Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. В Крыму услуги мы не предоставляем.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Начну с того, что конкретно тут только один провайдер, то есть на лицо монополия. Из этого вытекает один тариф, специализированный под монополию - 500 рублей в месяц за 2 Мб\с входящего\исходящего трафика. Каждый вечер после 20 часов начинаются потери пакетов от 2-6 % до 15 %. Когда эта проблема появилась (примерно 2 года назад) я каждый вечер написывал в техподдержку, в основном мне просто перезагружали порт и все, потери пакетов падали до 1-2 %, а на следующий вечер все повторялось. Разок создали заявку, дали ее номер, чтобы я мог мониторить их действия. В итоге я проверял пару раз за первую неделю, и разок за вторую - заявка висела и я просто забил. Еще пару раз спрашивал про модернизацию сетей, первый раз (примерно год назад) мне сказали, что модернизация планируется в скором времени, второй раз (на прошлой неделе) мне сказали, что передадут мои пожелания в отдел, который занимается этим вопросом. Чего бы я хотел? Ну, будь у меня возможность, я бы поменял провайдера прямо сразу, потому что в 2017 году скорость 2 мб\с ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНАЯ - это мрак, позор и безобразие.В данной же ситуации я бы хотел модернизации сети и решения проблемы с перегрузкой сети по вечерам, новые тарифы в конце концов. Сейчас, конечно же, специально обученный человек ответит мне, посоветует написать им на почту, но я не буду этого делать.Пишу уже четыре года - результат равен нулю. Вам плевать на ваших клиентов, вы просто наглые монополисты. Не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера, никогда и никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Если Вам неудобно писать на почту, то можете предоставить здесь Ваши ЛС и ФИО или через любой удобный Вам канал связи. Постараемся помочь в решении вопроса.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Подключились к данному провайдеру когда переезжали на новую квартиру. звонили в службу поддержки и с первого раза нам так и не помогли подключиться, а во второй раз ответила очень приятная девушка, расспросила про старый интернет и перенесла все старые данные на новое подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Егор. Спасибо за Ваш отзыв. Уверены, что в следующий раз, при необходимости, поможем Вам с первого раза.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв и высокую оценку услуг нашей Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Хорошего настроения!
Ужасная работа ТП.
Безграмотные специалисты.
Недавно позвонил на ТП и задал простой вопрос. Девочка не поняла что делать и поступила следующим образом:
1. Сказала, что для настройки моего терминала требуется вызвать за деньги мне домой техника. На мой вопрос - почему она не может удаленно этого сделать, она ответила, что у неё нет таких настроек.
2. Когда я задал ей второй простой вопрос, она сказала, что ей надо проконсультироваться и перевела меня в режим ожидания. Ожидание длилось порядка 40 минут пока я ужинал..
Затем я ещё раз перезвонил на ТП и второй специалист мне за 2 минуты ответил на оба мои вопроса...
Второй случай...
Необходимо сделать PTR запись на DNS сервере.
Заявка 30671297 от 21 августа...
До сих пор в работе... Это сделать то одну запись...
Один раз даже звонили, но у сотрудника РТ не было понимания, что вообще за заявка. Объяснил, после чего я вообще потерял контакт с поддержкой РТ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку