Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Причин жаловаться нет, но скорость работы у данного провайдера как «по настроению»: смотрим фильм и сидим со всех устройств-быстрая скорость, а ночью сядешь один и скорость как у черепахи. Ответа от сервиса я так и не получил по этой ситуации.
Хвалю! Дотягивает по работе на все комнаты, даже соседям хватает:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня. Благодарим за похвалу, но хотим помочь с вечерними сложностями, чтобы всё было хорошо. Задач связаться с вами мы не видим, какой ответ вы ждали мы выясним, когда свяжемся с вами. Спасибо за ваш отзыв и хороших выходных.
Подключен к сабнету не так долго, меньше года, но честно говоря один из самых стабильных провайдеров в нашем городе.
До идеала правда еще далеко, хотелось бы чтобы ценовую политику немного изменили и уменьшили цены. Но я был абонентом всех провайдеров в городе, и по мне, сабнет лучше остальных. Кому важно качество — рекомендую.
Кстати, обратите внимание на то что раньше, когда деньги заканчивались, то открывалась страничка с сообщением что на счету нет денег, и способами оплаты. Сейчас она не открывается. Смс приходит, но страничка была бы удобней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, пользуемся этим провайдером уж года 3 и постоянно пропадает интернет, причём на оплату услуг это никак не влияет, сегодня в очередной раз пропал инет так в течение 2-х часов им звонил и даже никто не соизволил взять трубку, перехожу на ростелеком, договорился уже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на ADSL с 2004 года, со времён начала Стрима.
Скорость почти всегда соответствует тарифной, пинги неплохие.
Были пару раз за последний года периоды в 2-3 дня, когда наблюдал обрывы и переподключения, в остальном всё ОК.
С техподдержкой интернета последний раз имел дело года три назад, с тех пор причин не было беспокоить, да и желания тоже.
По опыту звонков в ТП сотовой связи МТС понимаю, что ничего хорошего меня там не ждёт.
Вроде бы как раз тот идеальный случай, когда вспоминаешь о провайдере раз в месяц, в момент оплаты услуг. Но…
По нынешним временам скорость ADSL уже смешная, особенно — исходящая, а переход на GPON не привлекает по ряду причин.
Скоростей по 100-500 мне дома не надо, а необходимость повесить у себя над входной дверью навязанную железку, над которой у меня нет прав, напрягает.
Я сам админ в немаленькой конторе, купил бы и поставил свой роутер, но, оказывается, «свой нельзя, потому что тогда мы (МТС/МГТС) им управлять не сможем».
А зачем вам, ребята, управлять у меня в квартире? Телефон же спокойно работает, протянутый медью из ящика в подъезде, куда приходит ваша оптика. Вот и Ethernet оттуда кинули бы — но почему-то нет, нельзя. Поставить роутер в комнату, где 10 лет уже стоит ADSL-ный и куда заведены и питание, и сетевые кабели от приставок и компов, тоже нельзя, типа «оптоволоконный кабель так не согнётся». То есть я под вас и новую розетку в прихожей должен обеспечить, и всю проводную сеть туда притащить, и в ТП звонить когда захочу какой-нибудь порт пробросить? Нет, не радует перспектива.
Ну нет, так нет — пойду по рынку, поищу другие предложения.
Что хорошего у провайдера
Стабильность работы.
Если что-то случится с каналами связи, есть дежурные МГТСные линейщики, которых не надо ждать неделю.
Оплатить услуги — совсем не проблема. Есть и обещанный платёж.
Белый внешний IP, с которым работаю по DynDNS. Сейчас это уже редкость, похоже.
Что плохого
Технология GPON — навязанное неподконтрольное устройство над входом в мою квартиру.
Частые звонки с повторяющимися предложениями своих услуг. Отказы просто не слышат — ты их в дверь, они в окно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в питере с билайном таже проблема при заявленой скорости в 30мб/сек максимальная скорость всего 10-12 мб/сек они походу нахватали клиентов и всех урезали… первые 3 месяца инет был 26-40 мб/сек потом начали резать чтобы переходил на тариф всё за 801 или выше…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом и тв от Узловая.нэт не первый год. Всё устраивает: скорость, цена (постоянно бывают заманчивые акции), быстрое реагирование службы технической поддержки, что особенно радует.Ранее пользовался другим провайдером, в тех.поддержку дозвониться было огромной проблемой. Бывают сбои, впрочем как и у всех, но быстро устраняют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В пакете 100 Мбит/с постоянно, измеряя скорость редко доходит до 60, чаще всего 30-50, это при учёте, что платим за 100. Я понимаю, что в тарифе указано «До 100 Мбит/с», однако, не всегда же скорости быть на уровне 50 Мбит/с, а в целом: Телевидение хорошего качества, интернет не опускается ниже 25-30 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день! Если у Вас есть сложности со скоростью, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем решить вопрос!
Ольга, добрый день. Если у Вас есть сложности со скоростью, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса!