Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хуже и хуже

Добавлю негатива в отзывы о компании Ростелеком. Пользуюсь услугами интернета 3,5 года (по нынешнему адресу) и плюс 6,5 лет по предыдущему. С каждым годом росла неудовлетворенность предоставляемыми услугами. Конкретно: 1) реальная скорость интернета ВСЕГДА была намного ниже заявленной в тарифе (не только входящая, но и исходящая), 2) неоднократные случаи разрыва интернет-соединения (по различным причинам). Приходилось созваниваться с головным офисом на предмет вызова мастера или отладки по удаленному доступу. 3) участившиеся в последнее время серьёзные технические неполадки из-за которых приходится оставаться без интернета в самый неподходящий момент. Последний такой случай был в сентябре 2017. Звоню на 8(800), отвечают:"Да, мы знаем, что нет инета уже два дня. Ведутся ремонтные работы.« Только на третий день исправили, но плату за услуги взяли в полном объёме, невзирая на тех. неполадки! 4) отношение к клиентам отвратительное. В последний год стал задумываться о смене провайдера, но всё как-то откладывал, потому что перемены всегда вносят дискомфорт, но сейчас произошёл неприятный момент, послуживший последней каплей. Тариф, к которому я был подключён, списали в архив, увеличив плату по нему, не уведомив меня ни по телефону, ни в личном кабинете, ни по эл почте. При этом создали другой тариф, который в точности копирует условия моего тарифа, но сохранив старую оплату. Позвонив в офис, я в течение более часа слушал музыку. когда ждал соединения с разными людьми, но так ничего и не выждал. Клиентами компания не дорожит, относятся как к мусору на дороге (сдует, другой налетит).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
30.10.2017 в 15:03
г. Орск
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что сможем помочь Вам. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее об актуальных проблемах.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тарифы ужасно дорогие, отношение к клиентам плохое. Сижу на adsl и плачу 800 рублей за минимальную скорость. Кабель на мою улицу проводить не хотят и тянут бабки. На сайте их ничего не понятно. Плохой сервис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. У нас работают специалисты высокой квалификации, т.к. они обязаны разбираться во всех этих технологиях. Пока только мы можем дать людям доступ в труднодоступных местах, которые для других провайдеров не являются коммерчески привлекательными. Мы постоянно работаем над качеством своих услуг, улучшая его там, где это возможно, планомерно заменяя старое оборудование на новое. Для проверки вопроса качества обслуживания и Вашего тарифного плана, пожалуйста, уточните на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер л\счета, регион подключения и к\телефон для связи. Мы обязательно разберемся и найдем оптимальное решение по тарифным планам!

НПО Импульс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
чтоб еще раз я выбрал этого провайдера

отвратительный интернет! деньги только плати плати, а интернета нету и не было. Установленна радиолиния. отвратительный провадер не советую его никому и никак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
30.10.2017 в 16:21
г. Пермь
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный Интернет

4 месяца использования. интернет чесно говоря все плохо!!! мобильный куда приятнее чем домашний!!! вечные обрывы связи или того хуже упадок скорости с 50мбит до 10-15…
а вчера дак и вообще случилось эпик. 23-00 примерно до 13-00 следующего дня вообще без доступа!!! хотя баланс плюсовой и уже бабки лежат на след месяц! последний месяц порльзуюсь и ухожу в либо в билайн или тормознутый лолтелеком., но точно не в мтсЕЕ буду спускать по рублю в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет домашнего телефона

Уже на протяжении 2х недель интернет просто пропадает по 30 раз на день, и ПИНГ просто радует с Москвой 120 мс и потери пакетов, скачет как бешеная лошадь особенно с 18:00 до 00:00 часов и под 200 пинг подымается!!! Не, наверное плюну на всё и расторгну договор, жаль нет другого провайдера :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в сообщении в нашу группу в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) ваши абонентские данные и результаты измерения скорости. Мы обязательно вам поможем.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все четко - благодарю

Хочу извиниться перед сотрудниками техподдержки и в частности перед Владимиром, фамилии не запомнил. Интернет вдруг ооочень плохо заработал, хотя до этого был полный ок, работал быстро и бесперебойно. В результате я был немного резок и немного нахамил, после того, как по телефону проблему решить не удалось. Оказалось, пережатый кабель в квартире совсем пережался и стал терять мм… пакеты? Техник объяснял, но я в этом не силен. В итоге после замены кабеля, все вновь заработало на ура. Еще раз извиняюсь за резкость и спасибо за качество!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.
Все мы живые люди и бываем порой резки, но самое главное, что наш специалист смог понять в чём заключается проблема и оперативно её устранил.
Большое спасибо, что нашли время и поделились своим опытом.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как Ростелеком не пошёл мне на встречу

Не захотели помочь мне перенастроить роутер, года надо было открыть несколько портов. При подключении Сони PS4 не работала связь с другими пользователями, чтобы наладить, нужно открыть около 8 портов, которые Ростелеком отказался подключать, без объяснения причин. Вот теперь не знаю, что делать, консоль не работает в полную силу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
30.10.2017 в 17:48
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что порты по умолчанию не блокируются. Возможно в Вашем случае вы столкнулись с проблемами при использовании приставки и NAT провайдера. Для решения неполадки рекомендуем подключить опцию "Фиксированный IP" в личном кабинете пользователя.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ни одного нормального провайдера и уфанет в том числе!!! Не стабильный интернет, при тарифе в 50 мбит, выдаёт 20-30!!! Хотя, нет!!! Днем когда ни кто не пользуется, скорость достигает даже 60 мбит. Я как-то, на обед заехал домой и решил проверить скорость. Выдает целых 60 мбит!!! Даже HD каналы не буферизуются, при просмотре ip. Но вечером это кошмар!!! Скорость падает до 20 мбит, не возможно смотреть каналы даже в sd качестве. Короче полное

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент! Спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса оформлен выезд инженера. Всегда можете обращаться к инженеру в рабочее время по контактным данным, он Вам оставил визитку или в любое время суток можете написать в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), а так же на почту masterа@ufanet.ru. К тому же можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обрывы соединения с сервером

подключил услугу интернет-дома от Билайн в г. Костанай пользуюсь 2года, пришли, подключили все вовремя и быстро.Первое время работало все отлично, но потом начались непонятные разрывы соединения, упала скорость.звонил несколько раз оператору (очень долгое ожидание всегда)первый раз сказали что по городу ведуться какие-то тех работы и скоро все будет устранено в следующий раз оператор настойчиво даказавыла мне что по их данным мой интернет должен работать отлично дала пару советов типа перезагружайте роутер иногда проверьте подключение кабеля короче бесполезные на деле советы оказались после этого понял что им глубоко безразлично как они предоставляют услуги главное что им за это платят.не советую к ним подключаться.сам ищу другого поставщика услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Смаил
30.10.2017 в 19:09
г. Алматы
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Найс

Определенно хороший провайдер ,но что-то вчера 2 раза вырубался интернет(проблема не в роутере), а так все замечательно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Искандер
30.10.2017 в 20:12
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Спасибо за обратную связь. Напишите нам в тех. поддержку любым удобным способом - в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), а так же на почту masterа@ufanet.ru. Проверим линию.