Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер. С момента как переехала в Волгоград только им и пользуюсь. Скорость всегда по тарифу. За четыре года интернет пропадал раза три от силы, были какие-то проблемы со стороны провайдера. Со службой поддержки общаться практически не приходится, поэтому не могу оценить их работу в полной мере. Цены у Дом.ру быть может и не самые низкие, но менять его не будем ;)
P.S. Тариф 80 Мбит/с, но скорость обычно 90-94 Мбит/с ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. В случае возникновения вопросов смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о компании. Стараемся сохранить сервис на высоте.
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Вся статистика звонков также отображается в личном кабинете и Вы сами можете все проверить. Редактировать данную статистику мы не можем, она формируется автоматически. Номер договора который Вы указали не принадлежит нашей компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим корректность начислений.
мне позвонили работники Ростелекома 28.01.2018 и предложили перейти на другой тариф где больше скорость сказали будет 15 я проверила сегодня 30.01.2018 мне показало 14 разберитесь почему так и я не заметила быстроты загрузки , что за 600 руб. , что за 650 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем месяц назад, сначала скорость была нормальной, потом стала прыгать. Сайты не открываются, видео не грузится, про торренты вообще забыть можно.
Техподдержка как попугаи одно и тоже "Скорость зависит от множества факторов, к сожалению..".
Им пишешь у меня скорость низкая, они в ответ - мы проверили, у вас хорошая скорость.
Как попугаи
Бросил этот модем, денег жалко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать от Вас ответа.
Все когда-то приходит к концу, вот и лояльность и честность NetByNet закончилась. Как и предыдущему комментатору, мне пришлось уехать. Абонентская плата кончилась 5 декабря. Вернулась я 17 января и оплатила полностью абоненку, и каково же было мое удивление когда пришло смс что я должна 31 января (!!!) внести абоненку еще раз! Это даже не пол месяца! Я пользуюсь этим провайдером очень давно, еще с тех пор как он был ТТКС, но это первый раз такая ботва. Не первый раз плачу посреди месяца и все нормально было. Но это еще цветочки, больше вывела из себя откровенный пофигизм операторов, я бы сказала даже хамство. Первый оператор Евгений, сказав что составит заявку, этого не сделал, второй Александр отправил слушать музыку минут десять, а потом отключился, третий Руслан сказал, что не видит ничего страшного в списании ни за что абоненки больше чем за пол месяца и не собирается составлять никаких заявок на пустом месте… Вопрос только один, что с вами ребята случилось?! Не денег жалко даже, а того доверия которое к вам было, а я еще вас друзьям советовала, видимо у вас и без того слишком много клиентов, что они вам надоели, судя по отношению, тону общения и не правомерных списаний (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET