Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВлад, здравствуйте. Скорость скачивания торрент-файлов во многом зависит от раздающих. Если проблема наблюдается не только на трекерах, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Постараемся помочь.
Меня вполне устраивает мой интернет-провайдер, скорость вполне хорошая — 100мб/сек. Пользуюсь им где-то лет 5. Не нравится то, что иногда бывают какие-то неполадки, но они длятся максимум один день, и потом всё работает снова, как и прежде. И цена меня тоже устраивает, плачу 450 рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за отзыв.
Про подключение интернета молчу… В свое время наелся… Хотел все бросить и перейти к другому оператору… вроде подключили… Было давно… Сейчас проблем вроде нет. Но есть одно но… Тарифная политика… Уважаемые, следите за ценами конкурентов! Приходишь в центр обслуживания, говоришь: «так и так, у конкурентов цены ниже» В ответ: «Мы готовы предоставить скидку на пол года». Смотришь, вроде ничего… Но через пол года опять надо ехать в центр обслуживания для продления скидки… Да, не все придут, вы деньги поимеете. XXI век на дворе! Через личный кабинет не получить ни скидку, ни перейти на более дешевый тариф… Вы не только привлекайте новых клиентов за 1 руб. за тест драйв, но и пытайтесь удержать действующих клиентов хотя бы возможностью перехода через личный кабинет на более лояльный тариф/получение скидки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте, спасибо за высокую оценку качества услуг нашей компании. Со своей стороны, мы сообщить, что для постоянных клиентов у нас действует Программа привилегий, которая позволяет получать скидки и другие приятные бонсы. Ознакомьтесь, пожалуйста подробнее по ссылке https://status.domru.ru/
Увидел акцию, позвонил в Волю и подал заявку на подключение. Думал возникнут проблемы с этим (я работаю до 19.00) Так нет, монтажник приехал в 20.00 как я просил, да еще и позвонил перед приездом (Монтажнику отдельное спасибо)!
Скорость загрузки заявлена до 100мбит (12,5 мбайт), фактически идет 10-11 мбайт, то есть почти максимум, что очень радует. Вместе с интернетом поставили еще тв приставку — вообще супер, качество HD просто радует глаз, есть каналы евроспорт (особенно актуально сейчас, когда проходят матчи евро2016).
В общем ставлю Воле самые высокие оценки 5+ и всем рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
стоит тариф 100 мегабит, при проверке спидтестом показывает 88.77 приём и 94.25 передача, но в торренте непонятным чудом 5.2 метра в сек, на сколько мне известно должно быть 10 стабильно, звонил на гарячую линию и услышал ответ: у вас проблемы с роутером или установите другой торрент, прошу решите мою проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер предоставляет ужасное качество услуг. Постоянные обрывы связи, высокий пинг, скорость ниже заявленной, в непогоду просто отключают интернет! Служба поддержки просто отключает телефон, так что им дозвониться не возможно. А если и дозваниваешься то ответ один: мы ничего не знаем у нас все в порядке, наверное где-то света нет! У нас они монополисты поэтому обнаглели вкрай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему я плачу 799р\мес за 600-1000кб\с и мой интернет постоянно ломается, тупит, глючит даже фильм в нормальном качестве не посмотреть (360р максисум). Хотя в том же Спасске-Дальнем люди платят 1000р за 100000кб\с. Я понимаю, что живу не в центре, но может как-то пора это исправить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Развитие нашей сети происходит согласно плану. Возможно, скоро и у Вас будет возможность пользоваться Интернетом на высокой скорости. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.