Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Снижение скорости может происходить по разным причинам. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Достоинства:
Достоинства провайдера, который не может предоставить стабильный интернет в дождливую погоду, и может просто по несколько дней к ряду не предоставлять услуги сети, довольно сложно. Впрочем, можно выделить вежливость девушек, которые ответят вам по телефону и составят заявку. Пожалуй всё...
Недостатки:
В дождливую погоду интернета нет, в ветреную погоду интернета нет,если на улице гроза, то нет даже надежды на интернет.
Если в пятницу, у вас перестанет работать интернет, то ответят на ваш вызов и отправят мастера, только в понедельник. Потому что в субботу и воскресенье, Внимание - у провайдера выходной! То есть, вы так же платите деньги раз месяц, но два дня из этого месяца вы платите не за интернет, а за некомпетентность провайдера.
У меня был опыт общения с компанией - Ростелеком. И в те далёкие времена, я в принципе не думал, что хоть у кого-то интернет, может быть хуже.Однако MetroMAX, доказал мне, что Ростелеком в общем и в целом, далеко не самый безнадёжный представитель своего рода.
Уважаемый читатель, вдумайся в эти слова - у Ростелекома, интернет лучше. Понимаешь степень безнадёжности ситуации?
Комментарий:
Если у вас есть хоть какая-то альтернатива MetroMAX, то выбирайте именно её. Какой бы она не была.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У родителей проводной билайн. Естественно периодически пропадает интернет.
В силу своего возраста пройти квест и связаться с техподдержкой они не в состоянии. Неужели нет в компании ни одного адекватного человека, который способен сделать систему при которой позвонил и связался с техподдержкой, а не прохождения квеста если ... то нажмите...итд, при этом почти каждая такая серия нажатий приводит в тупик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобщем весной покупал модем + роутер у Yota попользовался 3 дня вроде норм взял подписку годовую со скорость 10 Мб по началу все было нормально тесты показывали данную скорость но все чаще и чаще инет стал тормозить сейчас вот совсем докатился последнюю неделю особенно вечером входящая 150 - 250 Кбит/сек исходящая 650 Кбит/сек
При том что до этого был МТС больше года цена была выше примерно в 2 раза, но безлимит тоже и до 100 МБ тормозов вообще никаких не было... очень жаль что перешел и оплатил уже год, ни в коем случае после года у них не останусь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Скорость, действительно, небольшая =/ Нашли Ваш лицевой счет и, увы не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации.
Здравствуйте, Максим. Проверили Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время с Вами по e-mail свяжутся наши коллеги для проведения полной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
грамотные работники, быстро реагируют на поломки оборудования пользователей сети, у Ростелекома специалистов можно неделями ждать и дублировать заявку в техподдержку.
сеть City-line надо модернизировать во многих районах города, частенько случаются поломки оборудования провайдера в домах.
работают в этом направлении, только хочется, чтоб побыстрее.
вобщем, услугами этого провайдера пользуюсь уже 5 лет, доволен, на сутки без интернета оставался раза три всего, больше суток - ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Beeline уже 6 лет, надёжный, стабильный интернет. Чуть дешевле чем у Казтелекома. Обслуживание клиентов на высоком уровне (в Казтелекоме ужасное). Нам нравится оператор Beeline, надеемся что и дальше эта компания будет радовать нас хорошим интернетом. С Beeline мы реализовали несколько интересных проектов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку