Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Если быть честным провайдер фуфло! у меня скорость 1 мб, и я палачу за интернет 650 руб.
Ну разве это нормально?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
CONVEX

Был вектор стал CONVEX,ни чего не изменилось.в принципе скорость нормальная,претензия только к тех обслуживанию.его просто нет) можно звонить неделю и не дозвониться...хотя лично у меня причин жаловаться пока не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
[ЦЕНЗУРА], а не нет бай нет

да скорость ваще зашкаливает! 10 кб исх 100 вход, ну это уже предел всех мечтаний, на жалобы реагировать не хотят, я зделаю по другому. пойду по закону и буду наказывать ихних директаров...одним словом пора ставить их на место!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачем связались?

ОЧень давно хотели подключить интернет, ну конечно же нас решили по акции дополнительную услугу впихнуть.(+ телевидение на 6 месяцев бесплатно). Мы согласились. К интернету и вещанию каналов претензий нет вообще. НО! Так получилось, что по истечение 6 месяцев у нас полетел телевизор. Естественно, надо отключить кабельное.Не за что же платить!Вот тут то мы проблем и охватили!Мало того что номер дом ру указан в договоре ПЛАТНЫЙ, кучу денег на телефоне проговорили, так еще операторы до такой степени не знающие своего дела!!!!Звоним первому-он предлагает продлить акцию бесплатного кабельного на 2 месяца, чтобы мы успели приобрести телевизор,но надо позвонить в последние дни "халявы",дабы сейчас они этого сделать не могут.Звоним в конце месяца-говорит, что не может быть такого что предлагали продлить акцию,он предлагает, не отключать, а приостановить за 40 руб в месяц. Это получается конечно дешевле (оказывается если не прошел год с момента подключения кабельного и ты его отключаешь, то с тебя содрут неустойку в размере 500 руб). Затем нас послали в какой то центр для подписания договора о приостановке кабельного!Там нам ваще сказали !-приостановка стоит 100 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!!Короче мы так решили что завтра пойдем отключать, пусть даже с неустойкой!Извините конечно, но из тех программ (60)смотреть можно максимум 8 и платить за это 250 р.-это надувательство!Меньше проблем!Еще постоянная проблема с оплатой!Все оплачено-а приходят квитки за неуплату.Короче, люди, не покупайтесь на эти акции!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.09.2011 в 13:15
г. Пермь
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не пользуйтесь услугами домашнего интернета Билайн!

Пользовалась домашним интернетом Билайн больше года. За этот счастливый год, постоянно происходили какие то неполадки, разрывы кабеля, неполадка оборудования из-за сбоя электропитания и т.п. Все это, конечно, сопровождалось очень увлекательными часовыми переговорами с операторами + музыкальным сопровождением, в перерывах между сменой одного оператора на другого. Скорость, также оставляла желать лучшего. Иногда она соответствовала тарифу, иногда, с трудом открывалась даже стартовая страница в браузере. Вообще, Билайн, красиво сделал, ограничив максимальную тарифную скорость, ничем не обозначив минимальную. Но это все, как оказалось, мелочь. Последней каплей, стала последняя неделя моих взаимоотношений, с данной компанией (18.09.2011, я все таки расторгла с ними договор). У меня начались постоянные разрывы. Через каждые одну две минуты, мне приходилось заново подключать интернет. И так в течении всего дня. Причем, очень часто, показывало, что соединение есть (никаких крестиков и ноликов нигде не стояло, отсчитывалось время, и официально я якобы была в сети). Также, в течении этого же дня, выскакивала 868 ошибка, и я вовсе не могла подключится. После этого, я за ново могла подключится (иногда даже несколько раз) и даже попользоваться услугами интернет, пару минут. Задумайтесь, это все происходило в течении одного дня, эти дни, потом выросли в неделю! Я уж молчу, в что в промежутках, между моими попытками подключится, я и перезагружала компьютер, проверяла его на ошибки, бесконечно гоняла свой антивирусник на вирусы, ставила на дифрагминтацию. Ну, соответственно, параллельно пыталась общаться с операторами славной компании Билайн. Следуя всем их рекомендациям (у них это гордо называется - ДИАГНОСТИКА) я словила 6 троянов, так как мне сначала было рекомендовано на время отключить мой антивирусник (а он у меня лицензия), а потом и вовсе снести последний. Это все равно не помогло. Ситуация с работой интернета не изменилась. По мимо этой чудной диагностики, мы провели кучу других манипуляций, сбрасывали кэш, чистили там что-то, от имени администратора. Больше всего, мне понравилось то, что в течении одного разговора (а это максимум 1 час, так как мой оператор сотовой связи ставит ограничение на разговоры, более 1 часа), общаясь с разными операторами Биайна, мы начинали нашу славную диагностику, с вытаскивания кабеля из слота и перезагрузки компьютера (по два три раза аж). Зачем, переключать меня на другого оператора, если каждый последующий, предлагает делать одно и то же! Ну, в общем, проделывали мы все это много раз, вроде заработало. Хватило, правда, на 1 час нормальной работы, а потом все сначала. Дошло даже до того, что мне порекомендовали подключить еще один компьютер, и проверить работу интернета на нем. Попросила у знакомых ноутбук, ситуация на нем оказалась такая же. Заново мы там диагностировали, тоже вытаскивали проводяночку. Потом, стало еще интересней, даже очень смешно. Мне порекомендовали, подключить этот интернет, к третьему компьютер) На что, у меня уже лопнуло терпение, я весь выходной день убила на это (это уже конец недели). После каждого, их заверения, что после перезагрузки, и один и другой мой компьютер, будет работать, даже лучше чем прежде, я отказалась от дальнейшей ДИАГНОСТИКИ, и попросила расторгнуть со мной договор, и перерасчитать мне все эту неделю + остаток суммы на счете (я там сверх суммы договора, имела не осторожность еще заплатить). На что мне НАКОНЕЦ, предложили, все таки прислать ко мне техника, и даже предложили другой тарифный план, за 300 руб в месяц (я платила 450 руб). Я отказалась. Когда я просила, вызвать мне техника, мне говорили, что нужно сначала, провести с ними диагностику (чем мы, собственно, всю неделю и занимались).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
18.09.2011 в 12:42
г. Орел
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время Pazzle испортился совсем. Вечером и в выходные скорость мизерная. Яндекс показал мне совсем смешную 54 кбит/с, сдесь 160. Написано, что на сайте есть их представитель. Что-то не видно его объяснений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

99 процентов времени скорости соответствуют заявленным. Пользуюсь услугами провайдера уже 2 года, вполне доволен. Перебои в работе бывают, но вполне терпимые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключали с кучей проблем с их стороны. Потом интернет постоянно вылетал, а теперь требуют оплаты за то что мы якобы перешли на другой тариф, но мы этого не делали...скорость понижают и не перезванивают!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все работало прекрасно, до момента пока не появилась проблема. Техподдержка никак не реагирует и лишь пытается от вас отделаться!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Онлайм - супер.

Разрывов нет, акция летнее ускорение работает шикарно, пинг 4 мс. Скорость согласно тарифу 30/10 Мбит/сек. Только вот на 2ip определяется почему-то неправильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating