Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начну по порядку, скорость мертвая а деньги платим бешеные!!! 2000 тыс. рэ стоит 1 мб/сек.
При том что скорость на много меньше положенного, вместо 100+ кб/сек скорость не поднимается выше 50-60.
Сам подключен на 512 т.к. не вижу смысла платить за больше т.к. разницы нет, обрывы связи частые. Тех поддержка все скидывает на тех. работы. Или еще что то вроде проводки новой скоростной линии. Которую уже пол года проводят! У нас городок маленький выбирать не из чего, был бы выбор с радостью сменил провайдера! Обдираловка денег иначе не назовешь. Им я смотрю плевать на клиентов, как то раз у меня были проблемы с модемом так я ждал технарей 3 месяца, 3! Меня уже по голосу в тех. поддержке узнавали. Говорили мол завтра или на следующей неделе. Пока сам в офис не пошел никто и не дернулся даже. Не советую никому, нервов будет потрачено немеренно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел модем от Мегафон 14.12.2010.
первые 2 месяца все нормально вроде, но потом начинается уже в февраль месяце не хватило их них 4 гб, пришло смс скорость снижается, до 32 кб конечно скорость да уж больно медленно, до заявленной с пакетом 3,6 мб так и не работал не разу, конечно можно понять и компанию ведь им нужно развиться сейчас что бы быть На Сочи 14.
14.02.2011 после того как не хватило мегабайт позвонил в справочную 0500 что бы разрешить вопрос почему же так. сказали проверяйте баланс вовремя.. я говорю а статистика в программном обеспечении на сколько дает погрешность сказали не знаем...Потом решил сам проверить в итоге получилось что запрос УСД *167# показывает 21 мегабайт, в справочной говорят 26 мгеб, статистика показывает 22 мегабайта,т.е. 5 мегабайт где то гуляет....не сказали где, на след. день еще раз также проверил в итоге УСД запрос и оператор начали говорить одну цифру но статистика опять на 5 мег отличается... говорят это из-за округления до 100 кб.. Сегодня на мою претензию ответили специалисты, типа мол мы все верно отражаем... а я вот допускаю мысль все же а по 5 мегб... за сеанс сколько можно собрать..молчат. В итоге попросил у них программу что бы самому отслеживать трафик...они говорят не знаем таких программ...КОРОЧЕ ОБМАНЫВАЮТ НАВЕРНО КАЖДОГО АБОНЕНТА. Вот как с этим бороться не понятно... Предлагаю как то объединиться надо наверно когда абонент один то такая машина как Мегафон мы букашки...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел сидел на долбаном Герконе мучился, наконец то пришел к нам Инсис, переключился и пока не жалею, хотя были две крупные поломки уже. Пользуюсь турбокнопкой без ограничений скорости с торента легко 10 Мбайт/с почти всю полосу в 100 Мбит загружаю :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перебрал трёх провайдеров в Усть-Илимске. вернулся обратно в Илим-Телеком.
нравится, что больше всего народу на их игровых серверах.
Техподержка круглосуточная !!! и самые вменяемые ответы, реально чувствуется, что помогают.
Постоянно какие-то Акции, деньги на халяву могут дать.
ценник на интернет держат низкий, скорость нормальная даже по вечерам.
Конечно есть у них серьёзные минусы, перебои в сети и файловый сервер они забросили, вместо него ДС++ запускают. Но у нас деревня и у других провайдеров с этим ещё хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ютк никогда не был и, похоже, при нашей жизни не будет нормальным провайдером. уже сколько лет сижу в интернете, никогда не обеспечивал заявленную скорость: постоянные отговорки на кабеля, на модем, на загруженность и т.д. и т.п. тариф 1024, 1метр в секунду, короче. меряю скорость, никогда не получается, всегда меньше: в два, три раза. что за хрень! а справка - 86611818 - это вообще улет!!! звонишь, тебя пугают, что разговоры записываются и... отключаются. звонишь, опять пугают, отключаются. звонишь, пугают, ваш номер 320-й (ну ладно, 15,17-й), ждешь 20-30 минут, устал-бросил. во сервис, а?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Farlep-Invest OJSC с 2007 года. Нареканий практически нет, а если и возникали какие-то редкие вопросы, то провайдер к чести своей решал их быстро и оперативно. Качество обслуживания на высоте. Остается только пожелать Farlep-Invest OJSC и дальше оставаться лидером на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Невозможно разговаривать по скайпу. Постоянно все виснет и неслышно друг-друга. А вчера каждых пять минут обрывался звонок... Помимо этого еще каждый месяц 1 или 2 раза выключает провайдер связь с интернетом. Выключают только в пятницу до понедельника, потому что им в эти дни не дозвонишься.Так же и моих соседей...Плачу я за 8000 кб...А выдает измеритель 4000 кб. Несправедливо...Очень жалею о договоре с элком-телеком. Еще и соседей всех на него посадила. Надо менять провайдера. Я слышала что провайдер пионер неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А что хотели кабель лежит хз сколько и они хотят чтоб работало супер им конечно и пофиг только мы страдаем. я прихожу домой делаю пинг до ДНс если в норме то одно удовольствие если нет то полная [ЦЕНЗУРА], сразу начинаю мучить линию и модем и помогает :) снова пинг падает и далее летим
http://2ip.ru/speedbar/MTMwMDI3MDQ1OC0xODcxOC4zNjktODIwLjE4Ni0wLTEzODcxOA==.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку