Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

прочитал ваш ответ и подобную телогрейку мне уже вкручивали в ухо, повторяю вопрос, почему модем ёта 6 месяцев работает нормально, а с 7 месяца начинаются проблемы? вы поставляете не качественное оборудование? два раза покупал ёта модем те же проблемы с 7 месяца пользования? к справке пользуюсь модемом только в одной и той же квартире и географически это центр города томска район белого озера, да кстати выходил на улицу с ноутбуком и работает точно так же. вчера разговаривал с соседом у него те же проблемы с 7 месяца работы модема ёта. постскриптум: пользовался модемами МТС, Билайн и всё то же самое, как выезжавший в другие районы города модемы все выше указанных провайдеров в том числе и ёты начинают работать лучше. и вопрос ещё, срок службы модема 6 месяцев?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Еще раз приветствуем Вас, Вячеслав.

Стоит понимать, что гарантия наших модемов составляет 1 год. И в случае, если модем выходит из строя самостоятельно - мы его чиним или заменяем на новый.
Согласитесь, делать какое-то ограничение в данном случае на срок в 6 месяцев - достаточно необоснованно.

Как и любая другая техника, у нашей нет ограничения срока службы. Это техника и стоит помнить, что она может выйти из строя по тем или иным причинам. К тому же ни один производитель не застрахован от брака, увы.
Но если случай гарантийный - мы берем все издержки на себя и производим ремонт или замену устройства.

Многие наши пользователи используют один модем в течение 2-3-4 лет и он прекрасно работает.

Если у Вас по одному адресу работает интернет/модем плохо, а по другому хорошо - тут дело явно не в модеме.
Как мы писали Вам ранее - у Вас по адресу слабый сигнал LTE. И из-за этого могут возникать сложности с интернетом. При тесте модема в другом район - сигнал там может быть значительно выше. И поэтому все работает лучше.

МТТ.Коннект
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минимальная стабильность за 200 рублей.

Использую МТТ.Коннект уже 1 год. За 11 месяцев ни одного дня не было, что бы интернет не вылетал по 10-20 раз в сутки. Стабильность низкая, никогда не уверен в соединении. Поддержка клиентов отсутствует. Во всем, по словам специалистов, виноват сам клиент. Именно он виноват в нестабильности и постоянных разрывах. Именно его 3 (три!) компьютера виноваты в разрывах, не смотря на то, что они идеально работают с другим провайдером и стабильность составляет 100%, вылетов не наблюдалось ни разу.
Один раз написал жалобу на МТТ.Коннект и в этот же день все вылеты интернета прекратились! Совпадение? Не думаю. За 3-4 недели было всего около 5-10 вылетов (раньше в день было в 2-4 раза больше вылетов), потом опять участились вылеты, интернет может отключаться хоть каждую минуту, при этом его приходится вручную отключать и включать снова. Но это же МТТ.Коннект! Интернет включается только после 10 отключений/включений соединения! Сидишь минуты 2, судорожно пытаясь подключить интернет, а он через минуту снова вылетает!
Кто хочет потратить вагон нервов — рекомендую. Кто хочет интернет — не подключайте ни в коем случае.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
03.10.2017 в 09:23
г. Иваново
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле2

Теле 2 видимо стремится потерять своих клиентов, ни нормальных объёмных пакетов интернета, ни нормальной скорости, при обращении к оператору несут какую-то чушь, предлогают чистить кэши, браузеры, протестировать сим карту в другом аппарате…можго подумать первый раз Норильчане жалуются на интернет от теле 2. И с приходом «высокоскоростного» интернета в Норильск ничего не изменилось…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сегодня опять отвалился интернет. 3 раз за неделю! Позвонил ругаться, а оказалось проблема в моем роутере. Сбросили обновили настройки — работает как часы. Спасибо большое — ВЫ СУПЕРСКИЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
босяцкая техподдержка

сижу в ожидании, когда они мой белый ip вернут, почитываю отзывы про "уважаемого провайдера" )))

службишку техподдержки они, конечно, выстроили будь здоров - были бы такие редуты в Кенигсберге, он до сих пор переходил бы из рук в руки: вначале робот, потом маркетинговые предложения, затем предложение оценить ответ (которого еще не было - дичь!!!), потом музыка-музыка-музыка, и только потом девачки, которые на поверку тоже оказываются роботами, т.к. кроме как записать фио, они ничего сделать не могут, они переадресуют на вторую линию обороны - там уже посерьёзнее: десять (!) минут музыки, и снова девачки - те уже интиллектуальные, записывают, что у меня случилось))) однао, куда делся мой статичиский айпи, они тоже на в курсе... для самых стойких есть непреодолимая предрада "мы передадим информацию в... техподдержку!!!"

ребята, вашу бюрократию бы, да в мирных целях - мы ж в борьбе с бюрократией-то союз профукали, а вы тужа же... и некому вам шалобанов надавать для ума... эххх...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении любых вопросов по услугам МТС вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мобильный интернет ужасен.

Теле2 родное, что с тобой случилось? Жили душа в душу на 4g везде 60 и более МБ качало. А теперь что? К мтсу снова или ладе к йоте? Делайте что нибудь ребята, не позорьтесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ситуация все хуже и хуже!!!

Купил wi-fi модем для работы, без него никак, офрмление документов on-line, отлично работал 5 месяцев, а после, какой-то кошмар и издевательство, т. к. документы оформляются через интернет и внезапно не в нужный момент связь обрывается!!! Сначало это было по 5 раз на день, теперь это по 20 раз на день! Что происходит? это у Вас маркетинг такой-сначало на полгода показать себя с хорошей стороны, а потом испытывать мучения с массой недовольных клиентов?! На горячей линии как всегда все хорошо и проблем не обнаружено, с чем связана данная ситуация? как и кто наконец-то может ее решить??? или покупать себе всех оператов и тестить на универсальном модеме?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.

Мы всегда стараемся поддерживать стандарт качества в работе нашего интернета и услуг в целом.
Как мы видим, при Вашем последнем обращении была создана заявка по которой наши специалисты проверили всю информацию. На тот момент каких-то отклонений в работе базовых станций и сети у нас обнаружено не было.

Вам порекомендовали проверить модем в другом ПК или по месту покупки.
Далее, увы, мы не видим обращений от Вас в техническую поддержку.

В случае, если Вы не проверили, то мы просим Вас проверить работу модема в другом ПК или в нашей точке продаж и обслуживания (например, по ул.М.Нагибина 32/2 или Пойменная, 1).

Если Вы провели проверку, как была дана Вам рекомендация в СМС, то мы просим Вас повторно обратиться в тех. поддержку с уточнением, что проверка была проведена и ее результаты. Будем продолжать работать по Вашей ситуации.
Обратиться можно любым удобным для Вас способом (чат на сайте Yota.ru, соц. сети (группа ВК, facebook или twitter)).

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

а зачем дерут деньги "до 100мбит", когда по тесту 18мбит/24мбит? Понимаю что до 100, но не менее 75 должно быть. Зачем дурить?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, скорость рекомендуется измерять без роуетра на сайте speedtest.net(отключая при этом антивирусы, фаерволлы, торренты и т.д.). Если у Вас по линии при измерении без роутера показывает такие результаты, то скорость не соответствует заявленной, свяжитесь с тех. поддержкой по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет!!!

Раньше была стрела был пинг 60-65 платил 750 руб в месяц, сейчас поставил билайн плачу 1000рублей в месяц и пинг 160-170, у меня нет слов билайн полностью скатился не советую этот скатившийся инет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nordlinks MD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение длится дольше недели!

Ужасный сервис, ужасная служба поддержки! Подключают с 23 числа и все никак не могут. Раз позвонили, ожидайте еще 1-2 дня. После позвонили еще просят ждать 2-3 дня. Сами никогда не позвонят не скажут причину по которой переносят подключение. Совсем охамели. Ужасный провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating