Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Зачем снизили скорость интернета?
Чтоб следить за людьми с камер уличного наблюдения! А народ должен как тварь сидеть дома без интернета? Еще свет отключите в гражданском здании и мы пойдем крушить магазины машины на улице. Это так 1го апреля сделали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ринат, напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы всё проверим.
Последний месяц постоянные проблемы со скоростью, после 6 вечера ее нет, особенно последнюю неделю. Связаться с сапортом нереально, постоянно лезет этот тупой автопомощник, фидбека ноль, кому и куда писать/звонить не понятно. За что я плачу понять не могу, зато смс с напоминанием об очередном (повышаемом, систематически и без моего согласия) платеже исправно приходят, жду не дождусь толкового провайдера в городе, то что сейча у билайна, это уровень РТ, скатились…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
начиная с этого года,
стримить стало почти не реально,
смотреть трансляции приходится с постоянной буферизацией.
насчёт своего пк уверен,
система чистая — переустанавливаю иногда 1 раз в пол года с форматированием hdd и SDD
сброс сетевых настроек — через cmd
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для уточнения и решения проблемы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по контактному номеру (83955)500888, либо 1112 (для абонентов Теле2).
Провайдер неплохой советуем пользоваться, подключили ещё в 19 году, очень удобно пользоваться, техническая поддержка отвечает всегда!
Сайты включаются сразу же как только перешли! Все просто замечательно, фильмы летают в хорошем качестве.
Все на высшем уровне! Советую выбирать именно этого провайдера!
С ценой конечно немного проблема, немного завышена, итого моя оценка: 5/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет назад на смену обычному модему пришел роутер, который предоставлялся при подключении к провайдеру. На качество интернета жаловаться не приходилось, скорость хорошая, пинг в норме. Были казусы с технической поддержкой — невозможно дозвониться было, в следствии чего пришлось ехать в офис и решать вопрос, но все опять же решилось благополучно. Насчет цены: по моему мнению, цена не совсем адекватная для предложенных тарифов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Такая ситуация не является для нас нормой. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.
Плохое качество интернета, почему данный провайдер не может предоставить качественную услугу за уже оплаченный период времени, по мимо того что интернет плохо работает и долго отзывается на запросы, происходят постоянные разрывы с сетью в различных игровых приложениях каждые 1-2 минуты, прошу отнестись к данной проблеме серьезно или вы так останетесь без клиентов вообще!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ip адрес в основном зависит от выбора оператора, а оператор впихнул нам Хабаровск, и Читу, и знаете что?!
Пинг в играх: Csgo — MM стабильно 150-200 пинг, это даже очень редко происходит, но на данный момент пинг скачет от 250-300!!! срочно надо что-то предпринять, или же лучше перейти на более серьёзный провайдер, что крайне рекомендую, Мегафон скатились… С меня всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку