Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Приобретал сим-карту Yota вместе с их модемом лет 7 назад. Использовал тарифы с низкими скоростями — хватало. Не так давно подключил с максимальной скоростью подключения. Скорость от этого не изменилась. В конце-концов меня это достало — и я приобрёл модем Huawei E8372.
Скорость выросла в пять раз.
В моём случае — помогла смена оборудования со штатного Йотовского на оригинальное от Хуавей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Dmitriy!
Порой трудности могут быть связаны и с самим оборудованием, оно может выйти из строя. Мы очень рады, что у Вас сейчас все хорошо работает! Надеемся, что больше неполадок не будет :)
я живу в г.славгороде пользуюсь услугами ростелеком за все года много неприятного.во первых при первом подключении через 1.5 года оплаты 1000.р (за телеф и интернет)узнал оказывается уже есть тариф за 440 и никто не предупредил.с год так платил.Далее подключили с телевидением за три года аренды приставки накидывают цену на нее и выкупить по остаточной не как так как еще должныв.ИТОГ ОТКАЗЫВАЮСЬ забрали приставку и опять же операторы обманывают с тарифами (дешевые не предлагают) чтоб больше платили.оптоволокно вообще дорого и кому нужна эта скорость если при 8 мега бит хватает работе у меня 2 компа и 5 телефонам. у маме на яровом (бабушка) навязали опто волокно интернет + телевидение 670р.говорили без телевидения нельзя (которое она и не смотрела там и нечего смотреть если существуют 20 бесплатных).с 3 раза отключил и то обманывали при откл телевидения (которое было по акции) будет таже цена. .после ругательств предложили 310р тариф (заблокированным телевид., но с арендами оборудования) далее после ругательств оказывается можно и 250р.ИТОГ ДОБИЛСЯ СЕБЕ НА 10.02.2020 ЗА 240 Р БЕЗ ТЕЛЕВИД. (но у меня скор.8мег.б) ИНА ЯРОВОМ ЗА 250 БЕЗ ТЕЛЕВИД. (СКОРОСТЬ 100М.Б) А ТЕЛЕВИДЕНИЕ СМОТРИМ БЕСПЛАТНО (ЦИФРОВОЕ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, если ранее вас неверно проконсультировали по тарифным планам. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Будем рады помочь.
Если будет поломка, перегрев, обновление, перезагрузка оборудования пользователя даже не оповестят об этих работах. Это может быть как и пару минут, так и на полдня. Соцсети Инеткома очень заброшенные, но даже в мессенджерах каналы, боты не делают с новостями, профилактиками, акциями, уведомлениями. Вот и приходится лезть на их сайт к онлайн консультанту, признают поломку нехотя.
Пример очередного обращения о проблеме:
04:27:39
Ваше обращение закрыто.
04:25:01
Да. Мы стараемся проводить работы ночью с минимальным количеством активных абонентов.
04:23:15
даже на телевизоре предупреждают заранее на табло о тех работах
04:21:25
у вас работы только по ночам время от времени случаются всегда? когда кол-во пользователей минимальное пользуется сетью?
04:19:47
К сожалению, незапланированные работы проводятся, узнали только сейчас.
04:18:49,
а почему заранее как-нибудь нельзя уведомить (напр. через любой мессенджер) уведомлением?
04:17:26
Возможны кратковременные перерывы связи в течение получаса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
04:16:38
4:10–4:12 перезагрузка сети была
04:15:49
Здравствуйте. Уточните, что-то не работает?
04:15:27
Антон приступил (а) к рассмотрению вашего обращения
04:14:42
Ожидайте ответа.
04:14:42
эй, сисадмины, вы там сеть перезагружаете без предупреждения?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сегодня работы были не запланированы, поэтому, к сожалению, оповестить вас не удалось. При запланированных всегда уведомляем абонентов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Люберцы ловит прекрасно и днём и ночью 100 м. Бит игры летают ♧◇♡♤Всем рекомендую. Очень хороший пубг скачался за 30 минут кс го за 12 минут. Ценна 500руб месяц и 100 м.бит у тебя. Ночью скорость чуть больше ято естевствено так и должно быть днём она плюс минус 100 мб ночью 120. Вообщем ловит супер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту os@nevalink.biz номер Вашего договора, а так же суть проблемы. Наши специалисты постараются разобраться в данной ситуации.
Обещали поставить роутер в рассрочку. Пришли поставили. И как их сотрудник связался с офисом там сказали нет надо оплатить полную цену или Забирай и уходи! Какая сволочь так ответила из начальства? Как они вообще могут что-то обещать, а потом говорить ой извините. Ждем когда про слушают запись разговора, чтобы понять что клиент прав, а они нет!!! Не сервис, а офис дармоедов! О тех поддержки молчу! Коллекция не грамотных!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рубен. У вас уже 4 оборудования в рассрочку, за которые еще не выплатили. По этой причине предложено внести полную оплату. Извините, что изначально об этом специалист не предупредил. Просьба указать подробности о технической поддержке в лс: vk.me/domru .