Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к провайдеру Инфолинк вот уже 8 лет. Взял сразу Интернет, ТВ и номер телефона, т. к. на тот момент тарифы этого провайдера и наполняемость ТВ каналами мне показались приемлемыми. Все это время работа была устойчивой, если и были какие-то сбои, то все быстро устранялось. Через года три, видя назойливую рекламу других провайдеров, более крупных, решил попробовать сменить провайдера. Мне показалось, что их предложения более интересны. Переключился на очень известного в России провайдера и так же взял три услуги в одном пакете. Сразу же возникли проблемы с количеством бесплатных каналов: в Инфолинке их было много, а после смены провайдера их оказалось совсем не столько, сколько было обещано. За доп.каналы надо было платить, интересные каналы находились в разных группах и поэтому, чтобы получить нужные каналы, надо было подписываться сразу на 2-3 группы. Когда по этим вопросам ходил по их офисам, натолкнулся на неприветливое отношение сотрудников. После такого приключения решил возвратиться в Инфолинк, где каждое мое обращение по любому вопросу рассматривалось с заинтересованностью и приветливостью. Скорость и устойчивость Интернета достаточно хорошие. Из-за каких-то рекламируемых скоростей 100-200-300Мб/сек бегать по провайдерам не собираюсь, т. к. я не фанат интернет-игр, качков торрентов, облачной работы и не сижу целыми днями на просмотре интернет-фильмов. Вполне хватает 50-60Мб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на Метросеть в декабре 2019. по началу все было хорошо (Особенно по сравнению с
Ростелекомом).
Для информации — оборудование 100Мбитный роутер ASUS, дома интерент разведён на телевизоры и компьютер по проводам.
Через какое-то время начались проблемы. Вечером наблюдаются провалы в скорости, разрывы соединения. Несколько раз интерент просто пропадал и его восстанавливали по звонку в службу поддержки. Метросеть грешит на моё оборудование. Дня поиска проблемы выдали на 3 дня гигабитный роутер в замен моего 100Мбитного. Разница оказалась минимальна. На сторонние ресурсы выше 80-100 Мбит вообще редкость. Так же падение скорости вечером. Отсюда вопрос: так зачем же говорить, что у Вас гигабитный канал, если Вы не в состоянии даже половину от этого предоставить абоненту???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли взять ваше обращение в работу.
Скорость проводного интернета в 50 раз ниже чем указана в договоре оказания услуг.
Пожалуйста не пишите оправдательные отписки, что это работы идут, или заполните форму, или коронавирус «проник через кабеля в медные провода». Исходя из того, что не мы одни пишем о данной проблеме, очевидно даже детям, что это уже системная проблема и надо её решать.
Так что или выполняйте качественно услуги или — до свидания и здравствуй РОСТЕЛЕКОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, давайте проверим, в чем дело. Напишите нам о ситуации в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и контактный телефон.
Скорость постоянно очень низкая, стабильно низкая, 600кб-2мб!
Это как вообще? у меня на телефоне с теле2 и то быстрее грузит.
Надоело уже ждать и надеяться что исправятся, хуже этого провайдера нет, по крайней мере в Челябинске!
Не охота оплаченных денег терять, иначе бы уже перешёл на другого оператора.
410 рублей за скорость улитки, с которой не то что скачать, онлайн фильмы смотреть невозможно в 720p (даже 320 тормозит временами), страницы открывает с большой задержкой!!!
Скорость загрузки файлов не превышает 200кб, что в торренте, что напрямую с любого сайта!!!
Теле2 на телефоне так же качает, даже чуть быстрее!
В техподдержку не дозвонишься, только деньги зря потратил (телефон платный!), несколько раз перезванивал, в итоге баланс обнулился!
Говорят- вы энный в очереди (10-15), в итоге сбрасывается минут через 15-20!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь им 3й год, за все время ни разу не было такого что интернет пропадал, только из-за самоизоляции скорость упала.
Менял роутер на более новый, позвонил в тех. поддержку и мне за 10 минут успели подключить новый MAC-адресс на роутере.
Цена не большая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим вас за приятные слова. С вами свяжется наш специалист и поможет выяснить, почему происходит неполадка со скоростью - так быть не должно. Также вы можете менять МАК адрес самостоятельно в личном кабинете. Надеемся на долговременное сотрудничество :)
Билайн — довольно хороший провайдер, скорость интернет соединения нормальная, грузит сайты быстро, но маловато тарифов, и они дорогие. Нужно по-больше тарифов с безлимитным интернетом, и чтобы скорость на этих тарифах была высокая, а то бывает тратишь 1 гб в день, и тебе урезают скорость. Сейчас вроде не так, но все же, зачем жалеть интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку