Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТретий раз уже нам отправляют мастера. который никак не может до нас дойти. скорость отвратительная. соединение нестабильное. платим деньги каждый месяц исправно. интернета не бывает по несколько дней. перерасчет нам делать за эти дни никто не собирается. с 2х устройств даже нет смысла заходить., а ваши работники не могут нам дать четкий ответ. то на линии обрыв. то кабель поврежден. исправьте уже эту ситуацию. либо мы будем вынуждены отказаться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для решения проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь
Нет, я ничего не напутал, все именно так, исходя из того что у всех испортился интернет на моей улице после покупки провайдера (нейм провайдер) это и есть выдающиеся достоинства ростелекома, судя по тому как плохо работает, интернет ростелеком в городе Санкт-Петербург на улице нейшлотский пер. и вечные возгласы в трубку у вас компьютер плохой у вас проблемы у всех проблемы, у нас нет проблем, это ваши соседи. У меня не было проблем до того как старый провайдер меня обслуживал, и не думаю что i7 4790 с мат платой асус z97 не способна поддерживать такой инновационный провайдер, проблема потери пакетов это вообще космос, лучше не найти скорость падает по понятной причине, и командная строка пинги выписывает время ожидания превышено потом пару пингов с пингом 40- очень много потом опять (пинг до гугла для самых маленьких пинг на норм провайдерах 10-20) до местных серверов абсолютно тоже самое что говорить если трассировка до серверов ростелекома уже 30, а это первый адрес после вашего роутерамодема., а у тех поддержки все хорошо, все хорошо у тех людей которые не подключены к ростелекому. больше сказать нечего это самый ужасный провайдер, как только мне ответят другой нейм провайдер я сразу же разорву контракт по поводу телефона и интернета (услуги телефона у них без нареканий, но за компанию ибо за такое отношение им не рубля не положено, если у вас есть возможность проходите мимо этого замечательного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.
очень низкая скорость не показывает даже ЮТЮБ, а что уж говорить о скачивании какого-нибудь торрент файла 4г.5 м!!!? но в Чистополе ведь НЕТУ НИ КАКОЙ ЗАМЕНЫ!!! ПОДДЕРЖКА НА УРОВНЕ? ТОГО, ЧТО НА ДРУГОМ КОНЦЕ ПРОВОДА СИДИТ ДВОЕШНИК КОТОРОМУ ЗАПИСАЛИ ТЕКСТ КОТОРЫЙ ОН ПЕЧАТАЕТ В ОТВЕТКУ! ВОТ ТАКОЙ ЛЕТАЙ!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И Г Л А В Н О Е НЕРВЫ, ЗДОРОВЬЕ ОДНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для решения проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). информация будет передана специалистам для проверки
Скорость соответствует заявленной., но у этого провайдера сервис не очень хороший и часто поломки на линии, очень часто приходится им звонить. Бывало, что мне грубо отвечали операторы, хотя я вела диалог спокойно. Вобщем проводной (вай-фай) интернет от Билайн намного лучше Смайла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой интернет не советую! Качество отсутствует!
Вообщем после 8 часов интернет не работает виснет сильно они ограничения ставят кроме ютуба и прочего, но он тоже виснет, звонишь им, а они придут приду, в итоге плохой интернет, а мастер приходит и перезагрузку делает роутера и все говорит больше не могу роутер меняйте поменял та же фигня! Интернет не очень, не подключайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности.
Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации более детально и постараться Вам помочь.
Вам на e-mail мы выслали письмо с запросом информации.
1-стоимость услуги-удволетворительная
2- вид услуг включают в себя 150-1200 минут на все номера России внутри сети безлемит пакет трафика 10 гигобайт безлимитные преложения безлемитные смс ммс без ограничений по количеству
3-качество услуги удволитворительное интернет работает круглосуточно без збоевпользуюсь сам более 3 лет меня все устраивает в более крупных городас скорость выше 10мбит/с круглосуточно
В завершении компания скарлет оператор YOTA молодой оператор находяшийся в процесе роста с с возможными перспективами улутшения уменьшения цен и увеличения пакетов и улутшения качества услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже очень долго, свыше 5 лет, последние 3 года каждое начало сезона- сплошная нервотрепка, скорости просто нет как только пробьет 22 часа, ее просто выключают, по началу постоянно звонил в службу поддержки, где ждал когда мне ответят по пол часа, сейчас уже смерился с этим и просто танцую с бубном возле компьютера и ноутбука
И даже в этот момент, через каждые 3 минуты выскакивает оповещение о том, что нет подключения к интернету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства от лица компании! Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET