Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоставил себе турбо +. Сначала сам мегалайн гнал,не только у меня, и скорость была не очень. Потом вроде гнать перестал, но скорость оставляла желать лучшего. Проверил сегодня утром и УРА скорость 7.5 мбит\с. я рад. было бы замечательно если бы всегда такая скорость была а не только утром и ночью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Непонятно по каким причинам инет просто начинает тупить днем. Пинг 500 - 600.
2. Пооткрывали свои сервера для игр, а пользователям хер скорости.
3. Провайдер делает скорость не настоящей, т.е покупаешь одну, а у тебя совсем другая.
4. Итог: Купите интернет у провайдера U-tel - в интернете без проблем не посидите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер, качество услуг - 0, тарифы сумасшедшие, за сентябрь месяц накрутило интернета на 10500 рублей, и это при скорости менее 120 кб/с., естественно ни о каких супер загрузках речи не идет. Если качать то можно попасть на сотни тысяч. К сожалению, ни о каком улучшении (удешевлении) интернета в Якутии ближайшие 10-15 лет говорить не приходится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу всех предупредить у кого происходят постоянные вылеты в инете!в модемах серии D-link и возможно в других стоит Блокирующий режим в настройках модема!поэтому и происходят постоянные вылеты и перезагрузки(думаю что это сделано умышлено провайдером,чтобы уменьшить свои расходы на предоставление скорости и т.д....провайдер предоставляющий свои услуги-обязан предоставить хорошее интернет соединение и обещанную скорость!!!ИСПРАВЛЕНИЕ:в адресной строке браузера пишем 192.168.1.1,в поле пороль прописываем-admin логин-admin.заходим в настройки модема,ищем:Дополнительные настройки,нажимаем- LAN,обычно галочка стоит на-блокирующий режим,ставим на-Стандартный режим,в самом низу нажимаем-применить/сохранить....всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотела на днях похвалить их за стабильность, т.к. технические работы если и бывают, то уже реже и не так сильно сказывались. Но видимо - не судьба...
Во-первых, ихняя акция летом "92 дня бесплатного интернета" при подключении и только для новых клиентов - это свинство последней степени! Это плевок в сторону постоянных клиентов, которые пользуются их услугами чуть ли не с самого основания! Для постоянных клиентов - ничего не делается: ни акций стимулирующих, ни индивидуального подхода!
Во-вторых - последней каплей стало изменение условий "Условного платежа"! Если раньше можно было его взять на 10 дней, то теперь только на 3 дня! Тот же Билайн - на 7 дней дает, а если не оплатил его - просто потом не дают его на протяжении следующих полгода. Неужели нельзя было также поступить?
Нет, я все понимаю, что есть недобросовестные клиенты, но почему должны страдать остальные? За 3 дня не у всех есть возможность найти деньги (занимать у кого-то, это не вариант), з.п. могут задерживать и на большее кол-во дней! Раньше взял 10 дней и не волнуешься, что останешься скоро без инета и надо срочняком искать деньги. И ведь компания при звонке постоянного клиента и добросовестно погашающего данную услугу, с просьбой увеличить срок УП - на уступки не пойдет! Плевать они хотели на нас ровным счетом!
Условия изменили втихоря - даже не удосужились уведомить всплывающим окном в ЛК, как это бывает в случае каких-то изменений, новостей. Я об изменениях узнала только от знакомых, которым пришлось впервые взять УП и которые были удивлены такому маленькому сроку, ибо я раструбила им про 10 дней.
А учитывая, что тарифы в нынешнее время не ахти по скоростям и оплата за них не такая уж и мизерная - еще больше усугубляет ситуацию.
К тому же - приходится и за внешний ip платить каждый месяц по 60 рублей, который статический и статика меня откровенно, не устраивает. Везде за статику платят только в случае нужды в данной услуге.
Телевидение просто кошмарное - многие каналы не ахти какого качества, многие с артефактами. Про тестирование этой услуги - чушь собачья, скорее всего просто забили уже давно на улучшения. Я бы платила дополнительно за ТВ, но если бы пакет каналов был полным и к тому же - HD (уже немало таких каналов появилось).
Я сильно акцентирую внимание на УП - ибо это единственное, что меня удерживало тут и благодаря чему, рекомендовала их своим знакомым (многих срок в 10 дней подкупал). Не все такие удачники, которые могут без проблем занять тысячу рублей и чуть больше. Не всем так везет, чтобы платили з.п. в сроки. А инет в наше время - нужная вещь, даже элементарно в качестве справочной информации.
Ну и опять же - обидно, что все чаще плюют на постоянных клиентов и ничего для них не делают. Техподдержка как была ужасная - такой и осталась.
Форум вообще мертвый, почти никого не осталось - просьбы и жалобы никак не учитываются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку