть невозможно. В тех. поддержке сказали, что проблема с серверами youtube.
Смешно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нет, проблема,как выяснилось, не с сервером...
В данный момент все решается вместе с гуглом, ибо проблема оказалась именно там..Все наладится в ближайшие дни!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всем отзывам можете верить.

Все негативные отзывы - это правда. Пытался решить эту проблемы по телефону. На встречу не идут, пытаются идти по своему крысиному алгоритмы. Кончится учетный период и я подрублю 220 к их шнурку. Патом тыкну другого прова. Если , кто то хочет подать коллективную жалобу в общество по защите прав потребителей. Пишите. Но нужно не меньше 50 человек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Какую проблему Вы пытались решить?
Если не сложно. опишите Вашу ситуацию мне на почту vss@i-zet.ru.
Спасибо!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв про Сумма Телеком

Интернет жуткий, до службы тех поддержки не дозвониться. За последние 3 недели 4 раза не было интернета почти весь день. Может, зависит от района (у меня Калининский).

Пишу с Ростелеком (Avangard DSL) так как интернет опять не работает. Поэтому прошу перенести мой отзыв в соответствующий раздел - Сумма Телеком, СПБ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кидалово

Самый голимый интернет-провайдер который когда либо у меня был. Приехал в Питер в командировку, купил билайновский 3G модем, с тарифом 450руб/мес, и сразу пожалел об этом, пользуюсь уже месяц, перечислю минусы, плюсов здесь нет вообще:
1) скорость в лучшем случае достигает 1,5 Мбит/сек из заявленных 7Мбит/сек(притом по характеристикам модема она просто не может быть выше 4), это после часу ночи как правило, а так от 30 кбит/сек до 300кбит/сек - это [ЦЕНЗУРА]!!! Хотя сигнал ловится нормально, но лучше от этого мне как-то не становится.
2) периодически прерывается соединение, притом подключится снова получается минут через 15 - вся эта херня происходит в центре города!
3) служба поддержки - ей я уделю особое внимание, постараюсь не материться. Отвечают не сразу(5-20минут), ни хера не знают, отмазываються нелепыми причинами, после якобы "устранения неполадок" ничего не меняется - она билайну походу дела вообще ненужна!!!
4) пинг оставляет желать лучшего, об онлайн играх тут не может быть и речи
Вывод: ни в коем случае, ни под каким предлогом не берите билайн, это кидалово полное, я лично буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение тв - анекдот или такое на самом деле бывает

Добрый день.
Пользуюсь интернетом смайл, все в порядке.
Решила подключить iptv. Оставила заявку 6 октября, подключение было назначено на 10 октября с 16 до 18. В указанное время мастер не пришел, в 17-30 позвонил некто Георгий и сообщил, что в этот день подключение невозможно. Перенесли на след день. Мастер пришел в 19 часов. После получаса странных движений сообщил, что сегодня подключение тоже не получится. То приставка не та, то с роутером какая-то проблема.. Далее последовал звонок Георгия с назначением нового времени - на след день 12 октября в 14 часов. Думаете мастер пришел в это время? НЕТ. Он вообще не пришел 12 октября. И снова Георгий на связи. Ни слова извинений, давайте назначим новое время - 13 октября в 10 утра. Вы думаете это анекдот? НЕТ - мастера не было ни в 10 ни в 11 часов. Я написала отзыв на сайте, письмо по электронной почте - никакого ответа. Впервые встречаю такое отношение к клиенту. Вопрос - кто возместит мне стоимость 4-х (!) рабочих дней, проведенных в ожидании мастера? Воспользовалась услугами другой компании, через день уже смотрела тв. Делайте выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Natalia
16.10.2011 в 11:00
г. Балашиха
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья. Может запаздалое, но приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Проблема была вызвана тем, что монтажник заждерживался на предидущих установках, после чего не успевал взять ключи в ДЭЗ, так как они работают до 18:00. Данный вопрос решён и виновные наказаны. Заявка ещё в силе, если захотите восстановить её, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл