Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я вот не пойму, тут все ноют что они картинку открывают полдня! Комп свой поменяйте для начала. Я умудряюсь разговаривать через интернет одновременно со скачиванием фильмов и играя в он-лайн игры. ТОлько один ньюанс, машина хорошая все это обрабатывает. В общем мое мнение таково:
1. Цена-качество совпадают
2. Скорость устраивает
3. Бесит профилактика раз в месяц на ночь
4. Не нравится работа операторов в сервисном центре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С конца ноября 2010 года заявленной скорости нет. Днём - до 200 кбайт/сек (загрузка), ночью до 100(в том числе и с фтп яндекса), вместо 6мбит днём и 20 ночью. Снова оформил заявку на перерасчёт, чего и другим советую. О проблеме со скоростью во всём городе знают и в офисе на интернациональной, и в Москве (тем кому их продали), но при этом ничего не меняется. Все говорят, что перестало хватать канлов, в связи с вводом IP-TV + появлением новых тарифных планов, в которых не могут обеспечить скоростью, вот и дают её всем, но понемножку, кроме этого виноваты старые и убитые коммутаторы, к которым всё подключено на соплях проводами, тянущимися с крыши к окнам квартир. Служба техподдержки (Орловская) не работает, они принимают заявки, ссылаются на то, что ничего не знают и не могут ничем помочь, а спустя несколько дней сами заявки закрывают. При этом узнать причину закрытия заявок не могут назвать даже в офисе. Инет деградирует, возвращаемся в 90е года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На счёт "вечно нетрезвой т.п." не согласна, ребята и девчонки кто сидит на телефонах и выслушивают жалобы пользователей там молодцы. Однако есть проблемы, которые они решить не могут.
Те кто пишет лестные отзывы о Теликс-мультинексе, скорее всего пользуются Ethernet. У меня же доступ через кабельный модем! Хуже не бывает - постоянно отрубается модем, падает соединение, на протяжении 2-х месяцев у меня сетка падала каждые 50-100 мбайт общего трафика, я без конца звонила, жаловалась, и только когда написала кляузу непосредственно руководству, тогда они пошевелились. Через 2 дня соединение падать перестало, хотя скорость, мягко говоря, ужасная. Бывает скорость падает до 56 кбит/сек. Для примера: когда скорость падает до таких низких скоростей сайт "Рамблер" загружается минуту!!! "одноклассники" почти 2 минуты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф "меркурий" ( круглосуточно 20Мбит/с, 720 руб.), реально - третью неделю 100 - 180 кбит/с. Сайты открываются наполовину. Я даже эту жалобу неделю написать не могу: окно не открывается. Пишу с чужого компьютера. В службе поддержки сказали, что техник позвонит в течение суток. Вторая неделя пошла. Отправила письменную заявку, через три дня ответили, что поставили на "контроль": в течение суток решат. А "воз и ныне там..." Если авария, то хотя бы честно сказали бы что ли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо обещанных 5Мб скорость по вечерам 0.5Мб. Звонишь в поддержку, извиняются, говорят, что дней через 10-20 все будет ок. Через месяц дают скорость на недельку (видимо, чтобы заткнуть рты), а потом ситуация повторяется. И так уже год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку