Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
battle.net

когда решите проблему со связью с battle.net
проблему думаю вы знаете уже как с неделю, а то и больше просто невозможно зайти ни на сайт ни в игры!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Действительно, ситуация уже известна нашим специалиста. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства. И мы делаем все возможное, чтобы разрешить ее в кратчайшие сроки. До конца текущей недели наши специалисты произведут модернизацию сети, после которой соединение с игровыми серверами стабилизируется и Вы сможете комфортно использовать желаемые ресурсы.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тупой интернет

Интернет работает очень медленно. окна открываются с задержкой. Загрузка страниц замедленная! Доколе?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развод на деньги

Не буду первым, попавшим в ситуацию самовольного подключения компанией NETBYNET дополнительных услуг. Подключили абсолютно не нужную мне аренду бесполезного ПО аж за 238 рублей. Это при том, что абонентская плата составляет 600 рублей. Фактически это является навязыванием платных услуг со стороны компании NETBYNET. Видимо кто-то много денег решил по-быстрому заработать.

Звонил в техподдержку в субботу, обнаружив, что интернет не работает. Девушка сказала, что баланс моего счета отрицательный, поскольку подключена дополнительная услуга и эта услуга подключена с моего согласия. Звонок от каких-то аутсорсеров, представившихся компанией NETBYNET, с подобным предложением действительно был. Однако согласия своего на подключение дополнительной услуги я не давал, а лишь обещал подумать (что не одно и тоже!). Самое смешное, что отключение этой дополнительной услуги через личный кабинет вообще не предусмотрено!

Мало того, что компания NETBYNET залезла без моего разрешения в мой карман, но также нарушила, помимо всего прочего, закон о персональных данных, передав мои персональные данные третьим лицам без моего согласия. Посему считаю, что дальнейшее сотрудничество с компанией NETBYNET не представляется возможным.

ПИН: 48318246

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Звонок сотрудника, предлагавшего услуги, будет проверен. Если услугу подключили без Вашего согласия, будет возвращена разница средств на Ваш лицевой счет. Сожалеем о том, что возникла подобная ситуация.

Теленет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет ужасный не прошло 2 месяцев подключения как скорость упала до 10 мбит/с при заявленной 50 мбит/с. Звонил в тех поддержку вызывал мастера на четвертый раз мастер приехал починил, через 6 часов скорость опять упала. Никому не советую связываться с Теленет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Baza.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Baza.net, интернет-провайдер

Отличный Сервис. Отличная скорость, отличная техническая поддержка компании. Мне нравится то, что нет проблем с звонками в техническую поддержку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Последние 1.5-2 месяца просто ужас.Сайты открываются по несколько минут, а просмотр фильма приносит не удовольствие, а нервный срыв.Буду искать другого провайдера.При установке наобещали много, а на деле полный ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость очень низкая. Подключился к тарифу с максимальной скоростью, но т.к. скорость была низкая и временами падала до:(Время пинга: 132 мсек, Входящая: 17 Кбит/сек, Исходящая: 1188 Кбит/сек.) перешел на тариф 5 мбит/с. Но и на этом тарифе скорость в среднем была до 1.5 мбит/с.
Ниже приведу ответы на мои неоднократные вопросы провайдеру:
1. Покрытие хорошее, оборудование работает в штатном режиме. Попробуйте проверить работу устройства ближе к окну.
2. Прошу Вас протестировать сим-карту в другом устройстве и обратиться в сервисный центр производителя устройства для диагностики.
3. ПО сети тоже нет абсолютно никаких ограничений. Протестируйте сим-карту в другом устройстве, если проблема сохраняется, то нужно будет заменить сим-карту.
4. Остается смотреть модель устройства и в интернете искать информацию, как открыть веб интерфейс. Модемы Huawei мы не обслуживаем, так что, увы, подсказать как это сделать не смогу. (Я ответил что Модель:E3272)
5.Отлично. Вот для этой модели Вам и нужно найти инструкцию по открытию веб интерфейса.Ожидаю от Вас информацию, для дальнейшей консультации, напишите данные сюда и чат продолжится. А я пока помогу другим клиентам :)

А сейчас приведу последнюю переписку:

Хотел узнать мой вопрос по скорости интернета решается? Мне постоянно говорят что проблема в модеме, типа обратитесь к производителю, но как показывают тесты на разных модемах в том числе и на йотовском, проблема точно не в них. Вначале я оплатил максимальную скорость, но её так и получил, затем перешел на 5 Мбит/с, но и их не вижу. У меня вопросы о компенсации не оказанных, но оплаченных услуг и когда я получу услуги в полной мере?

Здравствуйте! Сейчас посмотрим. Зайдите, пожалуйста, на http://10.0.0.1(http://status.yota.ru) и пришлите оттуда всю информацию мне.

Название устройства:Wi-Fi Modem Yota 4G LTE
Данных получено/отправлено:37.27МБ / 3.09МБ
Макс. скорость за сеанс (Получено/Отправлено):1.64Мб/с/1.99Мб/с
SINR/RSSI:14 дБ / -79 дБ/м
Вижу, что сигнал и скорость в норме. Скорость делится поровну на всех активных клиентов, подключенных к одной базовой станции. Безлимитным является трафик, а скорость зависит от различных факторов, один из которых нагрузка.
На данный момент подключен один компьютерпоказать картинку
http://www.speedtest.net/my-result/5831455475 И где здесь скорость в 5 мбит/с?

Это у Вас подключен один компьютер, а вот к станции абонентов подключено несколько. Скорость делится поровну на всех активных клиентов, подключенных к одной базовой станции. Безлимитным является трафик, а скорость зависит от различных факторов, один из которых нагрузка.
-Я когда подключался выбирал конкретные условия заявленные провайдером и хотел бы их получать в полном объеме, а вы мне заявляете что если не нравиться не пользуйся. И я смотрю речь о компенсации не идет вообще?
На последний вопрос мне не ответили, сказав что выбирайте тариф согласно текущей скорости чтобы не переплачивать.

Поэтому если хотите нормальной скорости до 25мбит/с, то лучше выбрать Билайн или Мегафон. МТС 4G не пользовался, поэтому за него сказать не могу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
27.11.2016 в 20:07
г. Уфа
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком испортился.

Было удовлетворительно до недавнего времени. Пару месяцев стабильно качество обслуживания сходит вниз по наклонной.
Подольск, 60 мегабит, 500 рублей.
По факту входящая 1,2-3,5 мегабита, сбой происходит стабильно через день. Сегодня приняли заявку № 109743582, возможно устранят за 2 дня.
Жаль, буду думать о переходе к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Работы по Вашему обращению ведутся. Ответ будет предоставлен после проведенных проверок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразие не иначе.

Являемся около 4 лет клиентами Ростелекома. Не скажу что всегда все было хорошо, скорость не совпадала с обещанной практически ни разу, что не удивительно, но всегда закрывали на это глаза. Но несколько дней назад были честно говоря удивлены действиями Ростелекома. Не можем привязать лицевой счет чтобы управлять тарифом уже 5 сутки. Произошла ошибка, произошла ошибка. Обращались в тех.поддержку, там говорят сейчас сервис недоступен и так 5 сутки. У нас что война была что ли, чтобы в течении 5 суток не могут починить этот сервис? Если взялись оказывать услуги, будь любезны оказывайте качественно. Провести интернет и брать за это деньги, забив при этом на клиентов может любая шарашкина контора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также напишите логин личного кабинета, адрес электронной почты, к которой он привязан. Будем рады помочь.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это наказание, а не интернет.

За 10 лет я перепробовала множество провайдеров и Querty — худший из них. Пользуюсь этим недоинтернетом уже год. Жду, когда в нашу новостройку ещё хоть что-нибудь проведут. Вай Фай тормозит, а телевидение и того хуже, сплошное «кваканье» и зависание. Я плачу 500 ₽ за интернет и 250 ₽ за телевидение. Вывод: абсолютно не стоит своих денег. Если есть возможность — берите любой другой. Если выбора нет, то запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Что касается поддержки по телефону, так там и вовсе некомпетентные камни сидят. Только и могут предложить, что перезагрузить роутер или поменять провода местами. В общем, это ад.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
27.11.2016 в 21:08
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Как ответили Вым на другом сайте - Вы не обращались с жалобами на интернет и ТВ. Зафиксирован только один звонок 28.08 из-за зависания изображения, все остальные обращения связаны с вопросами оплаты и сменой порта на роутере (что помогло решить проблему). Обратитесь в службу технической поддержки для диагностики.