Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я меняю провайдера

Вместо 7 мегабит, дают всего 100 килобит.
Я меняю провайдера и всем советую.
Сказали это будет весь 2011 год...и начало 2012...а там уже конец света;)...
Решайте сами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
подключался 16 числа

хрень полная, мало того что провод был включён в цену, просил старый поменять, провод так и не поменяли, интернет на втором компе не сделали, мальчик сказал, я не умею и убежал.
позвонил в тех поддержу, пообещали привести другого мастера, мастер приехал через 30 минут, но вот засада, мне девушка даже не удосужилась сказать, что вызов мастера на дом за отдельную плату!!!!в итоге после настройки инета на второй машине с меня потребовали еще 900р. в общем [ЦЕНЗУРА], просижу на них 3 месяца за которые заплатил и свалю обратно к матриксу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когдже придет к нам в город новый провайдер.

Где-то пятый год пользуюсь услугами ОАО Волгателеком, но доволен работой интернета очень короткие промежутки времени, после непродолжительного времени нормальной работы начинаются проблемы, сплошные тормоза и невозможность работы в интернете, так и последнее время после открытия услуги IP-TV, интернет начал безбожно тормозить, техподдержка только вешает лапшу на уши что всё нормально ...
возможно в крупных городах дела обстоят по другому, ведь там есть конкуренция, но у нас в городе они пока монополисты.
у меня по договору тарифный план на 3 мегабита + ещё в 1.5 раза увеличение скорости по бонусу, но фактически в выходные и вечернее время скорость не поднимается выше 512 килобит, серфинг жутко тормозит, скайп искажает голос, и прерывает соединение.
Буду очень рад если у нас в городе появится сильный конкурент, не раздумывая перейду к нему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комтел Белгород
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Скорость галимая, сервис туфта.
По кабельному ТV смотреть нечего одна реклама!
Муть для отупления народа. Научные каналы заблокировали наглуха!Буржуи! надо херить Это го провайдера! В нашем Городе он ненужен с такой Буржуйской политики!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
jupas
18.09.2011 в 19:51
г. Белгород
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет даже того, что было.

У меня был тарифный план "оптимальный"512 кб/с,и после моих майских страданий,с июня и по сентябрь я наконец обрёл покой и в июне написал даже хвалебный комент.Но вот в начале сентября от "Мегафона"пришло порадовавшее меня сообщение.В нем говорилось,что цена на используемый мной тариф снижена до 399 р.,а скорость поднята до 1мб/с.Ну чем не радость?Я тут же 17.09, при оплате, сделал переподключение,через оператора.Надо отдать должное,эта служба в Курском "Мегафоне" работает как надо.Один день я радовался скорости,но радость была преждевременной.Сегодня скорость упала до 128-256 кб/с,с кратковременными подьёмами до 512 кб/с. Фактически скорость стала меньше чем была,плюс жутко высокий пинг.О спокойном серфинге можно разве что помечтать.Опять враньё.В рекламе одно, де факто совсем другое.Я жду от "Мегафона" нормального исполнения обещанного.Работать они умею,если захотят.Курск-город не очень большой и слухи в нем распространяются мгновенно.А тут ещё Билайн ведет агрессивную рекламную компанию.Все столбы в Железнодорожном округе заклеены рекзамой их модема и услуг.Так недолго и абонентов потерять. А я так надеялся на "Мегафон",и друзьям советовала.А теперь я их то же, выходит обманул. Обыдно, да?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.09.2011 в 19:33
г. Курск
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа

Провайдер работает отвратно. Скорость постоянно падает при заявленном тарифе 7 мбит/сек в выходные падает до 100 - 80 кбит/сек. Постоянные поломки и отключения аппаратуры за последние пару месяцев достали капитально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кабельный Интернет Краснознаменска
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полный отстой вход 129,3 кбит/с, выход 25,85 кбит/сек

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь отстой!

Последнее время связь просто отстой. Посмотреть фильмы невозможно. Говорить про настройки мне не надо. Людям настраиваю после вологотелекомовцев (типа спецы). Мне говорят задолженность. Но за что платить? 450 за воздух? Оплачиваю после того, как отработаю. Но думаю, надо переходить уже на другого провайдера. Я больше жду, чем работаю. Ребенок фильмы и мультики посмотреть не может. Пока у Волгателекома были, было чуть лучше. Если решите мою проблему и не на 2 дня, как обычно, буду вас рекомендовать. Нет, потеряете клиентов очень много. Тещина почта сработает. Сейчас вы не монополист и другие провайдеры появились. за эту цену также можно уйти от вас. а людей я много обслуживаю. Так что много клиентов потеряете. если грубо, то накипело уже. Решение ваших проблем на 2 дня меня уже не устраивает. пора от вас ждать качества, а не количества. Исправляйтесь. Дозвониться не возможно. С сотового позвонить и по 20 минут висеть на линии - это 20 век. Работники на тех.поддержке не компетентные. Раньше постоянно говорили перезагрузить модем - это панацея была от ваших проблем. Но не работало. Теперь с оптоволокном что будем говорить? Перезагрузить комп? Может лучше деньги на модернизацию выделить? Линию зажимаете. Скорость далека от действительности. Деньги берете, а за что?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, наверное это не очень хорошо, с одного компьютера, установленного на рабочем месте, писать отзывы от имени жителей разных городов. Но я Вам отвечу на все Ваши послания. С объединением ОАО "ВолгаТелеком" и ОАО "Ростелеком" ничего не изменилось. По крайней мере для абонентов. Те же линии и оборудование то же, те же специалисты работают. Причинно-следственная связь ну никак не прослеживается. Оплачивать услуги необходимо вовремя. Вам никто не выдаст в супермаркете кусок мяса с условием оплаты когда-нибудь потом. Модернизация сетей связи проводится постоянно, смотрите информацию на нашем сайте. Давайте разговаривать по существу - конкретную проблему хотелось бы услышать, чтобы ее решить, а не взрыв эмоций во всех разделах сайта.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Телефонная связь-полный бардак! Я заплатила за городской телефон с авансом-за 2 месяца, а меня за текущий месяц уже второй раз отключают! Чтобы узнать причину отключения, приходится звонить по мобильному в Казань, а там-просто никто не берёт трубку-то есть, фактически, идёт дополнительная выкачка денег через мобильного оператора.
Короче говоря-была бы альтернативная городская связь-давно бы сменила оператора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

[ЦЕНЗУРА] провайдер. заявлено 3000, на деле 200. ремонтников ждал две недели.после ремонта скорость 6000, всего неделю. говорят линию в квартире надо менять, я она у меня только что поменяна.в общем [ЦЕНЗУРА] и деньги дерут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating