Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер домашнего интернета по витой паре!

Уже много лет подряд пользуюсь услугами Билайна, подмявшего под себя сеть Корбины (к которой собственно я и подключался), правда за все эти годы оборудование менялось уже не раз. Теперь маршрутизация в интернет на уровне L2 — т. е. на твоей сетевухе белый айпишник и никакого l2tp! Жаль что айпишник статическим стал. Стабильность потрясающая — даже электричество не столь стабильно как интернет (разовые сбои не более суток не чаще раза в год — это вполне нормально). Скорость на высоте за 100Мбит/с — 520руб/мес и при этом реально выше 90Мбит на вход и на выход получаешь гарантированно! Что еще желать? — конечно, 200Мбит/с за теже деньги и по тойже витой паре! Никакой пассивной оптики в квартиру — только медь!

PS. Веселят высказывания школьников, тут на сайте, ожидающие высоких скоростей от вай-фая — видать не читали спецификации протоколов беспроводной связи — реально даже a+n (т.е. в малозагруженном частотном диапазоне) сотки не даст. А в качестве маршрутизатора целесообразно использовать не дешевую wifi-мыльницу — а аппаратно-программный комплекс в форм-факторе ITX на linux|unix и двухъядерным проце — тогда и со скоростью маршрутизации затыков не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maslenizza
28.10.2016 в 13:47
г. Москва
UTL (ООО "Уссури-телесервис")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну так нельзя

Ребят, за 1100мудохаться каждый вечер и ночь с интернетом это уже выше моих сил. У UTL все было нормально, но после объединения вашего, зла если честно не хватает. Вечером после 20 часов интернет затыкается, он как бы замирает на несколько минут, и на это жалуются все. Сделайте что-нибудь, я вот даже сейчас печатаю это сообщение и вижу что скорости нет. Колесико крутится минуту при загрузке. Он раньше стрелял у нас, 3 компа работали по вайфаю. Люди по всему Уссурийску жалуются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР В ДАГЕСТАНЕ!!!

Товарищи, у которых кривые руки!!! Хватит нести на счет Ростелекома!!! Я пользуюсь этим провайдером с конца 2012 года (раньше был СумТел), и практически сбоев не бывало, а если и бывали, то решали достаточно быстро. И хватит врать на счет скорости! У меня раньше был тариф 50 Мбит и заявленная скорость соответствовола действительности. Сейчас у меня 100 Мбит и тоже соответствует… Проверяю через speedtest.net — самый точный замерщик скорости. В Ютубе я скачиваю со скоростью 9-12 Мегабайт/сек., и через торренты такие же скорости… Так что, НЕ ВРИТЕ на счет скорости!!! Ни один из дагестанских провайдеров не может дать такие скорости, а если и дает, то за бешеные деньги от 2000 руб и выше. Я плачу за 100 Мбит/c — 401 руб. и плюс за телевидение — 249 руб. Так что, нечего тут страдать!!! Вот, когда Ростелеком охватит всю зону, тогда точно местные провайдеры СДОХНУТ!!! Им придется тоже понижать цены и выкручиваться, чтобы выжить! Провайдер не виноват, что у Вас кривые руки, и Вы не разбираетесь в единицах измерения информации!!!
РОСТЕЛЕКОМ — РУЛИТ!!! РЕСПЕКТ ВАМ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться на нашу почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новая система или как аист заставит побегать своих клиентов

все кто пытался оплатить интернет через систему личного кабинета уже наверняка увидел «новшество» которое внесли айтишники компании аист, чтобы оправдать свое занимание должности, этим они создали огромную проблему клиентом вроде меня которые не имеют пароля на листочке, а имели только в электронном виде. Имея желание оплатить интернет я был несколько удивлен вводу заново логина и пароля, позвонив в компанию толку ровно 0… единственное, что остается эти идти в вонючий офис, отстоять очередь и наверное получить долгожданное, пароль. не забуду указать, что под конец месяца интернет подается перебоями, чего не видит спидтест, на который ссылаются айтишники.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Логин и пароль выдается абсолютно всем абонентам компании, он указан в акте выполненных работ либо в копии договора. Так же, если вы не меняли пароль в личном кабинете ранее, при обращении в техническую поддержку, специалист может выслать вам смс-сообщение с изначальным паролем от личного кабинета.
По поводу перебоев - рекомендуем вам обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений в кратчайшие сроки устранят неполадки.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет мечты

Неужели еще не осталось совести у людей, почему я переплачиваю ровно в 3 раза, почему в 3 раза? потому что у меня минимум в 3 раза скорость исходящая превышает входящую, я не могу ничего с ней сделать. 4мб входящая средняя, 20 мб исходящая средняя, вы серьезно? И это при тарифе 40 мб днем
100 мб ночью, какие 100 мб вы мне 5 дайте хотя бы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Со временем только лучше

Пользуюсь Ростелекомом уже полгода. Скорость, конечно, меньше заявленной, но 2-4 mb/s меня вполне устраивают за 650 рублей в месяц. С пингом проблем нет. Скачет иногда, но есть подозрение в отношении хреново обжитой витой пары (что к провайдеру не относится). В целом-провайдер хороший. А если бы скорость была 12.5 mb/s (как заявлено), то было абсолютное 10/10.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nick
28.10.2016 в 15:09
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что Вы с нами. По проблеме со скоростью хотели бы попробовать помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Списание средств

Доброго времени суток. Ругаться не хочется, но так продолжаться не может. Провайдер списывает денежные суммы со счета за простой интернета. Другими словами — если я не пользуюсь интернетом с меня в любом случае списывают средства, не платил 2 месяца (интернетом не пользовался), заплатил 750р и через неделю мне написали о том, что эти средства закончились. Как это может быть? По телефону в тех. под. сказали что я долго не пользовался интернетом и с сентября этого (2016) года у них все поменялось, только вот мне об этом никто не сообщил и в договоре 2х летней давности уж точно об этом ни слова. Это мой последний месяц с этим провайдером и я сделаю всё, чтобы мои соседи по подъезду в жилом доме узнали всю правду. Всего хорошего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав обращение. Проверим Ваш запрос и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Fastweb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Fastweb

Обещаная скорость — до 20mbps. На деле в районе 12-ти. Но работает стабильно. Бесплатно выдали белый, статичный IP. Но для этого нужно делать запрос на их страничке в фейсбуке.
Тех. поддержка крайне некомпетентна. Пример. На несколько часов стал недоступен интернет. По характеру проблем (недоступен DHCP провайдера) я догадался что это связано с переходом на белый IP. Позвонил что бы это подтвердить. Молодой человек заверил что эти вещи никак не связаны. Про DHCP даже слушать не стал. Перебил на полуслове. Сказал перезагрузить рутер/компьютер и проветь соединение. спросил про лампочки на девайсе и вынес вердикт: сломался рутер. Хотя они мне его преслали за день до этого. Сказал что через 3(!) дня мне перезвонят. Через 3 часа все восстановилось с новым IP. Насчет «поломки» так и не перезвонили. Таких примеров — уйма.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость высокий пинг

Плачу за 25 Мбит/с. По факту всего 8Мбит/с,
в играх пинг 100-150 не играбельно
http://2ip.ru/speedbar/493G4S1ai0n_mnAr_vCG4r1vTONbP8lkuOcWvKGIQpf55A_Sn4hiznKN.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОСК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лажа

Что бы поменять тариф нужно идти с паспортом в рабочий день и стоять в очереди. Але люди 21 век на дворе почему нельзя просто поменять тариф в личном кабинете. И это только в Кропоткине так. Может интернет ещё по тталонам будете отпускать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating