Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень плохой интернет провайдер. Скорость каждый вечер падает. Притом это никак не решается уже около полугода. При обращении в службу поддержки просят только перезагрузить роутер, а далее говорят, что на их стороне проблем нет. Хотя тут и так понятно, что их оборудование тупо не справляется по вечерам в прайм от наплыва пользователей. Ещё при сильной просадке скорости от заявленной, их техник заверял что это норма! и всё у вас хорошо со скоростью. То есть получается плачу за 200 мб, а получаю 130мб скачки и 30мб отдачи и это норма? А когда скорость скачивания падает ещё ниже, тоже видимо норма, по их словам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам в любой социальной сети. Постараемся решить вопрос со скоростью в ближайшее время.
Провайдер оправдывает себя, до сих пор не жалею, со дня подключения, его в принципе приобрел. Беру пакет «идеальный» и все вполне себе устраивает, надеюсь она дальнейшее сопровождение от оператора, ибо консультации проходят очень грамотно и эффективно, последующих вопросов не возникает.
Очень рад, что связался с этим провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как корректно перейти со старого личного кабинета в новый? При попытке войти старые логин и пароль не подходят.Чтобы получить новые логин и пароль я так понимаю нужно оформить новый тариф, а следовательно и переоформить договор.Объясните поконкретнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Личный кабинет абонента АИСТа открывается со страницы https://my.100megabit.ru/login с реуквизитами Вашей линии. Если Вы хотите зайти в ЛК со страницы Ростелекома https://lk.rt.ru/ то Вам необходимо позвонить на горячую линию 8-800-1000-800 для получения реквизитов для входа в ЛК, либо задайте вопрос со страницы https://samara.rt.ru/ внизу страницы Обратная связь. Переоформления договора не требуется
Пользуюсь модемом Теле2. Входящая скорость интернета 1.06 Мбит/сек, сайты открываются медленно, а посмотреть онлайн фильм невозможно! Звонки в службу поддержки клиентов ничего не дают. Говорят ограничений нет, очистите кэш и смените симку на новую. При замене сим карты сотрудник Теле2 сам протестировал скорость на личном устройстве. Все таки дело не в кэше и не в сим карте. Не советую этого оператора, скорость интернета отвратительная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добавлю свой отзыв. Да, обслуживание на высоте! Никаких нареканий. Есть небольшая ложка дёгтя, омрачающая вечернее, с 19 до 21 часа, времяпрепровождение у компа и просмотр IPTV на ТВ. Резко снижается скорость до 1-15 мегабит, против оплаченных 100 мегабит. Пинг возрастает до 50 мс. Радует то, что такое бывает не каждый вечер. Вчера, 11 03 2020 г., было значительное снижение скорости, а сегодня в пределах 50-60 мегабит. ЗЫ. Был роутер DIR-825AC, ща Keenetic AIR. Особой разницы, в работе этих роутеров, не замечал. Оба работают хорошо, но предпочтение всё же Keenetic (у).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Продолжаем вести наблюдение
После четвертого обращения в службу поддержки с выездом инженера наконец-то починили.Входящая и исходящая как заявлено. Будем дальше посмотреть:)
Скорость заявленная была доступна ровно 5 дней. И опять и снова входящий и исходящий по 9 мегабайт. Никогда такого не было и вот опять :(Досижу до конца оплаченного месяца и уйду к другому провайдеру. Звонить в службу поддержки бессмысленно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день!
Мы внимательно изучаем каждый случай и делаем все возможное, чтобы наши клиенты пользовались нашими услугами с комфортом.
Направили заявку №5467085 в отдел по работе с клиентами. Вам перезвонит наш сотрудник в течение 2 календарных дней, чтобы рассмотреть ситуацию более детально. После чего будут предложены варианты решения. Уверены, вопрос будет решен в положительном ключе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!=)
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!