Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
и раньше то нарекания возникали, но хотя бы вопросы решались + на дешманском тарифе сижу с которого соскакивать не хочется., а теперь регулярно по вечерам дисконнекты (хотя на праздниках и днём проблемы были).
сейчас мне напишут «позвоните нам в техподдержку» при этом я сейчаспри попытке пообщаться с техподдержкой минут пять ждал когда мне «обязательно ответят». звонки при этом в не бесплатные — беспроигрышный вариант для компании, клиенты просто не дожидаются когда им ответят, а нет дозвона — нет проблемы.
никому не рекомендую этого провайдера. сам сижу на нём только потому, что в моём доме другие не подключают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Вадим.
В случае если не получается дозвониться в техподдержку - можно обратиться через онлайн консультант или написать обращение через личный кабинет.
Что касается проблем с интернетом - массовых проблем по вашему адресу не было, соединение с интернетом не прерывалось длительное время. Если проблемы будут повторяться - свяжитесь с нами для подробной диагностики проблем любым способом.
наконец то Компания АИСТ в Тольятти наладила стабильность подключения, разрывов связи и сбоев в сети не наблюдал (без предупреждения) с января 2016 года. молодцы. пользуюсь тарифом: «Вариант + IP TV» скорость стабильно 20 Мбит/сек=2,5 Мб/сек.
не хватает: оплаты с сайта (если деньги кончались).
плюсы: подключил — забыл, если VPN
минусы: отчеты по расходам — лагают, сертификация сайта не проходит у сафари
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Сергей,благодарим Вас за отзыв!Теперь вы можете оплатить услуги Интернет–компании «АИСТ» простым и удобным способом — мобильным платежом. Оплату можно совершить в любое время в любом месте!
На Жирафе без проблем примерно 15-18 Гиг скачиваю материала с интернета (видео, иногда музыка, фото). Все нужно для работы, я фотограф. Мне посоветовал друг подключить. Говорит сам пользуюсь 2 года и доволен. Я Вам скажу скорость в торрент так и держит. Модем DX230. Смарт тв без проблем фильмы фуричит.
У меня лично скорость не падала критично сильно. Пользовался и АДСЛ и мобильными 2G/3G. Не то все. быстро за день подключили у уже как 2 месяца пользуюсь.
Даже модем по городу переносить можно в авто кинул и в авто даже можно пользоваться один раз проверял по надобности. ВСЕ ГУД!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Пользуемся Ростелекомом с середины февраля и впечатление плохое.От коллег слышала негативные отзывы о Ростелекоме, но выбора в нашем доме нет и пришлось подключиться.Особенно грустно дела в сравнении с другим оператором, которым пользовались ранее.Из минусов 1.Скорость, заявленная в договоре -80Мбит/с, по факту (проверяла в разное время, на разных тестах) 20-30Мбит/с, не более.Соответственно, чтобы спокойно прсмотреть видео прихолится прилодить усилия.В квартире Wi-fi роутер и пользуемся с 2х устройств одновременно.Чтобы спокойно пользоваться вдвоем-нереально.Раньше проблем не было никогда, скорости хватало для 2х фильмов на 2х устройствах.Сейчас даже картинки в соц.сетях плохо загрудаются!!! УЖАС! 2.В вечернее время, когда много пользователей, неоднократно прерывается интернет (и конечно в самый ответственный момент).3.Операторы, отвечающие на вопросы, не всегда компетентны.Особенно поражает ответ-«а прсмотрите на сайте, там же написано».Вопрос касался всего лишь где опоатить интернет без комиссии.4.И за все это безобразие оплата в месяц 590рубл. Очень жаль, что у Ростелекома нет конкурентов в нашем доме.Ростелеком-разочарование!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Оплатить услуги без комиссии вы можете через форму "Оплата" на нашем сайте (https://spb.rt.ru/payment). По поводу замера скорости, уточните, пожалуйста, вы замер делаете по Wi-Fi?
Отправьте, пожалуйста, результат измерения скорости и ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.