Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС недавнего времени качество предоставления услуги оставляет желать, мягко говоря, лучшего. Ранее особых нареканий не было. Но что-то вдруг изменилось (уж не знаю, с чем это связано... с появлением "ОАО Ростелеком" в графе - "провайдер" или это совпадение...). Во-первых, при подключении к интернету приходится ЖДАТЬ этого самого подключения, а порой ждать очень ДОЛГО! Это уже реально надоело! Ожидание загорания в нужном цвете всех индикаторов модема и лицезрение жёлтого треугольника там, где "доступ к интернету" просто РАЗДРАЖАЕТ и вызывает желание написать жалобу, расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру. Во-вторых, скорость не очень, тормозит иногда (комп без вирусов). Пока пишу просто отзыв. Хочется всё-таки знать, что ж у Вас так изменилось и почему в худшую сторону?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет, проблема,как выяснилось, не с сервером...
В данный момент все решается вместе с гуглом, ибо проблема оказалась именно там..Все наладится в ближайшие дни!
Все негативные отзывы - это правда. Пытался решить эту проблемы по телефону. На встречу не идут, пытаются идти по своему крысиному алгоритмы. Кончится учетный период и я подрублю 220 к их шнурку. Патом тыкну другого прова. Если , кто то хочет подать коллективную жалобу в общество по защите прав потребителей. Пишите. Но нужно не меньше 50 человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какую проблему Вы пытались решить?
Если не сложно. опишите Вашу ситуацию мне на почту vss@i-zet.ru.
Спасибо!
Интернет жуткий, до службы тех поддержки не дозвониться. За последние 3 недели 4 раза не было интернета почти весь день. Может, зависит от района (у меня Калининский).
Пишу с Ростелеком (Avangard DSL) так как интернет опять не работает. Поэтому прошу перенести мой отзыв в соответствующий раздел - Сумма Телеком, СПБ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый голимый интернет-провайдер который когда либо у меня был. Приехал в Питер в командировку, купил билайновский 3G модем, с тарифом 450руб/мес, и сразу пожалел об этом, пользуюсь уже месяц, перечислю минусы, плюсов здесь нет вообще:
1) скорость в лучшем случае достигает 1,5 Мбит/сек из заявленных 7Мбит/сек(притом по характеристикам модема она просто не может быть выше 4), это после часу ночи как правило, а так от 30 кбит/сек до 300кбит/сек - это [ЦЕНЗУРА]!!! Хотя сигнал ловится нормально, но лучше от этого мне как-то не становится.
2) периодически прерывается соединение, притом подключится снова получается минут через 15 - вся эта херня происходит в центре города!
3) служба поддержки - ей я уделю особое внимание, постараюсь не материться. Отвечают не сразу(5-20минут), ни хера не знают, отмазываються нелепыми причинами, после якобы "устранения неполадок" ничего не меняется - она билайну походу дела вообще ненужна!!!
4) пинг оставляет желать лучшего, об онлайн играх тут не может быть и речи
Вывод: ни в коем случае, ни под каким предлогом не берите билайн, это кидалово полное, я лично буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Пользуюсь интернетом смайл, все в порядке.
Решила подключить iptv. Оставила заявку 6 октября, подключение было назначено на 10 октября с 16 до 18. В указанное время мастер не пришел, в 17-30 позвонил некто Георгий и сообщил, что в этот день подключение невозможно. Перенесли на след день. Мастер пришел в 19 часов. После получаса странных движений сообщил, что сегодня подключение тоже не получится. То приставка не та, то с роутером какая-то проблема.. Далее последовал звонок Георгия с назначением нового времени - на след день 12 октября в 14 часов. Думаете мастер пришел в это время? НЕТ. Он вообще не пришел 12 октября. И снова Георгий на связи. Ни слова извинений, давайте назначим новое время - 13 октября в 10 утра. Вы думаете это анекдот? НЕТ - мастера не было ни в 10 ни в 11 часов. Я написала отзыв на сайте, письмо по электронной почте - никакого ответа. Впервые встречаю такое отношение к клиенту. Вопрос - кто возместит мне стоимость 4-х (!) рабочих дней, проведенных в ожидании мастера? Воспользовалась услугами другой компании, через день уже смотрела тв. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Наталья. Может запаздалое, но приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Проблема была вызвана тем, что монтажник заждерживался на предидущих установках, после чего не успевал взять ключи в ДЭЗ, так как они работают до 18:00. Данный вопрос решён и виновные наказаны. Заявка ещё в силе, если захотите восстановить её, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл