Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер, Юрий. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить вопрос с низкой скоростью.
использую антенну квадратный волновой канал
в простонородии тройной квадрат перерасчитаный на диапазон йоты и добавил ещо два квалрата получилась йота пять квадратов ютуб фильмы идут
размеры ичертежик млгу презентовать
моя почта sergey89851922813@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили офис к этому провайдеру почти год назад, по качеству и скорости претензий нет. За все время аварии были только две и те были устранены в очень короткие сроки. Техподдержка работает очень хорошо, специалисты отвечают на запрос быстро и профессионально. В целом очень довольны этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решила подключиться по акции интернет со скоростью 150Мб + мобильный телефон за 700 руб. При звонке оператору специально уточняла, что мобильный зарегистрирован на одну фамилию, а городской на другую, и нужно чтобы так и осталось. Оператор сказал, что это возможно. Когда приходил мастер устанавливать оборудование, также уточняла у него этот вопрос, и он тоже подтвердил, что это возможно. А по итогу мой номер оказался на другом человеке!!! Как так?! Мало того, что я сутки была без связи, так теперь мне в контактном центре предлагают ехать в офис МГТС для исправления ИХ ошибки! После переноса номера мне теперь не все смс приходят.
Про интернет тоже ничего хорошего, к сожалению, сказать не могу… Скорость заявлена 150Мб, а при проверке максимум выдавал 50… да и по ощущениям старый интернет от МГТС же, через обычный роутер, был быстрее…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
За последние лет 10 работы всегда на новом месте старался подключить Миралоджик основным каналом — ни разу не пожалел. Да, цена может быть чуть выше чем у конкурентов, но вегда руководствовался 2-мя принципами: «дорого да мило, дешево да гнило» и «кроилово ведет к попадалову». Скорость — всегда получаеш то, за что платиш, без обмана. Техподдержка — выше всяких похвал, скорость устранения аварий и проблем — аналогично. Лучший провайдер в Екб по качеству/надежности. Молодцы ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо вам большое за отзыв. Как же нам приятно доставлять положительные эмоции!
1.5 года назад подключил интернет на компьютер — тариф GTI 25 + приставка + интернет ТВ с одним основным пакетом каналов.
Деньги снимались со счета БК каждый месяц, на качество не жаловался. НО! Видать кризис бедных Ростелекомщиков совсем доканал. В конце прошлого месяца началась задолженность накапливаться. Проверил по печатному договору, в личном кабинете на сайте никаких новых услуг, в частности HD и какие-то еще непонятные пакеты мною не подключены, но в счет выставляются.
Позвонил в офис (16 октября), девушка обещала все исправить, оказывается (ОЙ!)каким-то чудом у меня поменялся тариф и подключились эти каналы и пакеты (в действительности ни одного канала нового не появилось), в итоге я стал платить более 1200 Ну как обычно деньги с карты списались и каково было мое удивление, что к заплаченными 700 рублям я еще должен 542 (на 25 октября, т. е. через 10 дней).
Позвонил в офис и теперь уже парень мне сказал, что это оказывается мои друзья без моего ведома могли подключить эти услуги (повторяю они нигде не зафиксированы — только в счете оплаты) и что тариф они мне соблаговолят (премного благодарен барины), но я должен за оставшиеся до нового месяца дни оплатить эти самые 540 руб.
На мои вопросы о предоставлении номеров служб, в которых мне бы объяснили и помогли немедленно решить проблему, он мне назвал только адрес конторы в центре города (Самара), никаких телефонов, ничего.
Проблема в том, что нет записан на моего батю, который сейчас живет в другом месте.
Иначе я уже сегодня бы расторг.
ПС чтобы написать этот комментарий я разблокировал интернет вчера ночью (снова кланяюсь за предоставление таких услуг) за 50 р., которые снова мне повесили.
ППС люди не вздумайте подключаться к этой жути.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. По данному вопросу, пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. В сообщении укажите ссылку на данный отзыв и абонентские данные: ФИО по договору, номер телефона для связи с Вами, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Во первых очень тормозит, постоянные обрывы сети. На счет тех поддержки — приятно от тебя избавятся, а бывало что и трубку за ранее бросают. Да и сейчас тоже выдали приход… Не было 3 месяца дома, резко надо было уехать, так приехал и выставили мне счет в 400грн. за то, что не пользовался интернетом еще и названивают, что оплатите счет… Нах.р отключаюсь от него сегодня же… К моей проблеме подписались еще 3 знакомых человека — идем все дружно отключаться от этого провайдера. Люди не делайте ошибок — это самый худший интернет в Украине!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недобросовестно выполняют свою работу.
Замена оборудования, только на Б/У.
Хамское общение с клиентами.
Абонентский отдел работает 1-2 раза в неделю, как не звоню, вечно у них по техническим причинам не работает отдел, обещают перезвонить в течении 72 часов, и зачастую не перезванивают.
Из хорошей компании, за последний год, превратились в одну из самых худших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, связаться со специалистами из абонентского отдела вы можете круглосуточно по телефону 640-5-640. Или напишите мне на почту номер вашего договора и описание проблемы, обещаем, что в кратчайшие сроки мы ее решим