Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
хрень полная, мало того что провод был включён в цену, просил старый поменять, провод так и не поменяли, интернет на втором компе не сделали, мальчик сказал, я не умею и убежал.
позвонил в тех поддержу, пообещали привести другого мастера, мастер приехал через 30 минут, но вот засада, мне девушка даже не удосужилась сказать, что вызов мастера на дом за отдельную плату!!!!в итоге после настройки инета на второй машине с меня потребовали еще 900р. в общем [ЦЕНЗУРА], просижу на них 3 месяца за которые заплатил и свалю обратно к матриксу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Где-то пятый год пользуюсь услугами ОАО Волгателеком, но доволен работой интернета очень короткие промежутки времени, после непродолжительного времени нормальной работы начинаются проблемы, сплошные тормоза и невозможность работы в интернете, так и последнее время после открытия услуги IP-TV, интернет начал безбожно тормозить, техподдержка только вешает лапшу на уши что всё нормально ...
возможно в крупных городах дела обстоят по другому, ведь там есть конкуренция, но у нас в городе они пока монополисты.
у меня по договору тарифный план на 3 мегабита + ещё в 1.5 раза увеличение скорости по бонусу, но фактически в выходные и вечернее время скорость не поднимается выше 512 килобит, серфинг жутко тормозит, скайп искажает голос, и прерывает соединение.
Буду очень рад если у нас в городе появится сильный конкурент, не раздумывая перейду к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня был тарифный план "оптимальный"512 кб/с,и после моих майских страданий,с июня и по сентябрь я наконец обрёл покой и в июне написал даже хвалебный комент.Но вот в начале сентября от "Мегафона"пришло порадовавшее меня сообщение.В нем говорилось,что цена на используемый мной тариф снижена до 399 р.,а скорость поднята до 1мб/с.Ну чем не радость?Я тут же 17.09, при оплате, сделал переподключение,через оператора.Надо отдать должное,эта служба в Курском "Мегафоне" работает как надо.Один день я радовался скорости,но радость была преждевременной.Сегодня скорость упала до 128-256 кб/с,с кратковременными подьёмами до 512 кб/с. Фактически скорость стала меньше чем была,плюс жутко высокий пинг.О спокойном серфинге можно разве что помечтать.Опять враньё.В рекламе одно, де факто совсем другое.Я жду от "Мегафона" нормального исполнения обещанного.Работать они умею,если захотят.Курск-город не очень большой и слухи в нем распространяются мгновенно.А тут ещё Билайн ведет агрессивную рекламную компанию.Все столбы в Железнодорожном округе заклеены рекзамой их модема и услуг.Так недолго и абонентов потерять. А я так надеялся на "Мегафон",и друзьям советовала.А теперь я их то же, выходит обманул. Обыдно, да?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время связь просто отстой. Посмотреть фильмы невозможно. Говорить про настройки мне не надо. Людям настраиваю после вологотелекомовцев (типа спецы). Мне говорят задолженность. Но за что платить? 450 за воздух? Оплачиваю после того, как отработаю. Но думаю, надо переходить уже на другого провайдера. Я больше жду, чем работаю. Ребенок фильмы и мультики посмотреть не может. Пока у Волгателекома были, было чуть лучше. Если решите мою проблему и не на 2 дня, как обычно, буду вас рекомендовать. Нет, потеряете клиентов очень много. Тещина почта сработает. Сейчас вы не монополист и другие провайдеры появились. за эту цену также можно уйти от вас. а людей я много обслуживаю. Так что много клиентов потеряете. если грубо, то накипело уже. Решение ваших проблем на 2 дня меня уже не устраивает. пора от вас ждать качества, а не количества. Исправляйтесь. Дозвониться не возможно. С сотового позвонить и по 20 минут висеть на линии - это 20 век. Работники на тех.поддержке не компетентные. Раньше постоянно говорили перезагрузить модем - это панацея была от ваших проблем. Но не работало. Теперь с оптоволокном что будем говорить? Перезагрузить комп? Может лучше деньги на модернизацию выделить? Линию зажимаете. Скорость далека от действительности. Деньги берете, а за что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, наверное это не очень хорошо, с одного компьютера, установленного на рабочем месте, писать отзывы от имени жителей разных городов. Но я Вам отвечу на все Ваши послания. С объединением ОАО "ВолгаТелеком" и ОАО "Ростелеком" ничего не изменилось. По крайней мере для абонентов. Те же линии и оборудование то же, те же специалисты работают. Причинно-следственная связь ну никак не прослеживается. Оплачивать услуги необходимо вовремя. Вам никто не выдаст в супермаркете кусок мяса с условием оплаты когда-нибудь потом. Модернизация сетей связи проводится постоянно, смотрите информацию на нашем сайте. Давайте разговаривать по существу - конкретную проблему хотелось бы услышать, чтобы ее решить, а не взрыв эмоций во всех разделах сайта.
Телефонная связь-полный бардак! Я заплатила за городской телефон с авансом-за 2 месяца, а меня за текущий месяц уже второй раз отключают! Чтобы узнать причину отключения, приходится звонить по мобильному в Казань, а там-просто никто не берёт трубку-то есть, фактически, идёт дополнительная выкачка денег через мобильного оператора.
Короче говоря-была бы альтернативная городская связь-давно бы сменила оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку