Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
RealWeb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тоже очень интересно

подключился де-то пол года назад, тоже понять немогу, спидтесты всякие показывают скорость 20-40 мегабит, а качаю торрентами скорость 11 мегабайт. Меня в принципе устраивает, в тех поддержку еще ни разу не звонил...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечером [ЦЕНЗУРА], утром и ночью скоростуха

Поставил себе турбо +. Сначала сам мегалайн гнал,не только у меня, и скорость была не очень. Потом вроде гнать перестал, но скорость оставляла желать лучшего. Проверил сегодня утром и УРА скорость 7.5 мбит\с. я рад. было бы замечательно если бы всегда такая скорость была а не только утром и ночью!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dedy6ka
05.10.2011 в 08:21
г. Жезказган
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер настоящее га**о

1. Непонятно по каким причинам инет просто начинает тупить днем. Пинг 500 - 600.
2. Пооткрывали свои сервера для игр, а пользователям хер скорости.
3. Провайдер делает скорость не настоящей, т.е покупаешь одну, а у тебя совсем другая.
4. Итог: Купите интернет у провайдера U-tel - в интернете без проблем не посидите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
05.10.2011 в 08:20
г. Пермь
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

показать картинку и это при заявленных 10 мб\с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.10.2011 в 08:19
г. Уфа
Уральские кабельные сети-Озерск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
шикарно

перешел с астры, скорость очень радует. 5мб. с за 500р в месяц. вечерами правда до 4-х опускается...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
05.10.2011 в 08:05
г. Озерск
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Рвется все чаще, и сегодня с утра уже дважды были разрывы ни сайты посмотреть ни в скайпе пообщаться!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отвратительный провайдер

Самый отвратительный провайдер, качество услуг - 0, тарифы сумасшедшие, за сентябрь месяц накрутило интернета на 10500 рублей, и это при скорости менее 120 кб/с., естественно ни о каких супер загрузках речи не идет. Если качать то можно попасть на сотни тысяч. К сожалению, ни о каком улучшении (удешевлении) интернета в Якутии ближайшие 10-15 лет говорить не приходится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
05.10.2011 в 06:33
г. Алдан
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Блокирующий режим в модеме!

Хочу всех предупредить у кого происходят постоянные вылеты в инете!в модемах серии D-link и возможно в других стоит Блокирующий режим в настройках модема!поэтому и происходят постоянные вылеты и перезагрузки(думаю что это сделано умышлено провайдером,чтобы уменьшить свои расходы на предоставление скорости и т.д....провайдер предоставляющий свои услуги-обязан предоставить хорошее интернет соединение и обещанную скорость!!!ИСПРАВЛЕНИЕ:в адресной строке браузера пишем 192.168.1.1,в поле пороль прописываем-admin логин-admin.заходим в настройки модема,ищем:Дополнительные настройки,нажимаем- LAN,обычно галочка стоит на-блокирующий режим,ставим на-Стандартный режим,в самом низу нажимаем-применить/сохранить....всё

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные клиенты им больше не нужны

Хотела на днях похвалить их за стабильность, т.к. технические работы если и бывают, то уже реже и не так сильно сказывались. Но видимо - не судьба...

Во-первых, ихняя акция летом "92 дня бесплатного интернета" при подключении и только для новых клиентов - это свинство последней степени! Это плевок в сторону постоянных клиентов, которые пользуются их услугами чуть ли не с самого основания! Для постоянных клиентов - ничего не делается: ни акций стимулирующих, ни индивидуального подхода!

Во-вторых - последней каплей стало изменение условий "Условного платежа"! Если раньше можно было его взять на 10 дней, то теперь только на 3 дня! Тот же Билайн - на 7 дней дает, а если не оплатил его - просто потом не дают его на протяжении следующих полгода. Неужели нельзя было также поступить?
Нет, я все понимаю, что есть недобросовестные клиенты, но почему должны страдать остальные? За 3 дня не у всех есть возможность найти деньги (занимать у кого-то, это не вариант), з.п. могут задерживать и на большее кол-во дней! Раньше взял 10 дней и не волнуешься, что останешься скоро без инета и надо срочняком искать деньги. И ведь компания при звонке постоянного клиента и добросовестно погашающего данную услугу, с просьбой увеличить срок УП - на уступки не пойдет! Плевать они хотели на нас ровным счетом!
Условия изменили втихоря - даже не удосужились уведомить всплывающим окном в ЛК, как это бывает в случае каких-то изменений, новостей. Я об изменениях узнала только от знакомых, которым пришлось впервые взять УП и которые были удивлены такому маленькому сроку, ибо я раструбила им про 10 дней.

А учитывая, что тарифы в нынешнее время не ахти по скоростям и оплата за них не такая уж и мизерная - еще больше усугубляет ситуацию.
К тому же - приходится и за внешний ip платить каждый месяц по 60 рублей, который статический и статика меня откровенно, не устраивает. Везде за статику платят только в случае нужды в данной услуге.
Телевидение просто кошмарное - многие каналы не ахти какого качества, многие с артефактами. Про тестирование этой услуги - чушь собачья, скорее всего просто забили уже давно на улучшения. Я бы платила дополнительно за ТВ, но если бы пакет каналов был полным и к тому же - HD (уже немало таких каналов появилось).

Я сильно акцентирую внимание на УП - ибо это единственное, что меня удерживало тут и благодаря чему, рекомендовала их своим знакомым (многих срок в 10 дней подкупал). Не все такие удачники, которые могут без проблем занять тысячу рублей и чуть больше. Не всем так везет, чтобы платили з.п. в сроки. А инет в наше время - нужная вещь, даже элементарно в качестве справочной информации.
Ну и опять же - обидно, что все чаще плюют на постоянных клиентов и ничего для них не делают. Техподдержка как была ужасная - такой и осталась.
Форум вообще мертвый, почти никого не осталось - просьбы и жалобы никак не учитываются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MusicGirl
05.10.2011 в 04:50
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проовайдер класс

У меня тариф сочи 3.0 обещанная скорость днем 10Мб/сек ночью 20Мб/сек +прокачка скорости в два раза и того в среднем дает:

Провайдер Dom.ru
Входящая скорость 31.91 Mбит/сек
Исходящая скорость 8.00 Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
05.10.2011 в 02:37
г. Липецк