Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе положительные комментарии пишут не иначе как сотрудники Кэтиса! Пользуюсь «услугами» Ketis примерно 3 – 4 года, каждую неделю глобальные обрывы интернет соединения, пожары, выход из строя оборудования не важно покакай причине (грозы, дождь, морозы, просто халатность со стороны сотрудников кэтиса….). Служба поддержки всегда придумывает новые отговорки по поводу разрывов или низкой скорости интернета (такие как: Windows XP – не совершенная операционная система, Windows 7 – еще слишком «сырая», а так же всему виной антивирусы и фаерволы установленные у клиентов на компьютерах, а последние время оказывается виноват магистральный провайдер и тд и тп).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Невозможно работать нигде, почти всегда скорость не поднимается выше 60кб/сек. Часто бывает "пустота", которую невозможно пробить переподключениями модема. В этих случаях можно прочитать "ошибка соединения" и ждать минуты, десятки минут для того, чтобы соединиться. Да и вообще в 90% случаев подключения по городу в YotaAccess наслаждаюсь сообщением "Сеть в районе перегружена". Оставление отзывов при клике на эту надпись конечно же не дает никаких результатов. Новость о поднятии цены на 55% просто убила наповал. Как и большинство людей пользуюсь этим модемом последний месяц и ищу проводного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость просто отвратительная. Из заявленных 100 Мбит получается меньше 5 Мбит и то если повезёт. Сначала было всё нормально. Читал негативные отзывы и думал что люди просто закушались. А потом и у меня начались проблемы с соединением и скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, мы всегда готовы помочь и ответить на все вопросы. Обращайтесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки! Наши специалисты обязательно помогут.
Уважаемый Dim, Ваше обращение зарегистрировано. Проводится проверка скорости соединения. ПРоблемы будем решать, если они есть.
Инет постоянно лагает, скорость плавает, бывают разрывы.
Сижу на самом дорогом тарифе за 1450р., потому что боюсь представить что творится на более дешевых. Заявлена скорость "до" 4х Мбит/с. На самом деле на канал, к примеру, в 100 Мбит/сек садят 1000 человек. С чего ночью имеем скорость до 20 Мбит/сек, а вечером в прайм может упасть до 50 Кбит/с. Вторая проблема: сегодняшние сети Югратела не в состоянии справиться с большим количеством клиентов. В моем районе загрузка составляет 98% (по их данным через неделю поиска проблемы:) ). На мой вопрос как решить эту проблему ответили: извините ничем помочь не можем... у вас планируется замена оборудования месяца через 3...
Другой вопрос, что при дорогих тарифах они заставляют подключать полные пакеты кабельного, хотя все будет работать и без этой доп услуги. Итого в месяц на "Интернет" уходит где-то 1800р.
По рекламе данная их услуга чуть ли не лучшая по всей России)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку