Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый отвратительный провайдер с которым нам пришлось столкнуться.
Живем в общежитии уже 5-й год, и так тут сложилось что единственный провайдером обслуживающим наш университет служит VirginConnect.
Связь максимально низкая, при то что цена за их услуги чрезмерно завышена. Ожидание тех.поддержки достигает 30 минут. Никакого дельного решения предложить не.
Убило то, что при не использовании интернета (уезжаем на летние каникулы), снимаются деньги за простой. А если хотите что бы не снималось, то отключите интернет, отправив им письмо запрос, которое они могут попросту не прочитать. И да, отключение интернета тоже стоит денег, просто ты заплатишь скажем не 660, а 180 р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Как правило, смена тарифа не должна влиять на качество соединения. Нам очень хотелось бы вам помочь в решении данных проблем. Вы можете обратиться к нам по круглосуточному номеру технической поддержки для проведения подробной диагностики. А так же можете написать нам обращение через личный кабинет, либо в онлайн консультанте на нашем сайте, и мы обязательно с вами свяжемся, и постараемся решить вашу проблему.
Подключили интернет от данного провайдера в марте 2019, все было отлично: скорость по тарифу, низкий пинг в играх, видео на ютубе 4к щелкало как семечки, vpn был не нужен для торрентов и тому подобных сайтов. Но все изменилось… Случилось это в декабре 2019 года. И случилось это не у меня одного. Чаще стала падать скорость (не критично, но было не приятно, помогала перезагрузка), юутуб еле еле справлялся с качество 720р, задержки при игре в War Thunder невыносимы, пока тебя выпустит на карту, все разъедуться по позициям и ты будешь аутсайдером в этой игре. Звонил в поддержку, писал им на сайте, ответ один — «Создали заявку, вышлем специалиста». День, два никто не приходит, звонишь опять и опять говорят либо проблема у вас, либо мы опять вышлем специалиста. Вообщем этот интернет не подойдет людям, которые смотрят Ютуб, играют. Он подойдет, чтобы серфить в браузере, в 2020 то году самое оно. Обходите стороной этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! На данный момент в Вашей станице проводятся технические работы. Приносим извинения за временные неудобства.Напишите нам, пожалуйста, на почту support@omicron.online и мы сделаем все возможное для того, чтобы проблема была устранена в кратчайшие сроки
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за положительный отзыв об услугах от нашей компании!
Пользуюсь данным провайдером где-то с 2007–2008 года (тогда это был просто Стрим-ТВ).
К качеству интернета существенных претензий нет, при указанной в договоре скорости 100мб/с. (на текущий момент), скорость ~95 мб/c (скорость скачки файлов соответственно 11,5 мб/с), что в принципе не критично и меня устраивает. В целом за все эти годы сбои бывали, но их было относительно немного. Когда ещё сидел на более низких скоростях, нравилось ночное увеличение трафика сначала в 2 раза, а потом и до 100.
Сейчас использую тариф Весь МТС — Супер ТВ + белый IP. К домашнему интернету и безлимитному мобильному интернету, как и к сотовой связи претензий нет. А вот телевидение расстроило. Мало того, что это подключение по коаксиальному кабелю (в 2019-2020 КАРЛ!), так ещё и сбои происходят. Связаны они скорее всего с приставкой МТС (которая на самом деле Huawei), качество картинки и звука конечно отличается от общедомового подключения в лучшую сторону, но надеюсь, что переход на IPTV это вопрос времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером 2 года, но последние пол года интернет испортился перебои постоянные скорость упала из заявленных 70 Мбит, в лучшем случае 500 Кбит, звонки операторам успеха не приносили или бросали трубки или, хамили когда спрашиваешь почему так плохо интернет работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку