Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость никакая. В последнее время даже игры и страницы Вконтакте тормозят. Измерила скорость она намного ниже, чем была вначале. Компьютер весь проверила от и до. Никаких проблем. Только со скоростью. Рассматриваю варианты других провайдеров. Пусть будет подороже, но покачественнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
перешла на" вместо за 900"до этого было "вместо за 300" срок списания 27.сегодня 26 во время перехода на тариф у меня списали 300 руб за предыдущий тариф НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ, хотя срок еще не подошел.оператор просит еще положить на счет 300 руб.Получается что я за тариф 900 должна заплатить 1200.я не согласна с таким лохотроном.ХОЧУ ЧТОБ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ВСЕ.ОПЕРАТОР ГОВОРИТ ЧТО Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО КАК ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ПОСТУПАЮТ НА СЧЕТ ИХ СРАЗУ СПИСЫВАЮТ. НО КАК Я ДОЛЖНА ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА?КОНЕЧНО 300 РУБ НЕ БОЛЬШАЯ СУММА .НО ЭТО МОИ ДЕНЬГИ И Я САМА ХОЧУ РЕШАТЬ КУДА ИХ ТРАТИТЬ.а ВОРОВАТЬ ,ПО ДРУГОМУ ЭТО НЕ НАЗОВЕШЬ,В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРИВЫКЛИ. бУДЬ ЭТО МОТИВ"ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ НА УРАЛЕ"ИЛИ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ БЕЗ РАЗНИЦЫ.ГЛАВНОЕ УРВАТЬ ЧУЖОЕ.тАК ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ТАРИФ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ОБА ТАРИФА, ХОТЯ ОДНИМ ИЗ НИХ ВЫ УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ.нОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня подключен интернет 15 Мбит/с. Но максимум выдает 6 Мбит/с. Я бы согласен был бы если бы он постоянно держал 6 Мбит/с, но она работает со сбоями то совсем нет скорости то вообше выкидывает с интернета особенно вечером. Неужели им нельзя это все исправить. Ведь хорошая качество это значит больше клиентов на подключения и больше доходов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
Интернет годится только чтобы листать странички в браузере, для остального он полностью бесполезен! Зайти в любую онлайн игру невозможно, так как пинг зашкаливает, и такое постоянно! Крайне редко удается пользоваться интернетом больше часа без того, чтобы не вспоминать эту компанию недобрым словом. Интернет может подойти если только для бабушек, которые кроме рецептов в нем никогда ничего не смотрят. Сколько провайдеров у меня было, даже в когда жил в глубинке, могу с уверенностью заявить что это худший провайдер из всех.
P.S. лучше переплатить в месяц 150-200 руб., но пользоваться нормальным интернетом, чем ежедневно тратить свои нервы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Отправьте, пожалуйста, ваши данные нашему сотруднику тех. поддержки в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Александра проведёт диагностику и поможет вам решить вопрос со скоростью подключения интернета.
Ну и где обещанные 100 Мбит\с? Выше 40 не поднимается, постоянные перебои, цены завышенные. В тех.поддержке ничего не знают. Потому что сидят не, как должно быть, знающие люди, а студенты, которые сразу, не пытаясь решить проблему по телефоны, предлагают отправить к вам мастера, которого надо ждать несколько дней. А если нет времени, то плати деньги. Да и то мастер придет не раньше, чем на следующий день, скорее всего позже назначенного времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Скорость интернета зависит от нескольких факторов, если вы работаете через роутер, то скорость может отличаться от заявленной. Присоедините интернет-провод напрямую к устройству и если скорость приближена к заявленной по тарифу, то сложности либо в wi-fi роутере, либо в его удаленности от места где вы подключаетесь в интернету. Техники в компании приходят оперативно, вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем разобраться в проблеме.
пользуюсь давно, все нравится, приложение на планшет и телефон плюсом подключила и пользуюсь телеархивом (3 дня хранится), удобно! Скорости интернета тоже хватает на все устройства. Если бы сделали приложение для смарт ТВ, тоже с телеархивом, наступил бы вообще предел мечтаний. Цифровую приставку хотела, но по новым правилам не дают - можно только купить за 7 тыс, на фиг она сдалась за такие деньги. Ждем с нетерпением приложение для смарт ТВ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте, благодарим за отзыв. Будем думать "в направлении" смарт ТВ)
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!