Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧетыре года пользуюсь услугами провайдера Интерзет, ну, теперь он называется Интерзет-Дом ру. Не могу сказать, что провайдер прям работает без проблем, но все они не очень серьезные. Ну или мне так везло. В техподдержке люди всегда общаются вежливо и адекватно, видимо, потому что я могу четко донести до них суть проблемы, а они соответственно ее решить. Когда начались проблемы со скоростью, и решить самому и по телефону не получилось, пришел их сотрудник, что-то посмотрел, проверил, сказал дело в кабеле, (он остался от моего старого провайдера) в итоге заменили его на новый, вот здесь я очень удивился, мало того, что не пришлось платить за кабель, так еще и за работу тоже. Ну что ж, спасибо провайдеру, на сэкономленные деньги попил лимонада)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тесты завышены! дом ру обманывает людей. Например: прошел тест на 2ip.ru скорость скачки показала 31 Мбит прошел на speedtest.net — скорость уже 9.3 Мбит. Специально для проверки с другом запустили скачиваться один и тот же файл (у него Летай и скорость на 2ip — 3 Мбит) у него показывает скорость 7 Мбит и файл скачался за 5 минут. у меня скорость 2.5 Мбит и качается до сих пор :) 15 минут.
ВЫВОД: 2ip и ДОМ РУ явно работают сообща и выдают завышенные результаты. фу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Айнар. если честно, периодически приходится слышать обратное - что speedtest находится "под крышей" телеком-оператора Дом.ru. Со своей стороны официально заявляем, что никаких договоренностей с порталами-замерщиками у нас нет и быть не может. Если у вас наблюдаются проблемы с доступом или вы фиксируете падение скорости при обращении к определенным ресурсам, то проведите трассировку и обратитесь с ее результатами в техподдержку. Или же сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику вашего соединения
Здравствуйте, Вадим.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я проверю информацию по договору.
Здравствуй, читатель отзыва!
Хочу поведать о данной *шарашкиной конторе*.
Начну с того, что данный провайдер заключил договор на монополию предоставление услуг связи (не только интернет, а еще телевидение (цыфра), телефонная связь) с застройщиком части города, в котором я живу. (да стоит отметить здесь и застройщик КПД — тоже не белые и пушистые).
И все бы то ничего — монополируй, стриги мани-мани, однако не забывай предоставлять услуги, который ты обязался предоставлять. Так нет же:
1) заявленную скорость 30мб\с — я никогда и не видел (чаще 10-17-23 мб\с).
2) постоянные дропы интернета!!! — горю от этого
3) звонок в техподдержку платный!
4) техподдержка только и помет сказать типа * да да все исправим, через пару минут* — но ничего и не исправляется, а только ухудшается!
--------
сменить провайдера не могу…монополисты *****!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В часы пик (с 19 до 23) дает не более 1-2 Мбит. Это только 7% от заявленной на тарифе скорости. Четыре дня подряд звонил в службу поддержки. Всякий раз обещали исправить за 24 часа. Так и не дождался. Их проблему решил сам: — сменил провайдера.
Граждане МТСники! Совершенствуйте качество предоставляемых услуг! Снижайте цены! Всего Вам наилучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Компания Ростелеком плохо, честно говоря, предоставляет услуги интернета.Частные сбои и низкая скорость интернета мешает повседневной работе в сети интернет. Цены услуг завышены, сравнивая с другими провайдерами.Самое главное в интернете — это ее скорость, а тут про скорость вообще нужно помолчать. Обещания они не сдерживают. Обещали 50 мб/сек, а скорость всего 15.
Не рекомендую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте.Только сегодня подключили интернет, меня уже за два часа начало трясти от скорости, не грузит ничего!!! Постоянно вылетает!!! Приходите и забирайте свой чертов роутер. Мне хватило двух часов, спасибо за услуги.
Даже ваш сайт мне грузило 20 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.