Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНочью бывает падает скорость до 400 kb/s (р-н Чуркин) с 12 до 01 ночи, а в основном пока что для меня лучший провайдер! Вот только пакеты с ТВ каналами мне особо не нужны! Было бы не плохо чтобы делали хоть небольшую скидку тем кто ТВ не пользуется, но или пересмотрели тарифы! P.S Цена — Качество на 5-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Напишите нам на эл.почту smm@vladlink.ru адрес, где наблюдается проблема со связью.
Пользуюсь услугами компании давно. Как-то начались проблемы, приходилось постоянно звонить и выяснять что с интернетом. Это длилось около месяца, а потом все починили и вот уже год не было ни одной поломки! Оказалось, меняли оборудование. Теперь сигнал всегда стабильный. Конечно, иногда случаются тех.работы, но о них предупреждают заранее.
Как-то не мог настроить ТВ каналы, так мне в режиме онлайн во «ВКонтакте» объяснили как это сделать.
В этом деле главное, чтобы все работало — тогда претензий к провайдеру нет. У меня все работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, спасибо за комментарий!
Низкий уровень сигнала местами даже в центре города, от чего скорость интернета падает в несколько раз, смартфон xiaomi redmi 3s. Совершенно Неоправданно выбирать данного оператора для интернета, неудобно то тарифов так же этому не способствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.
Связь ужасная, при заявленной скорости до 100 мбит/сек фактическая скорость на входе 2 мбит/сек, звоню в службу поддержки у них ответ один перезагрузите оборудование. Фильмы тормозят, телевизор тоже зависает. Ни на компьютере, ни на телевизоре смотреть что-либо невозможно. Специалиста хотела вызвать, но в службе поддержки сказали что только платно. Дождусь первого числа и перейду к другому провайдеру. Никому не советую подключаться к чеб нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С вами свяжется специалист
В Декабре повысили тариф и сменили лайк тв.
После этого перестал работать телевизор LG.
Постоянно вылетает ошибка приёма данных. На вопрос в тех. поддержке когда будет работать TV, сказали смотрите на компьютере, хотя деньги были уплочины за просмотр по телевизору. И когда повысили тариф, тк я оплатил раньше времени, просто без предупреждения отключили
интернет и телевидение. Служба тех. поддержки в это время отключила свой телефон. Лайк ТВ до сих пор не работает (2 МЕСЯЦА)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Действительно, с 1 декабря произошло повышение стоимости тарифа. Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. При этом затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц за 100 Мбит/сек. Информирование про смену тарифа было 17.11.2016года на сайте компании, в личном кабинете, на страницах социальных сетей, также, была произведена смс- рассылка. Нам жаль, что Вы не узнали об этом вовремя.
Приложения «ЛайкТв» находится на доработке. Ориентировочный срок решения указан до 10.02.2017 года. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отдельной оплаты за просмотр телевидения через приложение у нас не предусмотрено. Вы оплачиваете за пакет ТВ, просматривать телевидение Вы можете любым способом.
Контактный центр всегда работает круглосуточно. В связи в увеличенной нагрузкой время ответа оператора может быть дольше, чем обычно.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обращаться любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Вячеслав, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.